Временами детонация при запуске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Nikolay-ptz
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
- Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Временами детонация при запуске
Сделал диагностику на хорошо нагретом моторе перед диагностикой часик погонял хорошо машину
Сегодня если получится сделаю ещё на дилеровском сканере диагностику ....
Что по этим параметрам можно сказать ?:)
Электрик ещё предложил поменять прошивку на без ЕГР(стоит это 10 тысяч рублей )) говорит хоть он механический не электронный
Ну машина при приготовлении смеси берет данные с егр а он у меня заглущен и типо работа дизеля будет лучше и мощность на низах будет лучше +20% )))
Мне мощности хватает за глаза родных хочется чтоб поровнее работал мотор
И огромное всем спасибо за советы помощь!!!
Сегодня если получится сделаю ещё на дилеровском сканере диагностику ....
Что по этим параметрам можно сказать ?:)
Электрик ещё предложил поменять прошивку на без ЕГР(стоит это 10 тысяч рублей )) говорит хоть он механический не электронный
Ну машина при приготовлении смеси берет данные с егр а он у меня заглущен и типо работа дизеля будет лучше и мощность на низах будет лучше +20% )))
Мне мощности хватает за глаза родных хочется чтоб поровнее работал мотор
И огромное всем спасибо за советы помощь!!!
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Временами детонация при запуске
Хорошего сказать не чего, на официальный сканер можете не ехать:
Сканер конечно так себе, и параметры выведены на хер не нужные, но по порядку:
1) время впрыска - это тайминг так перевели, у вас он 0,8В а должен быть 1В, в этом тнвд от этого параметра зависит угол
2) скважность или tcv-duti, должен быть от 30 до 45% у вас он 0, что говорит о том что тнвд не может осуществлять корекцию угла впрыска
3) csp actyal и target нормально должно быть 1250 мВ, что соответствует 25%, у вас заданный 1,5В или 1500мВ, а заданный 1,6В что соответствует тому что ротор не способен обеспечить требуемое количество топлива.
Далее самый простой итог, было бы у вас акпп, вы бы уже меняли тнвд, так как у вас механника, есть около полугода что бы продать авто.
Так как вы добавляете масло, следовательно без масла вы тоже уже не смогли бы ездить.
Вердикт, умер тнвд;(
Сканер конечно так себе, и параметры выведены на хер не нужные, но по порядку:
1) время впрыска - это тайминг так перевели, у вас он 0,8В а должен быть 1В, в этом тнвд от этого параметра зависит угол
2) скважность или tcv-duti, должен быть от 30 до 45% у вас он 0, что говорит о том что тнвд не может осуществлять корекцию угла впрыска
3) csp actyal и target нормально должно быть 1250 мВ, что соответствует 25%, у вас заданный 1,5В или 1500мВ, а заданный 1,6В что соответствует тому что ротор не способен обеспечить требуемое количество топлива.
Далее самый простой итог, было бы у вас акпп, вы бы уже меняли тнвд, так как у вас механника, есть около полугода что бы продать авто.
Так как вы добавляете масло, следовательно без масла вы тоже уже не смогли бы ездить.
Вердикт, умер тнвд;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Временами детонация при запуске
Прямо не слышал о такой "прошивке" для до рестайлинга с Евро-2.Nikolay-ptz писал(а): Электрик ещё предложил поменять прошивку на без ЕГР(стоит это 10 тысяч рублей )) говорит хоть он механический не электронный
Ну машина при приготовлении смеси берет данные с егр а он у меня заглущен и типо работа дизеля будет лучше и мощность на низах будет лучше +20% )))
Мне мощности хватает за глаза родных хочется чтоб поровнее работал мотор
Для ЕГР с электр.управлением слышал, но там Евро-3, его как раз и снижают.
Но могу ошибаться, кто в теме поправит.
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Временами детонация при запуске
У меня рестаил, но как водится у японцев, сьорная солянка. Термостат с отводом для охлаждения егр с е3, а сам егр от е2. Да прошивка поможет, но прироста 20% мощности ждать не стоит, единственное перестанет цокать, и возможно с низов брдрее будет, но все равно это не заметить.
Куда больший прирост будет если взбодрить тнвд, он и в угол попадать начнет и ехать быстрее, и топливо жрать перестанет.
Куда больший прирост будет если взбодрить тнвд, он и в угол попадать начнет и ехать быстрее, и топливо жрать перестанет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Временами детонация при запуске
Честно, я после второго фото, смотреть не смог.SmoAG писал(а):Хорошего сказать не чего, на официальный сканер можете не ехать:
Сканер конечно так себе, и параметры выведены на хер не нужные, но по порядку:
1) время впрыска - это тайминг так перевели, у вас он 0,8В а должен быть 1В, в этом тнвд от этого параметра зависит угол
2) скважность или tcv-duti, должен быть от 30 до 45% у вас он 0, что говорит о том что тнвд не может осуществлять корекцию угла впрыска
3) csp actyal и target нормально должно быть 1250 мВ, что соответствует 25%, у вас заданный 1,5В или 1500мВ, а заданный 1,6В что соответствует тому что ротор не способен обеспечить требуемое количество топлива.
Далее самый простой итог, было бы у вас акпп, вы бы уже меняли тнвд, так как у вас механника, есть около полугода что бы продать авто.
Так как вы добавляете масло, следовательно без масла вы тоже уже не смогли бы ездить.
Вердикт, умер тнвд;(
Потерялся, как в лес зашел.
Вечно в поиске инфы!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Временами детонация при запуске
Я писал про "дорестайл".Хотя верно подмечено, у японцев "сборная солянка"SmoAG писал(а):У меня рестаил, но как водится у японцев, сьорная солянка. Термостат с отводом для охлаждения егр с е3, а сам егр от е2. Да прошивка поможет, но прироста 20% мощности ждать не стоит, единственное перестанет цокать, и возможно с низов брдрее будет, но все равно это не заметить.
Куда больший прирост будет если взбодрить тнвд, он и в угол попадать начнет и ехать быстрее, и топливо жрать перестанет.
Вечно в поиске инфы!
- Nikolay-ptz
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
- Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Временами детонация при запуске
Хотя расход у меня маленький в городе 12 литров на 100 по трассе 9 л на 100 при скорости 100 1000 км до Мурманска на одном баке и заводится с первого раза с автозапуска в -35 дажеSmoAG писал(а):Хорошего сказать не чего, на официальный сканер можете не ехать:
Сканер конечно так себе, и параметры выведены на хер не нужные, но по порядку:
1) время впрыска - это тайминг так перевели, у вас он 0,8В а должен быть 1В, в этом тнвд от этого параметра зависит угол
2) скважность или tcv-duti, должен быть от 30 до 45% у вас он 0, что говорит о том что тнвд не может осуществлять корекцию угла впрыска
3) csp actyal и target нормально должно быть 1250 мВ, что соответствует 25%, у вас заданный 1,5В или 1500мВ, а заданный 1,6В что соответствует тому что ротор не способен обеспечить требуемое количество топлива.
Далее самый простой итог, было бы у вас акпп, вы бы уже меняли тнвд, так как у вас механника, есть около полугода что бы продать авто.
Так как вы добавляете масло, следовательно без масла вы тоже уже не смогли бы ездить.
Вердикт, умер тнвд;(
И едет он очень бодро на третьей до 120 на четвертой 160 на пятой с 60 тянет у друга четверка с АКПП он говорит у него намного разгон хуже
Если кстати масло не доливать то работа моего авто не изменяется работает также не глохнет обороты не скачут не дымит тянет хорошо заводится также на холодную с полоборота на горячию секунду,масло я как профилактику заливаю хотя разницы в работе не замечаю
Попробую пока фишку снять с егр регулировка клапанов сказали впорядке всё, перебрать стартер
Машину продавать не хочу лучше поменяю на мех ТНВД ) да и думаю с этим ещё поездить ....
А настроить через комп ТНВД не как не поправиться параметры ?или механически ? Впринцепе мне хоть он 20 ел бы на 100 пофиг у меня она халявная
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Временами детонация при запуске
у меня на акпп 12-13 по городу Воронеж, а пробки у нас есть хорошие
по трассе груженый с боксом на крыше (500-600 кг с пассажирами если не больше) со скоростями 120-150 км/ч расход был 10-10,5 литров
как он у вас заводится? дизель ключа боится, морозов в -35 у нас редкость, но в -25 мой запускается за 0,8 секунды с перекруткой.
по трассе груженый с боксом на крыше (500-600 кг с пассажирами если не больше) со скоростями 120-150 км/ч расход был 10-10,5 литров
как он у вас заводится? дизель ключа боится, морозов в -35 у нас редкость, но в -25 мой запускается за 0,8 секунды с перекруткой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Nikolay-ptz
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
- Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Временами детонация при запуске
Стоит задержка 10 сек греет свечи накала и запускается с брелка схватывает хорошо когда больше - 30 то первую секунду работы может потроит потом нормально за два года некогда проблемы небыло всегда спервого раза антигелии не добовлялSmoAG писал(а):у меня на акпп 12-13 по городу Воронеж, а пробки у нас есть хорошие
по трассе груженый с боксом на крыше (500-600 кг с пассажирами если не больше) со скоростями 120-150 км/ч расход был 10-10,5 литров
как он у вас заводится? дизель ключа боится, морозов в -35 у нас редкость, но в -25 мой запускается за 0,8 секунды с перекруткой.
Иногда Кастрол тда когда было больше -35 ну это на всякий случай
Расход зимой мерил мб летом и поменьше
https://youtu.be/Fk1KapYkzkE
Интересне видео как облегчить запуск дизеля добавить напряжение на ТНВД увеличив подачу на момент работы стартера(ну наверное это угробить его быстрее)
А так пока ездить и не париться ?:) Мне впринцепе через 2 года премию за выслугу лет дадут куплю ТНВД )
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Временами детонация при запуске
А датчик педали акселератора случаем не накручен? Заводская настройка кажись 1016.
- Nikolay-ptz
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
- Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Временами детонация при запуске
Не знаю я туда не лазил , а как самому отрегулировать ?
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Временами детонация при запуске
Датчик педали в норме, там по предплу 1040 допускается, а настройка с завода может быть любая.
По тнвд к сожалению, тяжело сказать, износ штука такая, он линейный только в те моменты когда деталь притерлась, и работает положенный срок, потом он растет в геометрической прогрессии;(
На мкп проще, видел в свое воемя мкп с ушатанным в мармус ротором, он заводился и ездил, но вот на бордюр ему было тяжело заехать, но там показатель csp был 35-36% либо как на ващем сканере это было бы 1,7-1,8 В. А на сколько хватит вам тяжело сказать. Сейчас существует вероятность, что можно обойтись только востановлением ротора, далее в утиль уйдет и прдкачка и корпус.
По тнвд к сожалению, тяжело сказать, износ штука такая, он линейный только в те моменты когда деталь притерлась, и работает положенный срок, потом он растет в геометрической прогрессии;(
На мкп проще, видел в свое воемя мкп с ушатанным в мармус ротором, он заводился и ездил, но вот на бордюр ему было тяжело заехать, но там показатель csp был 35-36% либо как на ващем сканере это было бы 1,7-1,8 В. А на сколько хватит вам тяжело сказать. Сейчас существует вероятность, что можно обойтись только востановлением ротора, далее в утиль уйдет и прдкачка и корпус.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Nikolay-ptz
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
- Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Временами детонация при запуске
Хорошо спасибо большое у меня он и сейчас по грязи без пониженной на второй передачи тянет не нажимая газ не дёргается с мощностью и тягой некаких проблем, а так то я что то не гарю желанием его востонавливать прошлый хозяин делал его в Питере как то не долго он прослужил , у нас есть электрик он от 4м40 поставил механический себе говорит всё нормально , я думаю это понадежнее будет и не намного дороже если мощность упадет и расход повыситься не страшно для меня....SmoAG писал(а):Датчик педали в норме, там по предплу 1040 допускается, а настройка с завода может быть любая.
По тнвд к сожалению, тяжело сказать, износ штука такая, он линейный только в те моменты когда деталь притерлась, и работает положенный срок, потом он растет в геометрической прогрессии;(
На мкп проще, видел в свое воемя мкп с ушатанным в мармус ротором, он заводился и ездил, но вот на бордюр ему было тяжело заехать, но там показатель csp был 35-36% либо как на ващем сканере это было бы 1,7-1,8 В. А на сколько хватит вам тяжело сказать. Сейчас существует вероятность, что можно обойтись только востановлением ротора, далее в утиль уйдет и прдкачка и корпус.
А то заменят на электронный снова два года и ремонт , хотя фильтра я всегда через 8 тысяч меняю делфи хорошие ДТ без воды Лукойл отстаиваю заливаю двухтактным маслом тоже хорошим для лодок Ямаха ....
А мб что там датчик какой глюкнул что напряжения не хватает или это уже точно механический износ ротора плунжеров ?
Осмотрю проводку датчики ТНВД отпишусь ну и посмотрим на сколько его хватит )))
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Временами детонация при запуске
8 тыс.км это много, для фильтра без сепаратора.
Желательно менять раз в 5 тыс.
А в целом, если "религия" позволяет ставьте от 4м40.
Но тогда, не печальтесь, что кроме установщика помочь ни кто ни сможет.
Но это мое мнение. К которому пришел при выборе свой делать или мех. ставить.
Кто в теме, подправьте.
Желательно менять раз в 5 тыс.
А в целом, если "религия" позволяет ставьте от 4м40.
Но тогда, не печальтесь, что кроме установщика помочь ни кто ни сможет.
Но это мое мнение. К которому пришел при выборе свой делать или мех. ставить.
Кто в теме, подправьте.
Вечно в поиске инфы!
- Nikolay-ptz
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
- Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Временами детонация при запуске
А мб что у меня просто шток сломался опережения угла впрыска? Его как. Понял легко поменять и не дорого стоит )
Так работа дизеля по прежнему без ошибок не дымит тянет хорошо заводиться также за секунду где-то
Так работа дизеля по прежнему без ошибок не дымит тянет хорошо заводиться также за секунду где-то
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Временами детонация при запуске
Кто вам мешает проверить? Открутите уов и все сами увидите. Но мало вероятно, что это штокNikolay-ptz писал(а):А мб что у меня просто шток сломался опережения угла впрыска? Его как. Понял легко поменять и не дорого стоит )
Так работа дизеля по прежнему без ошибок не дымит тянет хорошо заводиться также за секунду где-то
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)