Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Свист писк под нагрузкой.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Вообще, звук больше похож на скрежет, а не на свист. Стоит проверить все агрегаты, прослушав при помощи фонендоскопа. Нужна локализация. Нужно слушать турбину, генератор, все ролики. Мне кажется, звук от турбины, по тону и по характеру. Геометрию и шток Вы проверили, а смещение оси турбины проверяли? Звук такой, как если бы крыльчатка цепляла за корпус...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Снял патрубок с холодной части, осевого смещения нет вообще, радиальный люфт очень небольшой можно сказать практически отсутствует. Генератор недавно перебирал, ролики тоже менял подшипники, помпу поменял, компрессор кондиционера менял подшипник. Пробывал на D тормоз и газовать звука нет, на холостых газовать тоже нет, только в движении 2200-2700 оборотов. Снимать турбину? У нас и мастеров по турбинам нет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Для начала, "прокатить" ТЛФ на правом и на левом подкрылке. Сравнить тональность и уровень звука...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
А под клапанной крышкой двигателя, все хорошо?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
ТЛФ ехал на правом крыле в АКБ, прокачусь на левом крыле выложу. Клапанную недавно снимал, регулировал клапана, смотрел успокоитель верхний целый, что там еще может быть?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
ТЛФ на левом крыле. Сегодня намного тише пищит с первого раза не получилось.
- Вложения
-
- 02.mp3
- (832.61 КБ) 36 скачиваний
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Да еще забыл сказать смущает верхняя крышка актуатора турбины сверху клееная поксиполом или чем-то похожим. На герметичность нормально. Может там до меня кто-то был, может тягу крутили? Как проверить? На холостых где-то 5-7 мм поднимается вверх.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Разбирал вязкомуфту, вымыл все, добавил 50 мл ПМС-10000. Собрал работает. С этим писком навесное практически все перебрал наверное.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Звук начинается почти сразу и заканчивается скрежетом. Либо, это прорыв газов, либо, "умирает" какое-то мех/сопряжение. Учитывая, что перебрано весьма много узлов, видимо, это прорыв газов. Интеркуллер точно не имеет следов масла? Также, звук похож на прорыв газов/воздуха через трещину резинового патрубка. Гляньте от турбины на впуск. Привязывайте ТЛФ и эксперементируйте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
В данном случае, только давление наддува. Уж коли Вы экспериментируете с ТЛФ, привяжите его к патрубку от турбины к интеркуллеру. Потом, к патрубку от интеркуллера к впускному коллектору. Отключите вакуум прямо на вакуумном насосе и заглушите входной штуцер. Попробуйте прокатиться. Возьмите зеркальце, и попробуйте рассмотреть крыльчатку турбины по входу, вдруг есть излом. Поднесите руку к выхлопной трубе и проверьте расстояние, на котором Вы хорошо ощущаете выхлоп. 30-40 см должен быть минимум...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Выхлоп рукой чувствую 30-50 см. Пробывал в гараже сам выхлоп чистый, но вонючий аж глаза слезятся.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Вакуум отключить на самом вакуумном насосе, на лобовине двигателя. Снять резиновый патрубок. На штуцер насоса одеть кусок шланга заглушенный на другом конце. Заглушите хотя бы болтом, подходящего размера. Если очень вонючий выхлоп, стоит проверить обратку топлива на наличие воздуха. Но, это не может влиять на звуковое сопровождение...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Свист писк под нагрузкой.
Сергей, если к вам приехать, реально выяснить причину без разбора?Dizel Man писал(а): ↑12 мар 2019, 11:20 Вакуум отключить на самом вакуумном насосе, на лобовине двигателя. Снять резиновый патрубок. На штуцер насоса одеть кусок шланга заглушенный на другом конце. Заглушите хотя бы болтом, подходящего размера. Если очень вонючий выхлоп, стоит проверить обратку топлива на наличие воздуха. Но, это не может влиять на звуковое сопровождение...
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Вакуум отключил, проехал свиста писка нет. На холостых появилось разряжение во впускном. Абсолютное давление турбины полный газ 205-210 кПа, с вакуумом было 255 кПа. Каков вердикт? Турбине кирдык?Dizel Man писал(а): ↑12 мар 2019, 11:20 Вакуум отключить на самом вакуумном насосе, на лобовине двигателя. Снять резиновый патрубок. На штуцер насоса одеть кусок шланга заглушенный на другом конце. Заглушите хотя бы болтом, подходящего размера. Если очень вонючий выхлоп, стоит проверить обратку топлива на наличие воздуха. Но, это не может влиять на звуковое сопровождение...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Нет, не спешите. Восстановите вакуумную магистраль, и установите ТЛФ максимально близко к актуатору управления турбиной. Возможно, "мертвая" мембрана в актуаторе. Звук покажет. Для подтверждения, можно просто снять вакуумный шланг с актуатора, его заглушиить болтом М5, и прокатиться/послушать. После этого установить рядом ТЛФ.
Приехать без проблем, звоните, ТЛФ в личке. Продиагностируем разными способами...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Завтра попробую. Может действительно мембрана, потому что актуатор на верхней крышке кем-то зачем-то намазан поксиполом!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добрый день. Сергей, Вы правы, никуда свист не ушел, просто "сменил" обороты на которых он теперь появляется. Приехал обратно, вернули шток на место, как было.Dizel Man писал(а): ↑06 мар 2019, 09:32 Сочленения выпускного коллектора, турбина, патрубок/холодильник EGR. Искать нужно там. Крутить, без понимания нужности, привод "вестгейта" турбины не посоветую. Свистеть могут только прорывающиеся газы или втягиваемый вакуумной системой воздух. Это, если исключить проскальзывающие ремни...
Потом перенес заглушку ЕГР, на вход в холодильник, все промазал серым герметиком. Проверил всю горячую часть, нигде нет следов, что секёт, все везде одинаково рыжего цвета. Потом проверил впуск, до впускного коллектора, все вроде цело, подтеков нет.
Заметил, что свист у меня проявляется, если нажать на газ с 40-50 км/ч, потом как будь то турбина раскручивается до высоких оборотов и свист уходить, такое ощущение, что турбина не может переварить выхлоп при нагрузке, а когда раскручивается, все проходит.
Еще заметил, что такой же звук один в один (но совсем короткий), когда скидываешь обороты, или когда после набора скорости, коробка включает следующую передачу, и обороты резко падают.
Посоветуйте, пожалуйста, может тоже чего то с актаутором, с мембраной?
Замаялся по сервисам кататься, какие то все глупые, один ответ: менять турбину.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь