4M41 165 л.с <-> 160 л.с
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
4M41 165 л.с <-> 160 л.с
Добрый день всем!
Двигатели P3 все взаимозаменяемы? Если был 160 л.с (2001 г.), вместо него встанет 165 л.с. или только аналогичный? Каких годов?
Двигатели P3 все взаимозаменяемы? Если был 160 л.с (2001 г.), вместо него встанет 165 л.с. или только аналогичный? Каких годов?
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4M41 165 л.с <-> 160 л.с
Эти двигатели различаются только организацией впускного тракта.
1. Евро 2 (было три варианта исполнения впускного тракта), 165 л.с. Привод дроссельной заслонки и клапана ЕГР - вакуумный.
2. Евро 3 (один вариант исполнения впускного тракта), 160 л.с. Привод дроссельной заслонки и клапана ЕГР - электрический.
При замене двигателя его и так и так "разденут" от навески. Поменяйте "столбик", а навесное, впуск и выпуск ставьте свои, всё отлично подойдёт.
1. Евро 2 (было три варианта исполнения впускного тракта), 165 л.с. Привод дроссельной заслонки и клапана ЕГР - вакуумный.
2. Евро 3 (один вариант исполнения впускного тракта), 160 л.с. Привод дроссельной заслонки и клапана ЕГР - электрический.
При замене двигателя его и так и так "разденут" от навески. Поменяйте "столбик", а навесное, впуск и выпуск ставьте свои, всё отлично подойдёт.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 165 л.с <-> 160 л.с
Т.е. и двигатель от рестайла на "нерестайл" можно поставить?Злыдня писал(а):Эти двигатели различаются только организацией впускного тракта.
1. Евро 2 (было три варианта исполнения впускного тракта), 165 л.с. Привод дроссельной заслонки и клапана ЕГР - вакуумный.
2. Евро 3 (один вариант исполнения впускного тракта), 160 л.с. Привод дроссельной заслонки и клапана ЕГР - электрический.
При замене двигателя его и так и так "разденут" от навески. Поменяйте "столбик", а навесное, впуск и выпуск ставьте свои, всё отлично подойдёт.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4M41 165 л.с <-> 160 л.с
Легко.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4M41 165 л.с <-> 160 л.с
А у меня в соседнем подъезде обитает рестайлинговый П3 с немецко-фашистской наклейкой "Euro 4" под лобашом.
А в каталогах всего два мотора 4М41, про которые я писал выше.
Как говаривал К.Прутков, "Если видишь на клетке с буйволом надпись "Слон", не верь глазам своим".
А в каталогах всего два мотора 4М41, про которые я писал выше.
Как говаривал К.Прутков, "Если видишь на клетке с буйволом надпись "Слон", не верь глазам своим".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: 4M41 165 л.с <-> 160 л.с
Где б такую взять с учётом того, что собяноиды на яццы наступают...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4M41 165 л.с <-> 160 л.с
Нарисовать в графическом редакторе, изготовить в любом агентстве, занимающемся наружной рекламой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).