Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Свист писк под нагрузкой.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

Вообще, звук больше похож на скрежет, а не на свист. Стоит проверить все агрегаты, прослушав при помощи фонендоскопа. Нужна локализация. Нужно слушать турбину, генератор, все ролики. Мне кажется, звук от турбины, по тону и по характеру. Геометрию и шток Вы проверили, а смещение оси турбины проверяли? Звук такой, как если бы крыльчатка цепляла за корпус...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Снял патрубок с холодной части, осевого смещения нет вообще, радиальный люфт очень небольшой можно сказать практически отсутствует. Генератор недавно перебирал, ролики тоже менял подшипники, помпу поменял, компрессор кондиционера менял подшипник. Пробывал на D тормоз и газовать звука нет, на холостых газовать тоже нет, только в движении 2200-2700 оборотов. Снимать турбину? У нас и мастеров по турбинам нет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

Для начала, "прокатить" ТЛФ на правом и на левом подкрылке. Сравнить тональность и уровень звука...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

А под клапанной крышкой двигателя, все хорошо?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

ТЛФ ехал на правом крыле в АКБ, прокачусь на левом крыле выложу. Клапанную недавно снимал, регулировал клапана, смотрел успокоитель верхний целый, что там еще может быть?
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

ТЛФ на левом крыле. Сегодня намного тише пищит с первого раза не получилось.
Вложения
02.mp3
(832.61 КБ) 36 скачиваний
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Да еще забыл сказать смущает верхняя крышка актуатора турбины сверху клееная поксиполом или чем-то похожим. На герметичность нормально. Может там до меня кто-то был, может тягу крутили? Как проверить? На холостых где-то 5-7 мм поднимается вверх.
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение киришанин »

А вязкомуфта , не может издавать подобные звуки ?
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Разбирал вязкомуфту, вымыл все, добавил 50 мл ПМС-10000. Собрал работает. С этим писком навесное практически все перебрал наверное.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

Звук начинается почти сразу и заканчивается скрежетом. Либо, это прорыв газов, либо, "умирает" какое-то мех/сопряжение. Учитывая, что перебрано весьма много узлов, видимо, это прорыв газов. Интеркуллер точно не имеет следов масла? Также, звук похож на прорыв газов/воздуха через трещину резинового патрубка. Гляньте от турбины на впуск. Привязывайте ТЛФ и эксперементируйте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

У меня есть ELM327 может можно какие-то параметры посмотреть?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

В данном случае, только давление наддува. Уж коли Вы экспериментируете с ТЛФ, привяжите его к патрубку от турбины к интеркуллеру. Потом, к патрубку от интеркуллера к впускному коллектору. Отключите вакуум прямо на вакуумном насосе и заглушите входной штуцер. Попробуйте прокатиться. Возьмите зеркальце, и попробуйте рассмотреть крыльчатку турбины по входу, вдруг есть излом. Поднесите руку к выхлопной трубе и проверьте расстояние, на котором Вы хорошо ощущаете выхлоп. 30-40 см должен быть минимум...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Выхлоп рукой чувствую 30-50 см. Пробывал в гараже сам выхлоп чистый, но вонючий аж глаза слезятся.
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Вакуум с актуатора снять?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

Вакуум отключить на самом вакуумном насосе, на лобовине двигателя. Снять резиновый патрубок. На штуцер насоса одеть кусок шланга заглушенный на другом конце. Заглушите хотя бы болтом, подходящего размера. Если очень вонючий выхлоп, стоит проверить обратку топлива на наличие воздуха. Но, это не может влиять на звуковое сопровождение...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD »

Dizel Man писал(а): 12 мар 2019, 11:20 Вакуум отключить на самом вакуумном насосе, на лобовине двигателя. Снять резиновый патрубок. На штуцер насоса одеть кусок шланга заглушенный на другом конце. Заглушите хотя бы болтом, подходящего размера. Если очень вонючий выхлоп, стоит проверить обратку топлива на наличие воздуха. Но, это не может влиять на звуковое сопровождение...
Сергей, если к вам приехать, реально выяснить причину без разбора?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Dizel Man писал(а): 12 мар 2019, 11:20 Вакуум отключить на самом вакуумном насосе, на лобовине двигателя. Снять резиновый патрубок. На штуцер насоса одеть кусок шланга заглушенный на другом конце. Заглушите хотя бы болтом, подходящего размера. Если очень вонючий выхлоп, стоит проверить обратку топлива на наличие воздуха. Но, это не может влиять на звуковое сопровождение...
Вакуум отключил, проехал свиста писка нет. На холостых появилось разряжение во впускном. Абсолютное давление турбины полный газ 205-210 кПа, с вакуумом было 255 кПа. Каков вердикт? Турбине кирдык?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

grig2277 писал(а): 12 мар 2019, 17:51Вакуум отключил, проехал свиста писка нет. На холостых появилось разряжение во впускном. Абсолютное давление турбины полный газ 205-210 кПа, с вакуумом было 255 кПа. Каков вердикт? Турбине кирдык?
Нет, не спешите. Восстановите вакуумную магистраль, и установите ТЛФ максимально близко к актуатору управления турбиной. Возможно, "мертвая" мембрана в актуаторе. Звук покажет. Для подтверждения, можно просто снять вакуумный шланг с актуатора, его заглушиить болтом М5, и прокатиться/послушать. После этого установить рядом ТЛФ.
Калуга4WD писал(а): 12 мар 2019, 14:09Сергей, если к вам приехать, реально выяснить причину без разбора?
Приехать без проблем, звоните, ТЛФ в личке. Продиагностируем разными способами...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Завтра попробую. Может действительно мембрана, потому что актуатор на верхней крышке кем-то зачем-то намазан поксиполом!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 »

Dizel Man писал(а): 06 мар 2019, 09:32 Сочленения выпускного коллектора, турбина, патрубок/холодильник EGR. Искать нужно там. Крутить, без понимания нужности, привод "вестгейта" турбины не посоветую. Свистеть могут только прорывающиеся газы или втягиваемый вакуумной системой воздух. Это, если исключить проскальзывающие ремни...
Добрый день. Сергей, Вы правы, никуда свист не ушел, просто "сменил" обороты на которых он теперь появляется. Приехал обратно, вернули шток на место, как было.
Потом перенес заглушку ЕГР, на вход в холодильник, все промазал серым герметиком. Проверил всю горячую часть, нигде нет следов, что секёт, все везде одинаково рыжего цвета. Потом проверил впуск, до впускного коллектора, все вроде цело, подтеков нет.
Заметил, что свист у меня проявляется, если нажать на газ с 40-50 км/ч, потом как будь то турбина раскручивается до высоких оборотов и свист уходить, такое ощущение, что турбина не может переварить выхлоп при нагрузке, а когда раскручивается, все проходит.
Еще заметил, что такой же звук один в один (но совсем короткий), когда скидываешь обороты, или когда после набора скорости, коробка включает следующую передачу, и обороты резко падают.
Посоветуйте, пожалуйста, может тоже чего то с актаутором, с мембраной?
Замаялся по сервисам кататься, какие то все глупые, один ответ: менять турбину.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»