Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Фокусы от П4 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
StreetRod
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Фокусы от П4 4М41

Сообщение StreetRod »

Доброго времени суток форумчане :*THANK*:

Нужна помощь бывалых, разбирающихся, любителей, да и всех кто неравнодушен к проблемам дизельного Паджеро
Пациент: Паджеро 4 3,2 2008год азиат. пробег 260т.

Как все начиналось: заправился под г. Гагарин полный бак, до этого проехав от Москвы до него порядка 200км, через 50км по М1 началась загораться спиралька. остановился, постоял на холостых, заглушил, завелся поехал и еще км 50, потом стало чаще. на обратном пути заехал в город там поездил в поисках съемника так как не смог руками открутить топливный, съемник не нашел, но и глюки прошли, поехал на Москву глюк проявился через 100 км и пропал потом на нед или неделю две, на этой неделе похолодало и как назло надо ехать, выезжаю и опять, при чем каждый км по городу. заехал на подземку в ТЦ, там отстоялся и после этого все прошло ездил потом часа три без проблем. Вечером купил съемник. На след. день поехал менять фильтр. и тут началось.
В общем: поменял топливный фильтр, пытался накачать насосом топливо но увы! маялся, мучался, подсмотрел на форуме как добыть из входного шланга топливо)) не прокатило. разжился соляркой , заполнил фильтр поставил. завел. поработал и заглох. еще раз крутить не берет, еще раз и еще. решил снять фильтр. он полон :shock: вспоминаю прошлую зиму, когда замерз фильтр на приемке,тогда соляру высасывало почти половину фильтра. нашол рабочую лягушку(насос ручной подкачки) поменял накачал создал давление. завожу; сек 5 маслаю потом заводится поработает и глохнет, опять подкачаю маслаю 5 сек заводится и глохнет. еще раз , ток в это раз завожу и под капот мчу, стою подкачиваю, машина работает. минут 15 так стоял думал мож прогонится по системе все. перестаю качать глохнет.до гаража метров 500, стою на платном месте вторую ночь. решил вспомнить старую хитрость, до конца мне так и не понятную, беру 5литровую тару, наливаю топливо, шланг в тару и на подачу к фильтру. накачал завел тарахтит, 5мин, думаю ща ее на место второй акб кину и поеду в гараж. не тут то было. как только канистра стала ниже уровня топливного фильтра глохнет. фильтр почти полный. поднимаю на лобовуху заводиться и работает. кстати заводиться дольше чем обычно. С транспортом и моторами на ты, но только с дизелями я еще на вы.как быть не знаю, третий день голову ломаю.

p.s. в последний момент выскакивает ошибка 0089, но после сама сбрасывается.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Re: Фокусы от П4 4М41

Сообщение SNOOPER »

Подсос воздуха по резинке фильтра.
StreetRod
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Фокусы от П4 4М41

Сообщение StreetRod »

SNOOPER писал(а):Подсос воздуха по резинке фильтра.
Спасибо, завтра проверю. Не исключено, я даже не подумал на этот счет, прикручивал без фанатизма из-за того что старый откручивал съемником)))
А так вообще если подсос от туда идет, то при прокачке лягушкой из под фильтра ведь тоже должно сочиться топливо? ну так теоретически?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Re: Фокусы от П4 4М41

Сообщение SNOOPER »

как только канистра стала ниже уровня топливного фильтра глохнет. фильтр почти полный. поднимаю на лобовуху заводиться и работает. кстати заводиться дольше чем обычно
Сверху топливо идёт самотёком.
Как только опускается ниже точки подсоса воздуха, перестаёт подача с банки, так как воздух тянуть легче чем соляру.
Заводится долго, из за пены.
StreetRod
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Фокусы от П4 4М41

Сообщение StreetRod »

SNOOPER писал(а):
как только канистра стала ниже уровня топливного фильтра глохнет. фильтр почти полный. поднимаю на лобовуху заводиться и работает. кстати заводиться дольше чем обычно
Сверху топливо идёт самотёком.
Как только опускается ниже точки подсоса воздуха, перестаёт подача с банки, так как воздух тянуть легче чем соляру.
Заводится долго, из за пены.
Да, кстати, пена. ее приходится прокачивать периодически, после того как заглохнет, прокачаю вроде и шланг одеваю на штуцер, потом качаю, возможно это имеет значение, накачю пока клапан просто не возможно жать, потом минута и можно еще раза два качнуть.))) Я Вас понял, завтра отверну фильтр и гляну мож чтот попало под резинку или фланец.
StreetRod
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Фокусы от П4 4М41

Сообщение StreetRod »

StreetRod писал(а):
SNOOPER писал(а):
как только канистра стала ниже уровня топливного фильтра глохнет. фильтр почти полный. поднимаю на лобовуху заводиться и работает. кстати заводиться дольше чем обычно
Сверху топливо идёт самотёком.
Как только опускается ниже точки подсоса воздуха, перестаёт подача с банки, так как воздух тянуть легче чем соляру.
Заводится долго, из за пены.
Сегодня внимательно осмотрел фильтр, под резинкой все хорошо, стал искать от куда может подсасывать воздух. И вот оно чудо))
оказывается, то что называется подогревом это не просто штуцер который просто прилеплен к площадке фильтра, как подогрев коллектора или карбюратора, например, на отечественных авто, а целая конструкция которая обратку, видимо нагретую от двигателя, направляет частично на вход в топливный фильтр. И тут то я все понял где мой косяк.
Вы правы, подсос воздуха, только не через резинку топливного фильтра. моя невнимательность и торопливость сыграла со мной злую шутку. новая лягушка была с подогревом а старая без, и естественно я даже не мог подумать то что она связана с впуском на топливный насос. К сожалению шлангов я сейчас таких не нашел, поэтому просто заглушил систему подходящим шлангом закольцевав ее.

Все заработало!!)))) Огромное спасибо что дали толчок моим мыслям в правильном направлении))
Вложения
20181221_140113.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Re: Фокусы от П4 4М41

Сообщение SNOOPER »

Ну кто ж знал что всё так запущено. ::-D: ::-D: ::-D:
StreetRod
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Фокусы от П4 4М41

Сообщение StreetRod »

SNOOPER писал(а):Ну кто ж знал что всё так запущено. ::-D: ::-D: ::-D:

::-[: ::-[: ::-[:
Я не специально)))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»