Свист писк под нагрузкой.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man » 22 мар 2019, 10:28

Нужен замер избыточного, максимального давления...


С уважением, Сергей.

grig2277
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 22 мар 2019, 12:12

Dizel Man писал(а):
22 мар 2019, 10:28
Нужен замер избыточного, максимального давления...
Это в тройник на MAP сенсор подключить манометр и померить реальное давление? При каких условиях?

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man » 22 мар 2019, 16:52

Если нет возможности провести электронную диагностику, то да, в любую точку впускного коллектора после турбины, любым доступным образом...
С уважением, Сергей.

grig2277
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 22 мар 2019, 19:23

Dizel Man писал(а):
22 мар 2019, 16:52
Если нет возможности провести электронную диагностику, то да, в любую точку впускного коллектора после турбины, любым доступным образом...
Есть адаптер ELM327, есть программа Torque. Куда смотреть? Или какая-то другая диагностика?

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man » 22 мар 2019, 20:20

Смотреть данные Boost SNSR-а. Мануал утверждает что должно быть 175,6 КПа при 4625 об. Реально, почти всегда выброс при резком нажатии, в районе +/- 215/225...
С уважением, Сергей.

grig2277
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 25 мар 2019, 15:18

Добрый день. Немного был занят. Рассказываю, при "тапка в пол" абсолютное давление 255 кПа. Нужно уменьшать давление? А MAP сенсор может чудить?

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 » 26 мар 2019, 07:27

Добрый день. Тоже подключил емл, получилось что давление 22,5 psi, перевел в кПа получилось 155. И как не газуй выше 22,5 значение не поднималось. Еще заметил, что все таки когда свист проходит, машина как то легче едет, то есть в момент пропадания свиста чувствуется легкое ускорение. И свист никак не влияет на величину 22,5. Нажал педаль в пол, давление 22,5 и полетел, что со свистом что без
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 » 26 мар 2019, 07:28

Еще фотка есть, на холостых
Вложения
Screenshot_20190326-112738_Torque (Lite).jpg
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man » 26 мар 2019, 09:38

Для начала, нужно проверить сводный ход привода системы изменения геометрии управляемых лопаток. Ходит туго или свободно? Ход полный или ограниченный?

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 » 26 мар 2019, 09:45

Когда трубку на актуатор надеваю, или снимаю, шток двигается, вверх-вниз. А как понять про туго или свободно, и ограниченно или нет? Как это проверить.
Когда турбину ставил, геометрия рукой свободно двигалась, проблем не было вроде.
А может быть проблема в системе которая регулирует эту самую геометрию и как это проверить?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

grig2277
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 26 мар 2019, 11:37

KSA24 писал(а):
26 мар 2019, 07:27
Добрый день. Тоже подключил емл, получилось что давление 22,5 psi, перевел в кПа получилось 155. И как не газуй выше 22,5 значение не поднималось. Еще заметил, что все таки когда свист проходит, машина как то легче едет, то есть в момент пропадания свиста чувствуется легкое ускорение. И свист никак не влияет на величину 22,5. Нажал педаль в пол, давление 22,5 и полетел, что со свистом что без
Да, у меня точно так-же. Увеличение, уменьшение длины штока по моему никак не влияют на максимальное давление, может в каких-то диапазонах оборотов влияет. Но при "тапка в пол" мне кажется не влияет. Только когда скидываешь трубочку с актуатора, абсолютное давление падает до 210-220 кПа.
Могу ошибаться, поправьте.

grig2277
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 26 мар 2019, 11:41

KSA24 писал(а):
26 мар 2019, 09:45
А может быть проблема в системе которая регулирует эту самую геометрию и как это проверить?
Присоединяюсь к вопросу. Может соленоид управления актуатора закис? Можно его чем-то почистить?

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 » 29 мар 2019, 11:37

Добрый день. Снял трубку с актуатора, свист прошел, турбина вообще никаких шумов не издает. Подскажите, чего делать то. Тема умерла?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 » 29 мар 2019, 12:37

Прикрепил телефон, прям возле турбины, прокатился, свист еще слышно, прям такое ощущение что откуда то издалека
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 » 29 мар 2019, 12:46

Видео выложить не получается, говорит неверный формат файла
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

grig2277
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 29 мар 2019, 16:02

KSA24 писал(а):
29 мар 2019, 11:37
Добрый день. Снял трубку с актуатора, свист прошел, турбина вообще никаких шумов не издает. Подскажите, чего делать то. Тема умерла?
Добрый день. Для себя решил проблему так: закрутил гайку тяги актуатора турбины по часовой на 1 оборот, свист практически ушел, на 2 оборота пропал вообще. Закрутил еще на 2 оборота, машина просто полетела. Пробовал еще на 2 оборота, показалось хуже едет. В итоге у меня закручено по часовой на 4 оборота, т.е. увеличена длина тяги. В принципе меня устраивает, не пищит, не свистит, едет намного лучше, давление турбины по моему не изменилось. Отрегулировать длину правильно, я понял можно только на стенде, поэтому оставил так.
Спасибо Вам, что натолкнули на мысль покрутить гайку.

grig2277
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 29 мар 2019, 16:04

KSA24 писал(а):
29 мар 2019, 12:46
Видео выложить не получается, говорит неверный формат файла
Я видео выкладывал на ютуб, а сюда ссылку.

KSA24
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 » 31 мар 2019, 05:36

Добрый день. Сделал себе выходной, поехал в свой бывший сервис, изнасиловал мозги всем там присутствующим. Чего сделал:
1. Нашел где секёт, колено от турбины, в котором катализатор, соединяется с выхлопной. Там есть конусная керамическая прокладка, вот ей конец настал. Керамику выдало, остался только металлическая основа. Позвонил дилеру 2100 руб., в наличии говорит. Подобрали по размерам от какой то тойоты 137 руб., поеду покупать. Пока поставили старую на керамический герметик.
2. Проверил турбину со стороны горячей части, лювтов нет, масло нет.
3. Вырезали кат., за одно.
4. Нашел пару теплозащит, которые не были прикручены. Закрутил
5. Добавил буста турбина. Реально есть вещи из за которых турбина со временем теряет надув.
6. Поиграл в доктора, послушал подшипники, тут все норм.
7. Еще продул фильтрики, которые идут до актуатора.
Итог: машина конечно поехала легче. На 4 передаче со скорости 40 км/ч свиста нет. Под капотом стадо меньше шумов.
Вложения
20190330_192522.jpg
IMG-20190330-WA0002.jpeg
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

grig2277
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 01 апр 2019, 12:11

KSA24 писал(а):
31 мар 2019, 05:36
Нашел где секёт, колено от турбины, в котором катализатор, соединяется с выхлопной.
Добрый день. Как нашли?
Я пробывал у себя затыкать глушитель, ничего не сечет.
А катализатор забитый был?

den1ska
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сommon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: карелия
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 26 раз

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение den1ska » 01 апр 2019, 12:27

grig2277 писал(а):
01 апр 2019, 12:11
Добрый день. Как нашли?
Я пробывал у себя затыкать глушитель, ничего не сечет.
А катализатор забитый был?

По поводу ката отвечу! У меня авто П4(2008г), выбил катализатор! Пробег был 180ткм. У меня состояние нового было! Можно было не выбивать! Особой разницы не заметил, после выбивания, а вот звук выхлопной, стал какой-то "булькающий" ::-D: P.S. вот пару фоток нашел!
Вложения
Screenshot_2019-04-01-12-29-17-990_com.google.android.apps.photos.png
Screenshot_2019-04-01-12-29-26-749_com.google.android.apps.photos.png
Screenshot_2019-04-01-12-29-46-131_com.google.android.apps.photos.png

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»