Неустойчиво работает

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Вставляете палец и пытаетесь двигать вперед/назад. Попробуйте провернуть мотор стартером, поршень должен сдвинуться. На верхнем фото сломан поводок обоймы, это совсем плохо. Нужно убедиться что в Вашем насосе такого нет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

хорошо. попробую через часок.
Вставляете палец и пытаетесь двигать вперед/назад.
никак.
Попробуйте провернуть мотор стартером, поршень должен сдвинуться.
снова все фишки к насосу надо подключить? и все вакуумные трубки? я запомнил что-где.
На верхнем фото сломан поводок обоймы, это совсем плохо.
да, не моя фотка.

нашел кстати трубку которая никчему не подключена (дано, судя по грязи). в книге вроде схема была.
Изображение
и уплотнитель резинку на дне ямы - я не знаю от чего она.
Изображение
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Прокрутил раз, замерил, потом второй раз, замерил. Визуально получился ход 0,5 см. может так совпало. может мне так показалась.

я наверное надоел уже своими вопросами, но спросить не у кого. на 4М40 есть дизелист-топливщик. такой не разу не чининил.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Если поршень двигается, это не плохо. Это может говорить о целостности механизма. Смущает, только, обильный черный дым. Хотя, при сломанном поводке обоймы, дым обычно плотный белый/синий. Попробуйте его вдавить внутрь и опять крутаните. Вообще, если сильно палец прижать, обычно, поршень смещается. Важно, чтобы не вращался. И нужен хороший автоэлектрик, чтобы провести диагностику. Можно провести самостоятельно, замыкая пины в диагностическом разъеме и считав коды ошибок...
тов.Вальтер писал(а): 19 апр 2019, 12:35 я наверное надоел уже своими вопросами, но спросить не у кого. на 4М40 есть дизелист-топливщик. такой не разу не чининил.
Этим себе голову не забивайте, все нормально....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Стоит конечно и централизацию проверить. Для этого придется снять впускной коллектор, выкрутить одну шпильку и снять верхнюю крышку (толщина 1,5 см). А дальше взлукнуть на содержимое и попробовать покрутить слегка ротор привода централизации. Если перемещается легко, тогда точно нужно считать ошибки. Все манипуляции с ТНВД лучше проводить подключив его на отдельную емкость с топливом. Подойдет 5 литровая бутылка из-под воды привязанная к петле капота...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 19 апр 2019, 16:07 Если поршень двигается, это не плохо.
это теоретически. 0,5 см - я не считаю достоверным результатом, или там ход не большой? (я не знаю,х отя судя по этому штоку должен быть где то 15-20 мм). поршень изначально где то на 2 см утоплен во внутрь, если мерить от конца его до флянца (к которому прикручен этот датчик).
Dizel Man писал(а): 19 апр 2019, 16:07 Вообще, если сильно палец прижать, обычно, поршень смещается. Важно, чтобы не вращался.
может он у меня в крайнем дальнем положении завис. но его никак не провернуть - это точно. весь палец стер.
Dizel Man писал(а): 19 апр 2019, 16:07 Можно провести самостоятельно, замыкая пины в диагностическом разъеме и считав коды ошибок...
Dizel Man писал(а): 19 апр 2019, 16:07 Этим себе голову не забивайте, все нормально....
спасибо
есть ссылка как?. я на форуме видел зимой статью. не могу найти.
тут механики то балбесы, меняли ремень на бензинке, типа - что то у тебя ходовка стучит, проехался с 0,5 км - точно что то не так, заехал на эстакаду во дворе - да, рычаги сволочи не прикрутили. или гранату срочно надо было поменять, поменяли, поехал в Свободный, 150 км туда, 100 обратно - не доехал, шланг тормозной перетерло, забыли сраной стяжкой за 20 руб прикрутить (хотя там в стойке спец.дырка есть и на шланге спец.кольцо). хорошо 2 топора в машине - замял трубку, доехал 50 км.
{ну, это было отступление о качестве спецов]
Dizel Man писал(а): 19 апр 2019, 16:11 Стоит конечно и централизацию проверить. Для этого придется снять впускной коллектор, выкрутить одну шпильку и снять верхнюю крышку (толщина 1,5 см). А дальше взлукнуть на содержимое и попробовать покрутить слегка ротор привода централизации. Если перемещается легко, тогда точно нужно считать ошибки. Все манипуляции с ТНВД лучше проводить подключив его на отдельную емкость с топливом. Подойдет 5 литровая бутылка из-под воды привязанная к петле капота...
это уже по интересней. к сожалению без картинок не пойму.
надо бы правда эти коды посмотреть.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Забейте в нэте "OBD самодиагностика" и все увидите. Снимайте впускной коллектор. Начните с электро/клапана в верхней части насоса. Его нужно открутить, в нем поршенек с пружинкой. В самом канале под клапаном, стаканчик с сеткой. Ее нужно аккуратно извлечь. Для этого лучше сделать тонкий крючек из тонкой сталистой проволоки, иголки и т.д.. Главное, не повредить сетку при изъятии. Это нужно, чтобы понять, есть стружка в насосе или нет. На выходные я уехал. Будут вопросы, звоните: 8 906 056 59 13, Сергей....
P.S. - то, что поршень утоплен в тело ТНВД, вселяет надежду. Но, это же, может говорить о том, что "умерла" подкачка ТНВД. Нужно проверять. Для уточнения проблемы, прикрутите корпус датчика без штока и пружины. Кстати, там еще должна быть шайба, одна или две. Толстая и тонкая. Или только толстая. Прокачайте топливом насос и попробуйте стартануть. Если заведется, сразу глушите. Либо просто прокрутите 15 секунд. В этот момент, поршень должен сместиться в сторону датчика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 19 апр 2019, 19:09 Для уточнения проблемы, прикрутите корпус датчика без штока и пружины.
хорошо, попробую. я походу всегда с пружиной и штоком вставлял.
Dizel Man писал(а): 19 апр 2019, 19:09 Кстати, там еще должна быть шайба, одна или две. Толстая и тонкая. Или только толстая.
а вот этого нет. может выпало всё таки мимо тряпки. хотя в том рем.комплекте что на моем представленном фото - нет шайбы (не видно в пакете)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Установить без пружины нужно, чтобы сдвинуть поршень в крайнее положение. Если, упаси Господи, мотор попробует завестись - глушить сразу. Задача - убедиться в подвижности поршня и его невращабельности... :) Лучше, выкрутить свечи накала при этой работе...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

А шайба быть должна...
Изображение
Позиции 32 и 34...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 22 апр 2019, 00:41 А шайба быть должна..
потерял значит.... хотя если бы выпала - только одна, вторая бы осталась внутри - но её тоже нету.
беда теперь, не узнать теперь какие.

надо искать дизелиста, которого нету тут в городе. не знаю где найти.
или хотя бы точно определиться, что это насос не работает. тогда снимать и отправлять в ремонт.
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

я её нашел, позиция 34.
позиция 32 - это как я вижу сам шток.
Изображение
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Шайба нашлась - супер!!! А далее? :) 32 - шайба регулировочная...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Неустойчиво работает

Сообщение Fakir »

ниразу её не видел...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Наверное потому, что, не занимались регулировкой... :) :*DRINK*: А в мануале, регулировка не только предусмотрена, но, и предусмотрен набор регулировочных элементов со своими номерами...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Неустойчиво работает

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): 24 апр 2019, 03:09 предусмотрен набор регулировочных элементов со своими номерами
вот только приобрести этот набор не представляется возможным.
А вообще слежу за темой и понять не могу, зачем разбирать насос если не сделано самого главного, хоть и примитивного: не прочли возможные ошибки эбу, отсутствие сканера не оправдание, так как есть система самодиагностики. На мой взгляд это все же 48 ошибка и причина ее металлическая стружка в позиционере.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

По части регулировочных компонентов - кто ищет, тот находит. А как делать эти насосы, на "глазок", лишь бы заводился мотор? Это неверный ход. А относительно прочтения кодов ошибок, +100! Но, у ТС низкие возможности в части диагностики...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Неустойчиво работает

Сообщение Fakir »

Наверное потому, что, не занимались регулировкой... :) :*DRINK*: А в мануале, регулировка не только предусмотрена, но, и предусмотрен набор регулировочных элементов со своими номерами...
Я про другое, судя по всему, с завода их нет. И нет смысла искать то, чего небыло.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Вы правы, с завода их (тонких шайб) нет. Это элемент регулировочный, компенсирующий естественный износ и разброс параметров датчиков положения муфты опережения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 19 апр 2019, 19:09 Будут вопросы, звоните: 8 906 056 59 13, Сергей....
Да, Сергей, спасибо за помощь. уезжал на работу.

2 недели отвез в ремонт. Созвонился еще весной с ремонтником топливной, у него самого такая машина (почти, раздатка только первого поколения стоит), сам он такой насос делал, как я узнал у людей, да и раньше к нему возили дизельные джипы/автобусики/грузовики (хайлюкс-сёрф - не сделал одному правда).
но, выбора нет, или такой сервис или с "человеческим лицом" (на большой СТО, да тоже есть жалобы и конкретные - берутся за всё)
неделю назад забрал - тяга классная, звук хороший, отклик на заз - лучше чем был полтора года назад. но прошла неделя - всё, тяги нет, снова на низких оборотов машину трясёт. ставим на парковку - загорается чек, не всегда правда (ха ха, лампа то сгоревшая была, перепаял, вот не могу вспомнить когда - зимой или тем летом) что делать -не знаю, не уверен что 150 км своим ходом доедет.
заглянул в отсек - трубки вакуумные то перепутали. трубку ЕГР подключили на нижний вакуумник входного. где трубка от входного - не знаю, не наблюдаю. в книге не могу найти вакуумную схему, может есть у кого. я ж их все подписал, пронумеровал и маркировал разной изолентой, нарисовал на листочке (в гараже не наблюдаю, возможно в машине оставил с концами)
Изображение
Изображение
я вот никогда за работу не берусь если не сделаю конкретно. или после моей диагностики/осмотра не берусь (только если ради интереса своего, т.е. бесплатно). но я энергетик/электромеханик а не механик по дизелям и насосам.

и извините что долго не писал, хотел обрадовать - да не вышло.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»