Не заводится Pajero 4 Common Rail
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Не заводится Pajero 4 Common Rail
Добры день, случилась сегодня такая проблема,
утром завёл мотор, машина поработала минуту потом заглушил,
после этого не могу завести, попробовал покачать лягушкой - завелась, поработала несколько минут и заглохла
после этого не заводится.
отсоединил топливный шланг тнвд от фильтра, воткнул его в бутылку с соляркой, всё равно не заводится.
почитал elmкой - ошибок нет
подскажите что может быть, в какую сторону копать.
утром завёл мотор, машина поработала минуту потом заглушил,
после этого не могу завести, попробовал покачать лягушкой - завелась, поработала несколько минут и заглохла
после этого не заводится.
отсоединил топливный шланг тнвд от фильтра, воткнул его в бутылку с соляркой, всё равно не заводится.
почитал elmкой - ошибок нет
подскажите что может быть, в какую сторону копать.
pajero 2007 4m41
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Самое простое - это проблема в сигнализации. Чек как правило загораться не будет. Все остальное требует нормального сканера и диагностики.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Итог: сняли форсунки, протестировали на стенде, выяснилось что на 2х форсунках не держит клапан обратки, поменяли клапана, заодно и распылители на всех форсунках
pajero 2007 4m41
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
- Двигатель:: МП4 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Всем привет! Обсох на дороге (каюсь грешин ) привезли солярку, залил но завести не удалось, к тому же еще и акб посадил.После зарядки акб сняв шланг обратки и подачи на тнвд, подал воздух компрессором в шланг обратки и прокачал до фильтра, вставил обратно все шланги и завел машину! Все супер работает, погрел и решил проехаться, проехал вокруг двора и заглох, но завелась, проехал опять немного и опять заглохла и теперь уже не заводится ! Завелась только с эфира, сразу, заглушил, попытался завести не заводится! Лягушка качает практически сразу становится тугой. Машина не дымила и не дымит. Подскажите пожалуйста куда капать?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
- Двигатель:: МП4 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
- Двигатель:: МП4 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
При таких показаниях, всегда начинают копать от топливного фильтра. Снимаете, сливаете отстойник в чистую емкость и делаете выводы. Плохой пуск дизеля с коммон рэйлом, это низкое давление в топливной магистрали. Если исключить проблемы с электрикой. Либо, низкая скорость его подъема в момент старта. Пока ТНВД не накачает в рампе 240 кг давления, система не даст сигнала на запуск. Часто, это можно обойти "быстрым стартом", что тоже говорит о проблеме. В топливной системе П4 пять прецизионных клапанов обязанных держать давление. Это 4 форсунки и дозирующий клапан ТНВД....Vavilon178 писал(а):Всем привет! Обсох на дороге (каюсь грешин ) привезли солярку, залил но завести не удалось, к тому же еще и акб посадил.После зарядки акб сняв шланг обратки и подачи на тнвд, подал воздух компрессором в шланг обратки и прокачал до фильтра, вставил обратно все шланги и завел машину! Все супер работает, погрел и решил проехаться, проехал вокруг двора и заглох, но завелась, проехал опять немного и опять заглохла и теперь уже не заводится ! Завелась только с эфира, сразу, заглушил, попытался завести не заводится! Лягушка качает практически сразу становится тугой. Машина не дымила и не дымит. Подскажите пожалуйста куда капать?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Привет! Интересующимся, Мастера и так все знают...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
- Двигатель:: МП4 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Спасибо за информацию! Александр уже все сделал )Dizel Man писал(а): ↑11 фев 2019, 11:18При таких показаниях, всегда начинают копать от топливного фильтра. Снимаете, сливаете отстойник в чистую емкость и делаете выводы. Плохой пуск дизеля с коммон рэйлом, это низкое давление в топливной магистрали. Если исключить проблемы с электрикой. Либо, низкая скорость его подъема в момент старта. Пока ТНВД не накачает в рампе 240 кг давления, система не даст сигнала на запуск. Часто, это можно обойти "быстрым стартом", что тоже говорит о проблеме. В топливной системе П4 пять прецизионных клапанов обязанных держать давление. Это 4 форсунки и дозирующий клапан ТНВД....Vavilon178 писал(а):Всем привет! Обсох на дороге (каюсь грешин ) привезли солярку, залил но завести не удалось, к тому же еще и акб посадил.После зарядки акб сняв шланг обратки и подачи на тнвд, подал воздух компрессором в шланг обратки и прокачал до фильтра, вставил обратно все шланги и завел машину! Все супер работает, погрел и решил проехаться, проехал вокруг двора и заглох, но завелась, проехал опять немного и опять заглохла и теперь уже не заводится ! Завелась только с эфира, сразу, заглушил, попытался завести не заводится! Лягушка качает практически сразу становится тугой. Машина не дымила и не дымит. Подскажите пожалуйста куда капать?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Не сомневаюсь, и поздравляю с решением проблемы!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
В чем проблема то была ?Vavilon178 писал(а): ↑13 фев 2019, 21:37Спасибо за информацию! Александр уже все сделал )Dizel Man писал(а): ↑11 фев 2019, 11:18При таких показаниях, всегда начинают копать от топливного фильтра. Снимаете, сливаете отстойник в чистую емкость и делаете выводы. Плохой пуск дизеля с коммон рэйлом, это низкое давление в топливной магистрали. Если исключить проблемы с электрикой. Либо, низкая скорость его подъема в момент старта. Пока ТНВД не накачает в рампе 240 кг давления, система не даст сигнала на запуск. Часто, это можно обойти "быстрым стартом", что тоже говорит о проблеме. В топливной системе П4 пять прецизионных клапанов обязанных держать давление. Это 4 форсунки и дозирующий клапан ТНВД....Vavilon178 писал(а):Всем привет! Обсох на дороге (каюсь грешин ) привезли солярку, залил но завести не удалось, к тому же еще и акб посадил.После зарядки акб сняв шланг обратки и подачи на тнвд, подал воздух компрессором в шланг обратки и прокачал до фильтра, вставил обратно все шланги и завел машину! Все супер работает, погрел и решил проехаться, проехал вокруг двора и заглох, но завелась, проехал опять немного и опять заглохла и теперь уже не заводится ! Завелась только с эфира, сразу, заглушил, попытался завести не заводится! Лягушка качает практически сразу становится тугой. Машина не дымила и не дымит. Подскажите пожалуйста куда капать?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
- Двигатель:: МП4 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Песок попал в топливную систему, встал датчик давления топлива и форсунки, датчик почистили форсунки починили.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Мрачно. Из любопытства - а топливный фильтр какой был? Оригинал, или левак?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Оригинал. Вполне нормальный.
Но сама система была уставшая, так как пережила замену бака и горловины.
Но сама система была уставшая, так как пережила замену бака и горловины.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Для такой концентрации, это значения уже не имеет....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!