Временами детонация при запуске

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Shaen »

Nikolay-ptz писал(а):https://youtu.be/5wJPnWXyjus запуск на горячию
https://youtu.be/9-LVDWmVB14 вибрация на горячию после лёгкого нажатия на газ в момент когда обороты Х Х коротковременно
https://youtu.be/PYHvjw5Fr_w
Работа дизеля на горячию
Завтра постараюсь сделать диагностику
Потом поменять нужно будет наверное подушки проверить на подсос воздуха перебрать стартер
Поменять фильтрик а так хз что ещё можно сделать
Мб регулировку клапанов ? :)
Вообще то регулировку, делать надо и нужно.(Там зазоры могут убежать, ого-го, у меня регулировки не было до 0.45 по некоторым клапанам убежали) (пробег примерно 190 тыс км.(реальный или "спиленный" неизвестно, верю в реальность ::-D: )
Примерно раз в 90 тыс по мануалу,, если не ошибаюсь.
А так, лучше раз в 30-50 тыс, но это как по мне.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение SmoAG »

За 130 с небольшим тычяч владения п3 регулировал клапана один раз, после покупки, контроль делаю каждый раз как добираюсь до кк, но зазоры не убегают
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):За 130 с небольшим тычяч владения п3 регулировал клапана один раз, после покупки, контроль делаю каждый раз как добираюсь до кк, но зазоры не убегают
К вопросу должны убегать или нет, это отдельная тема и отдельно взятого автомобиля, вернее обслуживания его.
На своей машине делал регулировку 2 раза.
После первой регулировки, через 100 км, отрегулировал заново 5 клапанов из 16.
И скоро к следующей замене масла, так же сделаю контроль зазоров.
Как сказал знакомый моторист, вдруг нагар еще обстучиться )))
Но это для своей подстраховки, т.к делал сам и кроме меня, мои же "просчеты исправлять не станут"
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Злыдня »

По теме.
1. Детонационный удар при горячем запуске исчезает после восстановления ТНВД. Какой делаем вывод?
2. Только в этом году было два двигателя с изношенными вал-роторами и детонацией при горячем запуске, в которых были обломаны металлические каркасы направляющей цепи ГРМ, прикреплённой к лобовине,под планкой натяжителя. Всем желающим по возвращении с отдыха могу предоставить фото из архива.

В момент детонации ударные нагрузки цепь испытывает - мама, не горюй.
Но мы ш умные - это жыш разрегулировались зазоры клапанов да подушки двигателя износились... А потом - "А чёй-та у меня цепь порвалась? А кто это сде-е-е-е-елал?...".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Shaen »

Злыдня писал(а): Но мы ш умные - это жыш разрегулировались зазоры клапанов да подушки двигателя износились... А потом - "А чёй-та у меня цепь порвалась? А кто это сде-е-е-е-елал?...".
Грубо, здесь можно было и без этого. ::-X:
Человеку отвечали на его же вопросы.
SmoAg, что подушки мало вероятно и просил сделать диагностику.
winter1971 написал номер фильтрика.
Я же ответил на вопрос о "МБ регулировка клапанов ?".
Ты добавил:
По теме.
1. Детонационный удар при горячем запуске исчезает после восстановления ТНВД. Какой делаем вывод?
2. Только в этом году было два двигателя с изношенными вал-роторами и детонацией при горячем запуске, в которых были обломаны металлические каркасы направляющей цепи ГРМ, прикреплённой к лобовине,под планкой натяжителя. Всем желающим по возвращении с отдыха могу предоставить фото из архива.

Здесь, как бы форум и каждый пытается помочь ближнему, по мере сил и знаний.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Nikolay-ptz »

Сделал диагностику на хорошо нагретом моторе перед диагностикой часик погонял хорошо машину

Сегодня если получится сделаю ещё на дилеровском сканере диагностику ....

Что по этим параметрам можно сказать ?:)
Электрик ещё предложил поменять прошивку на без ЕГР(стоит это 10 тысяч рублей :))) говорит хоть он механический не электронный
Ну машина при приготовлении смеси берет данные с егр а он у меня заглущен и типо работа дизеля будет лучше :) и мощность на низах будет лучше +20% )))

Мне мощности хватает за глаза родных :) хочется чтоб поровнее работал мотор :)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И огромное всем спасибо за советы помощь!!!
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение SmoAG »

Хорошего сказать не чего, на официальный сканер можете не ехать:
Сканер конечно так себе, и параметры выведены на хер не нужные, но по порядку:
1) время впрыска - это тайминг так перевели, у вас он 0,8В а должен быть 1В, в этом тнвд от этого параметра зависит угол
2) скважность или tcv-duti, должен быть от 30 до 45% у вас он 0, что говорит о том что тнвд не может осуществлять корекцию угла впрыска
3) csp actyal и target нормально должно быть 1250 мВ, что соответствует 25%, у вас заданный 1,5В или 1500мВ, а заданный 1,6В что соответствует тому что ротор не способен обеспечить требуемое количество топлива.
Далее самый простой итог, было бы у вас акпп, вы бы уже меняли тнвд, так как у вас механника, есть около полугода что бы продать авто.
Так как вы добавляете масло, следовательно без масла вы тоже уже не смогли бы ездить.
Вердикт, умер тнвд;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Shaen »

Nikolay-ptz писал(а): Электрик ещё предложил поменять прошивку на без ЕГР(стоит это 10 тысяч рублей :))) говорит хоть он механический не электронный
Ну машина при приготовлении смеси берет данные с егр а он у меня заглущен и типо работа дизеля будет лучше :) и мощность на низах будет лучше +20% )))

Мне мощности хватает за глаза родных :) хочется чтоб поровнее работал мотор :)
Прямо не слышал о такой "прошивке" для до рестайлинга с Евро-2.
Для ЕГР с электр.управлением слышал, но там Евро-3, его как раз и снижают.
Но могу ошибаться, кто в теме поправит.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение SmoAG »

У меня рестаил, но как водится у японцев, сьорная солянка. Термостат с отводом для охлаждения егр с е3, а сам егр от е2. Да прошивка поможет, но прироста 20% мощности ждать не стоит, единственное перестанет цокать, и возможно с низов брдрее будет, но все равно это не заметить.
Куда больший прирост будет если взбодрить тнвд, он и в угол попадать начнет и ехать быстрее, и топливо жрать перестанет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):Хорошего сказать не чего, на официальный сканер можете не ехать:
Сканер конечно так себе, и параметры выведены на хер не нужные, но по порядку:
1) время впрыска - это тайминг так перевели, у вас он 0,8В а должен быть 1В, в этом тнвд от этого параметра зависит угол
2) скважность или tcv-duti, должен быть от 30 до 45% у вас он 0, что говорит о том что тнвд не может осуществлять корекцию угла впрыска
3) csp actyal и target нормально должно быть 1250 мВ, что соответствует 25%, у вас заданный 1,5В или 1500мВ, а заданный 1,6В что соответствует тому что ротор не способен обеспечить требуемое количество топлива.
Далее самый простой итог, было бы у вас акпп, вы бы уже меняли тнвд, так как у вас механника, есть около полугода что бы продать авто.
Так как вы добавляете масло, следовательно без масла вы тоже уже не смогли бы ездить.
Вердикт, умер тнвд;(
Честно, я после второго фото, смотреть не смог.
Потерялся, как в лес зашел.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):У меня рестаил, но как водится у японцев, сьорная солянка. Термостат с отводом для охлаждения егр с е3, а сам егр от е2. Да прошивка поможет, но прироста 20% мощности ждать не стоит, единственное перестанет цокать, и возможно с низов брдрее будет, но все равно это не заметить.
Куда больший прирост будет если взбодрить тнвд, он и в угол попадать начнет и ехать быстрее, и топливо жрать перестанет.
Я писал про "дорестайл".Хотя верно подмечено, у японцев "сборная солянка"
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Nikolay-ptz »

SmoAG писал(а):Хорошего сказать не чего, на официальный сканер можете не ехать:
Сканер конечно так себе, и параметры выведены на хер не нужные, но по порядку:
1) время впрыска - это тайминг так перевели, у вас он 0,8В а должен быть 1В, в этом тнвд от этого параметра зависит угол
2) скважность или tcv-duti, должен быть от 30 до 45% у вас он 0, что говорит о том что тнвд не может осуществлять корекцию угла впрыска
3) csp actyal и target нормально должно быть 1250 мВ, что соответствует 25%, у вас заданный 1,5В или 1500мВ, а заданный 1,6В что соответствует тому что ротор не способен обеспечить требуемое количество топлива.
Далее самый простой итог, было бы у вас акпп, вы бы уже меняли тнвд, так как у вас механника, есть около полугода что бы продать авто.
Так как вы добавляете масло, следовательно без масла вы тоже уже не смогли бы ездить.
Вердикт, умер тнвд;(
Хотя расход у меня маленький в городе 12 литров на 100 по трассе 9 л на 100 при скорости 100 1000 км до Мурманска на одном баке и заводится с первого раза с автозапуска в -35 даже :)
И едет он очень бодро на третьей до 120 на четвертой 160 на пятой с 60 тянет у друга четверка с АКПП он говорит у него намного разгон хуже :)
Если кстати масло не доливать то работа моего авто не изменяется работает также не глохнет обороты не скачут не дымит тянет хорошо заводится также на холодную с полоборота на горячию секунду,масло я как профилактику заливаю :)хотя разницы в работе не замечаю
Попробую пока фишку снять с егр регулировка клапанов сказали впорядке всё, перебрать стартер
Машину продавать не хочу лучше поменяю на мех ТНВД ) да и думаю с этим ещё поездить ....
А настроить через комп ТНВД не как не поправиться параметры ?или механически ? Впринцепе мне хоть он 20 ел бы на 100 пофиг у меня она халявная :)
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение SmoAG »

у меня на акпп 12-13 по городу Воронеж, а пробки у нас есть хорошие
по трассе груженый с боксом на крыше (500-600 кг с пассажирами если не больше) со скоростями 120-150 км/ч расход был 10-10,5 литров
как он у вас заводится? дизель ключа боится, морозов в -35 у нас редкость, но в -25 мой запускается за 0,8 секунды с перекруткой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Nikolay-ptz »

SmoAG писал(а):у меня на акпп 12-13 по городу Воронеж, а пробки у нас есть хорошие
по трассе груженый с боксом на крыше (500-600 кг с пассажирами если не больше) со скоростями 120-150 км/ч расход был 10-10,5 литров
как он у вас заводится? дизель ключа боится, морозов в -35 у нас редкость, но в -25 мой запускается за 0,8 секунды с перекруткой.
Стоит задержка 10 сек греет свечи накала и запускается с брелка схватывает хорошо когда больше - 30 то первую секунду работы может потроит потом нормально за два года некогда проблемы небыло всегда спервого раза антигелии не добовлял
Иногда Кастрол тда когда было больше -35 ну это на всякий случай
Расход зимой мерил мб летом и поменьше

https://youtu.be/Fk1KapYkzkE
Интересне видео как облегчить запуск дизеля добавить напряжение на ТНВД увеличив подачу на момент работы стартера(ну наверное это угробить его быстрее)
А так пока ездить и не париться ?:) Мне впринцепе через 2 года премию за выслугу лет дадут куплю ТНВД :))
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение winter1971 »

А датчик педали акселератора случаем не накручен? Заводская настройка кажись 1016.
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Nikolay-ptz »

Не знаю я туда не лазил , а как самому отрегулировать ?
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение SmoAG »

Датчик педали в норме, там по предплу 1040 допускается, а настройка с завода может быть любая.
По тнвд к сожалению, тяжело сказать, износ штука такая, он линейный только в те моменты когда деталь притерлась, и работает положенный срок, потом он растет в геометрической прогрессии;(

На мкп проще, видел в свое воемя мкп с ушатанным в мармус ротором, он заводился и ездил, но вот на бордюр ему было тяжело заехать, но там показатель csp был 35-36% либо как на ващем сканере это было бы 1,7-1,8 В. А на сколько хватит вам тяжело сказать. Сейчас существует вероятность, что можно обойтись только востановлением ротора, далее в утиль уйдет и прдкачка и корпус.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Nikolay-ptz »

SmoAG писал(а):Датчик педали в норме, там по предплу 1040 допускается, а настройка с завода может быть любая.
По тнвд к сожалению, тяжело сказать, износ штука такая, он линейный только в те моменты когда деталь притерлась, и работает положенный срок, потом он растет в геометрической прогрессии;(

На мкп проще, видел в свое воемя мкп с ушатанным в мармус ротором, он заводился и ездил, но вот на бордюр ему было тяжело заехать, но там показатель csp был 35-36% либо как на ващем сканере это было бы 1,7-1,8 В. А на сколько хватит вам тяжело сказать. Сейчас существует вероятность, что можно обойтись только востановлением ротора, далее в утиль уйдет и прдкачка и корпус.
Хорошо спасибо большое у меня он и сейчас по грязи без пониженной на второй передачи тянет не нажимая газ не дёргается с мощностью и тягой некаких проблем, а так то я что то не гарю желанием его востонавливать прошлый хозяин делал его в Питере как то не долго он прослужил , у нас есть электрик он от 4м40 поставил механический себе говорит всё нормально , я думаю это понадежнее будет и не намного дороже если мощность упадет и расход повыситься не страшно для меня....
А то заменят на электронный снова два года и ремонт , хотя фильтра я всегда через 8 тысяч меняю делфи хорошие ДТ без воды Лукойл отстаиваю заливаю двухтактным маслом тоже хорошим для лодок Ямаха ....
А мб что там датчик какой глюкнул что напряжения не хватает или это уже точно механический износ ротора плунжеров ?
Осмотрю проводку датчики ТНВД отпишусь ну и посмотрим на сколько его хватит )))
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Shaen »

8 тыс.км это много, для фильтра без сепаратора.
Желательно менять раз в 5 тыс.
А в целом, если "религия" позволяет ставьте от 4м40.
Но тогда, не печальтесь, что кроме установщика помочь ни кто ни сможет.
Но это мое мнение. К которому пришел при выборе свой делать или мех. ставить.
Кто в теме, подправьте.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Nikolay-ptz »

А мб что у меня просто шток сломался опережения угла впрыска? Его как. Понял легко поменять и не дорого стоит )
Так работа дизеля по прежнему без ошибок не дымит тянет хорошо заводиться также за секунду где-то
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»