Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Свист писк под нагрузкой.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Нужен замер избыточного, максимального давления...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Это в тройник на MAP сенсор подключить манометр и померить реальное давление? При каких условиях?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Если нет возможности провести электронную диагностику, то да, в любую точку впускного коллектора после турбины, любым доступным образом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Есть адаптер ELM327, есть программа Torque. Куда смотреть? Или какая-то другая диагностика?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Смотреть данные Boost SNSR-а. Мануал утверждает что должно быть 175,6 КПа при 4625 об. Реально, почти всегда выброс при резком нажатии, в районе +/- 215/225...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Свист писк под нагрузкой.
Добрый день. Немного был занят. Рассказываю, при "тапка в пол" абсолютное давление 255 кПа. Нужно уменьшать давление? А MAP сенсор может чудить?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Свист писк под нагрузкой.
Добрый день. Тоже подключил емл, получилось что давление 22,5 psi, перевел в кПа получилось 155. И как не газуй выше 22,5 значение не поднималось. Еще заметил, что все таки когда свист проходит, машина как то легче едет, то есть в момент пропадания свиста чувствуется легкое ускорение. И свист никак не влияет на величину 22,5. Нажал педаль в пол, давление 22,5 и полетел, что со свистом что без
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Свист писк под нагрузкой.
Еще фотка есть, на холостых
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Свист писк под нагрузкой.
Для начала, нужно проверить сводный ход привода системы изменения геометрии управляемых лопаток. Ходит туго или свободно? Ход полный или ограниченный?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Свист писк под нагрузкой.
Когда трубку на актуатор надеваю, или снимаю, шток двигается, вверх-вниз. А как понять про туго или свободно, и ограниченно или нет? Как это проверить.
Когда турбину ставил, геометрия рукой свободно двигалась, проблем не было вроде.
А может быть проблема в системе которая регулирует эту самую геометрию и как это проверить?
Когда турбину ставил, геометрия рукой свободно двигалась, проблем не было вроде.
А может быть проблема в системе которая регулирует эту самую геометрию и как это проверить?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Свист писк под нагрузкой.
Да, у меня точно так-же. Увеличение, уменьшение длины штока по моему никак не влияют на максимальное давление, может в каких-то диапазонах оборотов влияет. Но при "тапка в пол" мне кажется не влияет. Только когда скидываешь трубочку с актуатора, абсолютное давление падает до 210-220 кПа.KSA24 писал(а): ↑26 мар 2019, 07:27 Добрый день. Тоже подключил емл, получилось что давление 22,5 psi, перевел в кПа получилось 155. И как не газуй выше 22,5 значение не поднималось. Еще заметил, что все таки когда свист проходит, машина как то легче едет, то есть в момент пропадания свиста чувствуется легкое ускорение. И свист никак не влияет на величину 22,5. Нажал педаль в пол, давление 22,5 и полетел, что со свистом что без
Могу ошибаться, поправьте.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Свист писк под нагрузкой.
Присоединяюсь к вопросу. Может соленоид управления актуатора закис? Можно его чем-то почистить?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Свист писк под нагрузкой.
Добрый день. Снял трубку с актуатора, свист прошел, турбина вообще никаких шумов не издает. Подскажите, чего делать то. Тема умерла?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Свист писк под нагрузкой.
Прикрепил телефон, прям возле турбины, прокатился, свист еще слышно, прям такое ощущение что откуда то издалека
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Свист писк под нагрузкой.
Видео выложить не получается, говорит неверный формат файла
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Свист писк под нагрузкой.
Добрый день. Для себя решил проблему так: закрутил гайку тяги актуатора турбины по часовой на 1 оборот, свист практически ушел, на 2 оборота пропал вообще. Закрутил еще на 2 оборота, машина просто полетела. Пробовал еще на 2 оборота, показалось хуже едет. В итоге у меня закручено по часовой на 4 оборота, т.е. увеличена длина тяги. В принципе меня устраивает, не пищит, не свистит, едет намного лучше, давление турбины по моему не изменилось. Отрегулировать длину правильно, я понял можно только на стенде, поэтому оставил так.
Спасибо Вам, что натолкнули на мысль покрутить гайку.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Свист писк под нагрузкой.
Добрый день. Сделал себе выходной, поехал в свой бывший сервис, изнасиловал мозги всем там присутствующим. Чего сделал:
1. Нашел где секёт, колено от турбины, в котором катализатор, соединяется с выхлопной. Там есть конусная керамическая прокладка, вот ей конец настал. Керамику выдало, остался только металлическая основа. Позвонил дилеру 2100 руб., в наличии говорит. Подобрали по размерам от какой то тойоты 137 руб., поеду покупать. Пока поставили старую на керамический герметик.
2. Проверил турбину со стороны горячей части, лювтов нет, масло нет.
3. Вырезали кат., за одно.
4. Нашел пару теплозащит, которые не были прикручены. Закрутил
5. Добавил буста турбина. Реально есть вещи из за которых турбина со временем теряет надув.
6. Поиграл в доктора, послушал подшипники, тут все норм.
7. Еще продул фильтрики, которые идут до актуатора.
Итог: машина конечно поехала легче. На 4 передаче со скорости 40 км/ч свиста нет. Под капотом стадо меньше шумов.
1. Нашел где секёт, колено от турбины, в котором катализатор, соединяется с выхлопной. Там есть конусная керамическая прокладка, вот ей конец настал. Керамику выдало, остался только металлическая основа. Позвонил дилеру 2100 руб., в наличии говорит. Подобрали по размерам от какой то тойоты 137 руб., поеду покупать. Пока поставили старую на керамический герметик.
2. Проверил турбину со стороны горячей части, лювтов нет, масло нет.
3. Вырезали кат., за одно.
4. Нашел пару теплозащит, которые не были прикручены. Закрутил
5. Добавил буста турбина. Реально есть вещи из за которых турбина со временем теряет надув.
6. Поиграл в доктора, послушал подшипники, тут все норм.
7. Еще продул фильтрики, которые идут до актуатора.
Итог: машина конечно поехала легче. На 4 передаче со скорости 40 км/ч свиста нет. Под капотом стадо меньше шумов.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Свист писк под нагрузкой.
Добрый день. Как нашли?
Я пробывал у себя затыкать глушитель, ничего не сечет.
А катализатор забитый был?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Свист писк под нагрузкой.
По поводу ката отвечу! У меня авто П4(2008г), выбил катализатор! Пробег был 180ткм. У меня состояние нового было! Можно было не выбивать! Особой разницы не заметил, после выбивания, а вот звук выхлопной, стал какой-то "булькающий" P.S. вот пару фоток нашел!