Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Свист писк под нагрузкой.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Доброго времени суток всем. Может кто-нибудь подскажет. Ситуация следующая. Недавно приобрел Pajero IV 3.2 дизель 2011 года 200 л.с.
Заглушил EGR, прошил. При разгоне или под нагрузкой где-то от 2500 оборотов и выше появляется прерывистый свист писк не знаю как назвать, типо как ремешки проскальзывают, и машина в эти моменты поддергивается. Прошивки пробывал разные, на заводской меньше всего, мастер, который прошивал говорит скорее всего турбине кирдык. Снимал патрубок с турбины масла нет, люфт еле еле, по датчику абсолютного давления во впускном коллекторе надувает при 2500-3000 оборотах 240-255 kPa. Ошибок никаких нет. Куда смотреть?
Jongood
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:15
Двигатель:: 4M41, дизель 3.2 Араб
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Jongood »

У меня не свист а вой при наборе оборотов от 1500-2500. Далее вроде нет. Провалов нет. Хочу на днях поехать на диагностику турбины. Вой где-то в районе турбины. Мне кажется он появился после того как перешел с масла Eneos на Mobil Peak life. А может это мои предрассудки.
Последний раз редактировалось Jongood 26 фев 2019, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Jongood
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:15
Двигатель:: 4M41, дизель 3.2 Араб
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Jongood »

И еще, у меня вой даже без нагрузки.
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение ELECTREG »

У меня воздух свистел из-за того что заглушка егр была кривоватая. Промазал герметиком и все стало ок.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

Свист/вой и их аналоги могут появляться в следствии ослабления крепления глушителя. Иногда, такой звук имеет место после удаления сажевого фильтра. Также, стоит проверить целостность интеркуллера. Если он в масле, нужно менять или ремонтировать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Нет воя нет именно прерывистый писк тонкий свист.
Заглушку egr тоже промазывал герметиком.
И непонятно с какой стороны свист мне как водителю кажется что справа в районе турбины, пассажиру наоборот слева.
Сегодня тоже посоветовали выхлоп посмотреть, визуально копоти нигде не увидел. Или копоти может не быть?
Впуск опресовывал, интеркуллер чистый, недавно снимал промывал масло не было.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

"Свистеть" может как избыток давления, так и разряжение. Если в этот момент дергается машина, скорее всего, это утечка по наддуву. Интеркуллер проверте. Кто-то пусть понажимает педаль, а Вы послушайте под передним бампером. Если утечка по коллектору, будут подтеки масла, выхлоп тоже оставляет след. В каком месте заглушили EGR?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Понял, интеркуллер послушаю, выхлоп еще раз просмотрю. EGR одна заглушка на впускном, вторая на выходе из холодильника, нержавейка 2-3 мм.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

С заглушками все правильно, хотя, достаточно одной перед холодильником, со стороны вып/коллектора. Ищите следы утечки или слушайте со всех сторон, прося ассистента педалировать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 »

Дело в том что на холостых хоть обгазуйся свиста нет. Хоть верхом садись на двигатель и катайся ))).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

Под нагрузкой больше выхлопных газов. Видимо, проблема в выхлопе. Ищите следы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD »

grig2277 писал(а): 25 фев 2019, 20:07 Доброго времени суток всем. Может кто-нибудь подскажет. Ситуация следующая. Недавно приобрел Pajero IV 3.2 дизель 2011 года 200 л.с.
Заглушил EGR, прошил. При разгоне или под нагрузкой где-то от 2500 оборотов и выше появляется прерывистый свист писк не знаю как назвать, типо как ремешки проскальзывают, и машина в эти моменты поддергивается. Прошивки пробывал разные, на заводской меньше всего, мастер, который прошивал говорит скорее всего турбине кирдык. Снимал патрубок с турбины масла нет, люфт еле еле, по датчику абсолютного давления во впускном коллекторе надувает при 2500-3000 оборотах 240-255 kPa. Ошибок никаких нет. Куда смотреть?
Такая же беда появилась. Причины пока не нашел... ::-(:
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

Методика поиска проблемы та же. Причин свиста может быть только две. Это свист проскальзывающих ремней и свист прорывающихся газов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD »

Dizel Man писал(а): 27 фев 2019, 21:29 Методика поиска проблемы та же. Причин свиста может быть только две. Это свист проскальзывающих ремней и свист прорывающихся газов...
Спасибо, будем искать. :*THANK*:
Ремни точно в норме.
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 »

Добрый день. Примерно такая же проблема у меня. Навел порядок с ремнями и шкивами. Теперь остался свист-визг при разгоне "внатяг". То есть если спокойно ехать 40-50 км/ч и потом добавить газу, появляется этот звук. Потом по мере набора оборотов проходит. Сегодня покрутили шток на турбина,вроде стола лучше, но до конца не прошло. Еще ЕГР заглушен внизу, это может как то влиять на работу турбины? Или тоже искать где воздух травить? Сегодня патрубки посмотрели, вроде все цело. И еще такое ощущение,что этот свист то есть то нет.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

А зачем не видя результата в электронном виде что-то крутить? Это неверный ход событий. Ищите утечку. Это интеркуллер, впуск/выпуск, EGR, система выпуска газов. Также, стоит проверить вакуум в системе. Должно быть минус 0,9 Кг. Если меньше, ищите утечки. Начните с вакуумного усилителя тормозов, там может быть рваной мембрана и звук будет "ползти" в салон...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 »

Dizel Man писал(а): 02 мар 2019, 13:25 А зачем не видя результата в электронном виде что-то крутить? Это неверный ход событий. Ищите утечку. Это интеркуллер, впуск/выпуск, EGR, система выпуска газов. Также, стоит проверить вакуум в системе. Должно быть минус 0,9 Кг. Если меньше, ищите утечки. Начните с вакуумного усилителя тормозов, там может быть рваной мембрана и звук будет "ползти" в салон...
То есть даже вакуумник тормозов может быть причиной этого свиста-визга?
Может кто подскажет где или кто в Красноярске может это глянуть.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD »

Dizel Man писал(а): 02 мар 2019, 13:25 А зачем не видя результата в электронном виде что-то крутить? Это неверный ход событий. Ищите утечку. Это интеркуллер, впуск/выпуск, EGR, система выпуска газов. Также, стоит проверить вакуум в системе. Должно быть минус 0,9 Кг. Если меньше, ищите утечки. Начните с вакуумного усилителя тормозов, там может быть рваной мембрана и звук будет "ползти" в салон...
Интеркуллер, впуск/выпуск, EGR, система выпуска газов все проверили. Есть подозрение на прокладку турбины, но времени разбирать пока нет.
Буду следить за темой...
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 »

Свист практически ушел, осталостались очень редкие подсвистывания еле слышные. Турбина была контракт, с другой машины, может чего там до меня крутили.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man »

Что значит "турбина была"? Ее сменили?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»