Бак на Падж3 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

samurai77777
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 15:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero3
Откуда: Коми

Бак на Падж3 4м41

Сообщение samurai77777 »

С ТНВД вроде наступила ясность, а вот с бак... Итак: интересуют реальные отзывы форумчан по замене баков на алюминий и пластик. Особенно меня интересуют баки из ПНД из С.Петербурга и алюминиевый из Н.Новгорода.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение SmoAG »

Не гонялся бы ты поп за дешевизной;)
Пластиковые баки давно китайцы освоили, не думаю что они делаются из разных материалов. Единственный нормальный пластиковый бак, это кенгурятники делают.
Ну и как бы бак это хорошо, но к баку обязательно добавить горловину, и корпус тф, который бы смог обеспечить достойную фильтрацию топлива. Оригинальный фильтр имеет наивысшую степень фильтрации 30 микрон, что не может обеспечить чистоту топлива, а использование дешевых заменителей ухудшает эту цифру в разы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
samurai77777
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 15:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero3
Откуда: Коми

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение samurai77777 »

Горловина и доп фильтр в 2 мкн это обязательно будет стоять!
samurai77777
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 15:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero3
Откуда: Коми

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение samurai77777 »

По питерскому ПНД видео испытание кувалдой: https://vk.com/video-164658481_456239017
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение winter1971 »

Ну так купи и установи такой бак. Не вижу смысла советоваться по этому поводу. Заодно потом напишешь отзыв по низкотемпературным свойствам бака (заявлено от -50). Дешевле (при заявленной стоимости в 30 тыр) нет.
Серый Змей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 00:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС дизель2,5 МП3 4м41 коротыш
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение Серый Змей »

Тоже мучаюсь с выбором бака.У меня 3х дверка.4м41. Пластиковый за 30;алюминь 40 (цена сказали такая потому что бак не часто встречается,интенресно материала меньше а цена больше,можно было бы и одинаковую цену с 5 дверкой.Родной 44.Вот и вся арифметика.Не знаю как дальше, на пластик вроде есть какие-то документы.Вдруг через какое то время на техосмотре глянут вниз и спросят что за посудина така?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение winter1971 »

Серый Змей писал(а):на пластик вроде есть какие-то документы.Вдруг через какое то время на техосмотре глянут вниз и спросят что за посудина така?
Агась, есть, сертификат безопасности. Глянуть бы его вблизи))))) Небось подтянули под пластиковые канистры)))) Хотя факт остаётся фактом, сейчас на многие авто с завода устанавливается пластиковый бак. Кстати теплопроводность у пластика ниже, чем у стали и алюминия, конденсата меньше должно образовываться в одинаковом временном интервале и одинаковой температуре топлива и забортного воздуха. Ну это конечно в теории, на практике не проверялось))))
По поводу цены и количества материала: посмотри цены на детскую одежду....;)
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение M331 »

По поводу пластикового бака не знаю, пользуюсь два года баком из АМГ, сейчас выглядит как новый, переживет не одну машину, дно 4мм(пробить надо постараться), сливная пробка, волнорезы, стакан для забора топлива и две точки забора топлива, все как в оригинале, только больше литров на 10, но встает штатно. Варят их ребята в Питере, сделали, наверное не один десяток баков. Цена была около 35тыс, точно не помню. С горловиной у них тоже есть решение. Тема есть на форуме с отзывами и контактами.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение winter1971 »

M331 писал(а):По поводу пластикового бака не знаю, пользуюсь два года баком из АМГ, сейчас выглядит как новый, переживет не одну машину, дно 4мм(пробить надо постараться), сливная пробка, волнорезы, стакан для забора топлива и две точки забора топлива, все как в оригинале, только больше литров на 10, но встает штатно. Варят их ребята в Питере, сделали, наверное не один десяток баков. Цена была около 35тыс, точно не помню. С горловиной у них тоже есть решение. Тема есть на форуме с отзывами и контактами.
Знаем-знаем. 36 тыс стоит у них бак на трешку. Мы их уже нашли:))) Теперь ищем альтернативу.
Серый Змей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 00:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС дизель2,5 МП3 4м41 коротыш
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение Серый Змей »

M331 писал(а):По поводу пластикового бака не знаю, пользуюсь два года баком из АМГ, сейчас выглядит как новый, переживет не одну машину, дно 4мм(пробить надо постараться), сливная пробка, волнорезы, стакан для забора топлива и две точки забора топлива, все как в оригинале, только больше литров на 10, но встает штатно. Варят их ребята в Питере, сделали, наверное не один десяток баков. Цена была около 35тыс, точно не помню. С горловиной у них тоже есть решение. Тема есть на форуме с отзывами и контактами.
Вот у них 40 на 3х дверку.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение winter1971 »

Может кому очень нужно, вот ссылка на них http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=147232
А это ссылка на пластиковый бак https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 1686082537
Пластиковые баки на разные модели https://www.avito.ru/user/744ebab45edbf ... 7&src=item
Эдуард757
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
Откуда: 13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение Эдуард757 »

M331 писал(а):По поводу пластикового бака не знаю, пользуюсь два года баком из АМГ, сейчас выглядит как новый, переживет не одну машину, дно 4мм(пробить надо постараться), сливная пробка, волнорезы, стакан для забора топлива и две точки забора топлива, все как в оригинале, только больше литров на 10, но встает штатно. Варят их ребята в Питере, сделали, наверное не один десяток баков. Цена была около 35тыс, точно не помню. С горловиной у них тоже есть решение. Тема есть на форуме с отзывами и контактами.
Тоже брал бак у Юрия почти два года.за 36 т.р.. На днях заезжал на яму, бак как новый.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение winter1971 »

Я Вам так скажу: если задаться целью, то можно пробить всё, даже лобовую броню у танка)))) У меня сейчас и родной, тот, что с завода, если смотреть снаружи, как новый. Но это ниочем не говорит. Плунжерную пару насоса уже поменял, заливную горловину тоже (старая оказалась вполне в приличном состоянии). Ребята-ремонтники дают советы исходя из опыта, применительного к эксплуатации в определённой местности. Часто бесполезного, если эксплуатируете авто в другом регионе. Универсальным советом считаю только своевременную замену топливного фильтра, т.е. не обращая внимания на рекомендации мурзилки (т.е через 5-6 ткм пробега).
P.S. Мы же меняем баки не ради замены бака... И не с целью достичь непробиваемых его свойств. Основная цель - это чистота топливной системы.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение winter1971 »

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение .kkursor »

у меня питерский алюминиевый бак уже полтора года. Никаких проблем.
На днище удар, нет УДАРИЩЕ - то ли пень, то ли камень. Замят, но цел!
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Alexander S.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
Откуда: Дороги "Вальхаллы"
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение Alexander S. »

У нас жи нэ "Мэрсэдэс" или "ракета Чубайса"!!! Аппэтит поубауте))) За 40 рябчиков + доставка 2 = 42 деревянных "7"-ку можно не ржавую и не битую купить на кованных дисках! За эти бабки телик 4К продают новый, холодильник и т.д., а тут за канистру алюминиевую или пластиковую, да ещё и проблемы при продаже на перерегистрации, причём гарантированно, там тоже знающие как подработать люди имеются. Мне кажется, лучше взять оригинал за 44, разница не велика, сделать антикор заправлять под завязку и в ус ни дуть, кроме этого можно зарубеж съездить, а с этими вёдрами дальше границы не пропустят. Пожалуй сам так и сделаю. За 35 на трёхдырку ещё бы подумал за алюминьку, ну 25 за пластик и это с доставкой. Ведь в магазине доставка как-то в счёт входит, а оплачивать чьи-то хотелки, что вот мол 3-шка редкая?! К себе уважение тоже нужно иметь. Цена должна быть обоснована, например, если индивидуальный заказ и в первый раз репу чесать нужно, а тут, по-моему, языком только причёсывать могут, как обычно это бывает в гаражах. Есчо и неизвестно сколько комментариев заказных сами настрочили что вот какой классный бак, 100 машин переживёт и ни чего там в нём не булькает. Миру мир!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение .kkursor »

5 раз пересекал госграницы разных стран с алюминиевым баком, никто слова не сказал.
Я полтора года назад рассуждал так же, как и вы. Потом купил алюминий. И рад как слон.
А вы через 5 лет опять будете менять ТНВД
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Alexander S.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
Откуда: Дороги "Вальхаллы"
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение Alexander S. »

.kkursor писал(а):5 раз пересекал госграницы разных стран с алюминиевым баком, никто слова не сказал.
Я полтора года назад рассуждал так же, как и вы. Потом купил алюминий. И рад как слон.
А вы через 5 лет опять будете менять ТНВД
Через 5 лет хотелось бы поменять "Ааавтомобиль!" А вот с продажей своего могут возникнуть трудности, хотя я бы законсервировал снятый "труп" в случае чего вкорячил и продал с тюнинговым в комплекте, но это всё неудобства, требующие или время или деньги, поэтому-то и стоит вопрос цены. Однако, если вы строите "котлету"...
А в Евросоюз вас пускали, если не секрет? А то границы разные бывают...
Серьёзно, у вас, что новый заводской бак за 5 лет сгнивает? Вы чем заправляете его, "супротеком" или тепловозным топливом за 22 рубля на базах? Тогда вам не поможет никакой бак и это дело времени, ведь в комплекте там уже идёт ржавчина и вода. Купите лучше качественный дополнительный фильтр тонкой очистки. Мне кажется, что дело даже не в баке, а неудачной конструкции самого ТНВД на "3" серии и вот здесь я бы поступил кардинально, заменил к херам всё на common rail от "4"
На моём 10-ти летнем авто с пробегом 160 т.км. бак снаружи ржавый, внутри с точечной ржавчиной, это предыдущие владельцы прозевали, он без антикора снаружи и пару зим а/м простоял с пустым баком.
Каждому своё решение, но с "топикстартером" я согласен на все 100% цена на нашу 3-дверную модель явно завышена и не обоснована! У других 25-35 тут мля 40, с какова перепугу? Почему не 50, обоснуй, это же "тюнинх" можно и 100 запросить, ARB же просит 150!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение SmoAG »

А нахрена в евросоюз на своей машине? там очень хорошо развит транспорт (самолеты, поезда, автобусы, такси) там нет смысла ехать на своем авто только если устроить пробег по следам красной арми))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alexander S.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
Откуда: Дороги "Вальхаллы"
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бак на Падж3 4м41

Сообщение Alexander S. »

На самом деле планировал как-то по средиземноморскому побережью дикарём махнуть, но честно, не прорабатывал ещё эту идею, да и не уверен что пустят с ЕВРО-3 в тех.паспорте. Ух, а если полицай в выхлопную трубу залезет, машинке будет неприятно, там ЕВРО-0, катализатор скоммуниздил кто-то, под капотом ЕГР капут, да и чип навели, что за 10 сек трактор до 100 стал ехать. Эх, можно и авто там оставлять сразу...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»