Свист писк под нагрузкой.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 »

Да, турбина установлена не родная
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 »

Имеется ввиду, она родная, но контрактная
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD »

А что сделали, не понял?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 »

Я особо не силён в этом. На турбине есть шток который можно регулировать, мне его покрутили и визго-писк ушел.
Плюс ко всему двигатель как то легче работать стал, и перестал "бубнить" при езде внатяг.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD »

KSA24 писал(а): 05 мар 2019, 15:02 Я особо не силён в этом. На турбине есть шток который можно регулировать, мне его покрутили и визго-писк ушел.
Плюс ко всему двигатель как то легче работать стал, и перестал "бубнить" при езде внатяг.
Кто-нибудь тыкнете пальцем, где крутить? :*WALL*:
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Джек Воробей »

у вас могут быть разные турбины
Последний раз редактировалось Джек Воробей 05 мар 2019, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Джек Воробей »

у моего Паджерика тоже в диапозоне от2000 до 2300 под нагрузкой и при плавной работе с педалью газа что то издает квакающие звуки,причем если играть газом тональность меняется.егр отключен программно и заглушен физически.звук этот проявляется только на трассе.и то надо постараться)) вопрос:а у 200сильного дизеля во впускном коллекторе есть заслонки?может они в резонанс входят?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

Заслонка не может, она сидит на жесткой оси электропривода. При неадекватном поведении системы изменения геометрии управления турбины, иногда, некие звуки возникают. Нужна локализация. Справа или слева по ходу авто исходит звук/ки?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 »

Желтую гайку ослабить, красную крутить, у меня 1,5 оборота по часовой.
Вложения
d8d64d28.jpg
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD »

Dizel Man писал(а): 05 мар 2019, 23:04 Заслонка не может, она сидит на жесткой оси электропривода. При неадекватном поведении системы изменения геометрии управления турбины, иногда, некие звуки возникают. Нужна локализация. Справа или слева по ходу авто исходит звук/ки?
Может конечно кажется, но звук в районе турбины
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

Сочленения выпускного коллектора, турбина, патрубок/холодильник EGR. Искать нужно там. Крутить, без понимания нужности, привод "вестгейта" турбины не посоветую. Свистеть могут только прорывающиеся газы или втягиваемый вакуумной системой воздух. Это, если исключить проскальзывающие ремни...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD »

Dizel Man писал(а): 06 мар 2019, 09:32 Сочленения выпускного коллектора, турбина, патрубок/холодильник EGR. Искать нужно там. Крутить, без понимания нужности, привод "вестгейта" турбины не посоветую. Свистеть могут только прорывающиеся газы или втягиваемый вакуумной системой воздух. Это, если исключить проскальзывающие ремни...
Сергей, спасибо за советы!
Похоже тут: Сочленения выпускного коллектора, турбина
Это можно визуально проверить или надо разбирать?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

Разбирать. И, скорее всего, менять треугольную мет/прокладку. Для начала, попробуйте аккуратно протянуть все сочленения. Перед протяжкой, обработайте WD-шкой, чтобы не заломать шпильки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD »

Dizel Man писал(а): 06 мар 2019, 10:40 Разбирать. И, скорее всего, менять треугольную мет/прокладку. Для начала, попробуйте аккуратно протянуть все сочленения. Перед протяжкой, обработайте WD-шкой, чтобы не заломать шпильки...
Спасибо большое! :*THANK*:
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD »

Не подскажите артикул этой прокладки?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

Прокладка МЕ 203401. У 3-го и 4-го Паджа они идентичные. Еще похожий случай. Вчера пришла вечером машина с звуками в районе турбины.

Изображение

Изображение

Итог - люфт оси привода "геометрии" и возможное подклинивание привода. На сколь мне известно, узел не ремонтопригоден (обычно). А это замена узла лопаток...
Последний раз редактировалось Dizel Man 06 мар 2019, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD »

Dizel Man писал(а): 06 мар 2019, 14:04 Прокладка МЕ 203401. У 3-го и 4-го Паджа они идентичные. Еще похожий случай. Вчера пришла вечером машина с звуками в районе турбины.

Изображениеthe closest gas station near my location

Изображение

Итог - люфт оси привода "геометрии" и возможное подклинивание привода. На сколь мне известно, узел не ремонтопригоден (обычно). А это замена узла лопаток...
а что за машина на фото?
на мою не похоже
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

"Спорт", но принцип управления турбиной, и сама турбина по конструктиву, идентичны...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Добрый день всем. Рассказываю: посмотрел выпуск вроде все целое. Затыкал глушитель ничего не сечет. Впуск опресовал компрессором 1 бар держит.
Как пищало так и пищит. При обгоне немного нажал на газ и пищит. Проверял геометрию турбины шток ходит свободно без заеданий. Что еще проверить ума не приложу.
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Положил телефон под капот проехал, записал звук.
Может по звуку кто-нибудь что-то скажет?
Вложения
01.mp3
(680.37 КБ) 140 скачиваний
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»