SmoAG писал(а):Хорошего сказать не чего, на официальный сканер можете не ехать:
Сканер конечно так себе, и параметры выведены на хер не нужные, но по порядку:
1) время впрыска - это тайминг так перевели, у вас он 0,8В а должен быть 1В, в этом тнвд от этого параметра зависит угол
2) скважность или tcv-duti, должен быть от 30 до 45% у вас он 0, что говорит о том что тнвд не может осуществлять корекцию угла впрыска
3) csp actyal и target нормально должно быть 1250 мВ, что соответствует 25%, у вас заданный 1,5В или 1500мВ, а заданный 1,6В что соответствует тому что ротор не способен обеспечить требуемое количество топлива.
Далее самый простой итог, было бы у вас акпп, вы бы уже меняли тнвд, так как у вас механника, есть около полугода что бы продать авто.
Так как вы добавляете масло, следовательно без масла вы тоже уже не смогли бы ездить.
Вердикт, умер тнвд;(
Хотя расход у меня маленький в городе 12 литров на 100 по трассе 9 л на 100 при скорости 100 1000 км до Мурманска на одном баке и заводится с первого раза с автозапуска в -35 даже
И едет он очень бодро на третьей до 120 на четвертой 160 на пятой с 60 тянет у друга четверка с АКПП он говорит у него намного разгон хуже
Если кстати масло не доливать то работа моего авто не изменяется работает также не глохнет обороты не скачут не дымит тянет хорошо заводится также на холодную с полоборота на горячию секунду,масло я как профилактику заливаю
хотя разницы в работе не замечаю
Попробую пока фишку снять с егр регулировка клапанов сказали впорядке всё, перебрать стартер
Машину продавать не хочу лучше поменяю на мех ТНВД ) да и думаю с этим ещё поездить ....
А настроить через комп ТНВД не как не поправиться параметры ?или механически ? Впринцепе мне хоть он 20 ел бы на 100 пофиг у меня она халявная