Временами детонация при запуске

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Временами детонация при запуске

Сообщение Nikolay-ptz »

Паджерик временами в сильную жару после долгой езды если его заглушить на мин 5 и потом завести снова ,заводится с оборота 3-4го и мотор в конце ,как будто ппотряхивает ,как детонация , ну бывает и нормально всё ,на холодную сразу же запускается.

Форумчане помогите найти номер фильтра буста
Рядом который с топливным фильтром хочу новый поставить :) два часа не могу уже найти номер :(
И если смысл его менять если егр заглущен ?
Хочу ещё проверить подсос воздуха на топливном фильтре другу это помогло :) и попробывать перебрать стартер мб в нем дело
Ну и нужно поставить прозрачные шланги хочу посмотреть если пузырьки и после обратки каким цветом солярка :)

Ещё в районе тнв и дизеля масло сопливит
Прошлый хозяин сказал когда ТНВД меняли видать прокладку плохо поставили или недотянули ну масло от замены до замены не доливают хватает
На холостых работает ровно всё не дымит тянет хорошо расход в норме
На холостых только в сильную жару и когда мотор нагрет хорошо бывает вибрация коротковременная если руль повернуть или после нажатия на газ когда обороты в районе 800 опускается где-то 700 вибрация секунду и снова нормально всё..... Ну это мб подушки :)
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение SmoAG »

Точно, это подушки, когда двигатель прогревается они становятся мягкими и трясутся;))))
А по теме если, то нужен сканер, и диагностика именно в сильно наниетом состоянии.
А так владельцы с мкп, немного более счастливы, так как последствия у них проявляются многим позже, чем у владельцев с акпп.
И наверное, когда в баке остаток небольшой в жару, то этот симптом появляется чаще?
Добавь 2т масла из расчета литр на бак и проблема временно уйдет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Nikolay-ptz »

Я всегда добовляю 2т Ямаха ) на бак Грам 500))
Попробую снять параметры сфоткаю
А какой каталожный номер для заказа этого фильтрика буста не подскажите ?
А так как у меня всегда почти полон бак я солярку отстаиваю в гораже на работе дизель на лукойле :)
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Nikolay-ptz »

Когда его заводишь утром сейчас стал замечать он работает ровно потом начинает как будто борабанить звук меняется потом сек 3 снова ровно тише ,потом снова борабанить и ТД обороты приэиом ровно держит или тоже мб из-за подушек ))) когда поднагреется в районе ТНВД появляется мелкий тихий цокот
Нужно вообщем к хорошему дизелисту для успокоения души ))
Хотя я сам на тепловозе работаю ну там все проще :)
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Nikolay-ptz »

https://youtu.be/5wJPnWXyjus запуск на горячию
https://youtu.be/9-LVDWmVB14 вибрация на горячию после лёгкого нажатия на газ в момент когда обороты Х Х коротковременно
https://youtu.be/PYHvjw5Fr_w
Работа дизеля на горячию
Завтра постараюсь сделать диагностику
Потом поменять нужно будет наверное подушки проверить на подсос воздуха перебрать стартер
Поменять фильтрик а так хз что ещё можно сделать
Мб регулировку клапанов ? :)
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение SmoAG »

Фильтрик моется, там ломаться нечему, там сетка и все
Я вам открою секрет, но видео не передает ни чего, а звук просто глотается, если темболее не знаешь какой именно звук нужно услышать.
Подушки мало вероятно, так как они либо вибрируют всегда, либо нет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Nikolay-ptz »

А так на других 3.2 нет такой вибрации когда обороты после нажатия лёгкого газа опускаются на 800-700 ?
И запуск должен же по быстрее быть на горячию ?(хотя с оборота третьего секунда где-то)
Я на всякий случай скинул вдруг что слышно ))
Я сам то не могу у мотора понять что там трещит барабанит трактор :)
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение SmoAG »

Заводится дольше обвчного, но не кретично, я бы сначало стартер проверил. А вот виьрацию все же нужно диагностировать сканером.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение winter1971 »

Nikolay-ptz писал(а):Форумчане помогите найти номер фильтра буста
Рядом который с топливным фильтром хочу новый поставить :) два часа не могу уже найти номер :(
ME191373 партномер фильтра датчика наддува (буста)
А это номерок самого датчика буста, того, что рядом с топливным фильтром находится ME202119.
Последний раз редактировалось winter1971 26 авг 2018, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Заводится дольше обвчного, но не кретично, я бы сначало стартер проверил.
Алексей, если бы стартер, то он бы и на холодную также заводился. Ну, как у меня. А потом умер:)))) Кажись надо ТС опять насос диагностировать. Подмешивать ему в солярку надо масла двухтактного, чтоб продлить агонию.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение winter1971 »

Nikolay-ptz писал(а):в районе ТНВД появляется мелкий тихий цокот
Блок соленоидов смотрел? Тот, что под площадкой левого АКБ находится. Отключи питание соленоида управления ЕГР глядишь и цокать перестанет.
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Nikolay-ptz »

Хорошо ,Спасибо , попробую ,а ошибки не будет ?:)
Надеюсь ТНВД мой жить будет ещё долго менялся он 40 тысяч км назад только вместе с баком и заливной, и всегда с покупки заливал только целый бак и добовлял 2т для лодок и топливный фильтр только Делфи каждые 5 тысяч км
А то лучше тогда потом от 2.8 поставлю механический..... У меня МКПП без всяких ЕСП )
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение winter1971 »

Nikolay-ptz писал(а):Хорошо ,Спасибо , попробую ,а ошибки не будет ?:)
Не будет. Я ведь предложил обесточить только один соленоид с блока. Весь блок обесточивать не надо, уйдёт в ошибку. Фишка с чёрным и зелёным проводами, кажись. Я здесь, на форуме, в одной из тем, даже фото выкладывал, что именно надо отключить, на примере снятого блока соленоидов со своей машины.
Вот нашёл http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... C#p2641310
Последний раз редактировалось winter1971 27 авг 2018, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение winter1971 »

Nikolay-ptz писал(а):Надеюсь ТНВД мой жить будет ещё долго менялся он 40 тысяч км назад
Весь прикол в восстановлении покрытия ротора. Выяснилось, что восстанавливать его можно один, в крайнем случае 2 раза. Ты можешь это гарантировать?
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Shaen »

winter1971 писал(а):
Nikolay-ptz писал(а):Надеюсь ТНВД мой жить будет ещё долго менялся он 40 тысяч км назад
Весь прикол в восстановлении покрытия ротора. Выяснилось, что восстанавливать его можно один, в крайнем случае 2 раза. Ты можешь это гарантировать?
Он же писал, что если, что поставит от 4м40.
Так, что от лукавого))) ::-D:
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Shaen »

Nikolay-ptz писал(а):https://youtu.be/5wJPnWXyjus запуск на горячию
https://youtu.be/9-LVDWmVB14 вибрация на горячию после лёгкого нажатия на газ в момент когда обороты Х Х коротковременно
https://youtu.be/PYHvjw5Fr_w
Работа дизеля на горячию
Завтра постараюсь сделать диагностику
Потом поменять нужно будет наверное подушки проверить на подсос воздуха перебрать стартер
Поменять фильтрик а так хз что ещё можно сделать
Мб регулировку клапанов ? :)
Вообще то регулировку, делать надо и нужно.(Там зазоры могут убежать, ого-го, у меня регулировки не было до 0.45 по некоторым клапанам убежали) (пробег примерно 190 тыс км.(реальный или "спиленный" неизвестно, верю в реальность ::-D: )
Примерно раз в 90 тыс по мануалу,, если не ошибаюсь.
А так, лучше раз в 30-50 тыс, но это как по мне.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение SmoAG »

За 130 с небольшим тычяч владения п3 регулировал клапана один раз, после покупки, контроль делаю каждый раз как добираюсь до кк, но зазоры не убегают
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):За 130 с небольшим тычяч владения п3 регулировал клапана один раз, после покупки, контроль делаю каждый раз как добираюсь до кк, но зазоры не убегают
К вопросу должны убегать или нет, это отдельная тема и отдельно взятого автомобиля, вернее обслуживания его.
На своей машине делал регулировку 2 раза.
После первой регулировки, через 100 км, отрегулировал заново 5 клапанов из 16.
И скоро к следующей замене масла, так же сделаю контроль зазоров.
Как сказал знакомый моторист, вдруг нагар еще обстучиться )))
Но это для своей подстраховки, т.к делал сам и кроме меня, мои же "просчеты исправлять не станут"
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Злыдня »

По теме.
1. Детонационный удар при горячем запуске исчезает после восстановления ТНВД. Какой делаем вывод?
2. Только в этом году было два двигателя с изношенными вал-роторами и детонацией при горячем запуске, в которых были обломаны металлические каркасы направляющей цепи ГРМ, прикреплённой к лобовине,под планкой натяжителя. Всем желающим по возвращении с отдыха могу предоставить фото из архива.

В момент детонации ударные нагрузки цепь испытывает - мама, не горюй.
Но мы ш умные - это жыш разрегулировались зазоры клапанов да подушки двигателя износились... А потом - "А чёй-та у меня цепь порвалась? А кто это сде-е-е-е-елал?...".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Временами детонация при запуске

Сообщение Shaen »

Злыдня писал(а): Но мы ш умные - это жыш разрегулировались зазоры клапанов да подушки двигателя износились... А потом - "А чёй-та у меня цепь порвалась? А кто это сде-е-е-е-елал?...".
Грубо, здесь можно было и без этого. ::-X:
Человеку отвечали на его же вопросы.
SmoAg, что подушки мало вероятно и просил сделать диагностику.
winter1971 написал номер фильтрика.
Я же ответил на вопрос о "МБ регулировка клапанов ?".
Ты добавил:
По теме.
1. Детонационный удар при горячем запуске исчезает после восстановления ТНВД. Какой делаем вывод?
2. Только в этом году было два двигателя с изношенными вал-роторами и детонацией при горячем запуске, в которых были обломаны металлические каркасы направляющей цепи ГРМ, прикреплённой к лобовине,под планкой натяжителя. Всем желающим по возвращении с отдыха могу предоставить фото из архива.

Здесь, как бы форум и каждый пытается помочь ближнему, по мере сил и знаний.
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»