Свист писк под нагрузкой.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Да, турбина установлена не родная
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Имеется ввиду, она родная, но контрактная
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Свист писк под нагрузкой.
А что сделали, не понял?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Я особо не силён в этом. На турбине есть шток который можно регулировать, мне его покрутили и визго-писк ушел.
Плюс ко всему двигатель как то легче работать стал, и перестал "бубнить" при езде внатяг.
Плюс ко всему двигатель как то легче работать стал, и перестал "бубнить" при езде внатяг.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Свист писк под нагрузкой.
Кто-нибудь тыкнете пальцем, где крутить?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Свист писк под нагрузкой.
у вас могут быть разные турбины
Последний раз редактировалось Джек Воробей 05 мар 2019, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Свист писк под нагрузкой.
у моего Паджерика тоже в диапозоне от2000 до 2300 под нагрузкой и при плавной работе с педалью газа что то издает квакающие звуки,причем если играть газом тональность меняется.егр отключен программно и заглушен физически.звук этот проявляется только на трассе.и то надо постараться)) вопрос:а у 200сильного дизеля во впускном коллекторе есть заслонки?может они в резонанс входят?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Заслонка не может, она сидит на жесткой оси электропривода. При неадекватном поведении системы изменения геометрии управления турбины, иногда, некие звуки возникают. Нужна локализация. Справа или слева по ходу авто исходит звук/ки?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Желтую гайку ослабить, красную крутить, у меня 1,5 оборота по часовой.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Свист писк под нагрузкой.
Может конечно кажется, но звук в районе турбины
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Сочленения выпускного коллектора, турбина, патрубок/холодильник EGR. Искать нужно там. Крутить, без понимания нужности, привод "вестгейта" турбины не посоветую. Свистеть могут только прорывающиеся газы или втягиваемый вакуумной системой воздух. Это, если исключить проскальзывающие ремни...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Свист писк под нагрузкой.
Сергей, спасибо за советы!Dizel Man писал(а): ↑06 мар 2019, 09:32 Сочленения выпускного коллектора, турбина, патрубок/холодильник EGR. Искать нужно там. Крутить, без понимания нужности, привод "вестгейта" турбины не посоветую. Свистеть могут только прорывающиеся газы или втягиваемый вакуумной системой воздух. Это, если исключить проскальзывающие ремни...
Похоже тут: Сочленения выпускного коллектора, турбина
Это можно визуально проверить или надо разбирать?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Разбирать. И, скорее всего, менять треугольную мет/прокладку. Для начала, попробуйте аккуратно протянуть все сочленения. Перед протяжкой, обработайте WD-шкой, чтобы не заломать шпильки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Свист писк под нагрузкой.
Спасибо большое!
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Свист писк под нагрузкой.
Не подскажите артикул этой прокладки?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Прокладка МЕ 203401. У 3-го и 4-го Паджа они идентичные. Еще похожий случай. Вчера пришла вечером машина с звуками в районе турбины.
Итог - люфт оси привода "геометрии" и возможное подклинивание привода. На сколь мне известно, узел не ремонтопригоден (обычно). А это замена узла лопаток...
Итог - люфт оси привода "геометрии" и возможное подклинивание привода. На сколь мне известно, узел не ремонтопригоден (обычно). А это замена узла лопаток...
Последний раз редактировалось Dizel Man 06 мар 2019, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Свист писк под нагрузкой.
а что за машина на фото?Dizel Man писал(а): ↑06 мар 2019, 14:04 Прокладка МЕ 203401. У 3-го и 4-го Паджа они идентичные. Еще похожий случай. Вчера пришла вечером машина с звуками в районе турбины.
the closest gas station near my location
Итог - люфт оси привода "геометрии" и возможное подклинивание привода. На сколь мне известно, узел не ремонтопригоден (обычно). А это замена узла лопаток...
на мою не похоже
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
"Спорт", но принцип управления турбиной, и сама турбина по конструктиву, идентичны...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добрый день всем. Рассказываю: посмотрел выпуск вроде все целое. Затыкал глушитель ничего не сечет. Впуск опресовал компрессором 1 бар держит.
Как пищало так и пищит. При обгоне немного нажал на газ и пищит. Проверял геометрию турбины шток ходит свободно без заеданий. Что еще проверить ума не приложу.
Как пищало так и пищит. При обгоне немного нажал на газ и пищит. Проверял геометрию турбины шток ходит свободно без заеданий. Что еще проверить ума не приложу.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
- Двигатель:: 4M41 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
- Откуда: Усть-Лабинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист писк под нагрузкой.
Положил телефон под капот проехал, записал звук.
Может по звуку кто-нибудь что-то скажет?
Может по звуку кто-нибудь что-то скажет?
- Вложения
-
- 01.mp3
- (680.37 КБ) 140 скачиваний