Помогите советом заглох на светофоре при старте

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение bbudd »

Приветствую.Случилась беда.Прошу помощи и советов.
4м 41 АКПП 2007г. 300т.км пробега
Заглох на светофоре при старте, сзади белого серый дым.
Вообщем такая история. Проехав км.20 по трассе , стаю на светофоре. Трогаясь , сзади облако бело-серого дыма ,двигатель глохнет, заводится не хочет, в додогонку запускается, стучит но сразу глохнет.Ошибок нет не каких.Не на приборке, не обд.
При попытке запустить все видно на видео, схватывать начинает когда ключ уже отпускаешь.Вывернул свечи накала 1,4 мокрые.
https://m.youtube.com/watch?v=quwxIknFL-8
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Белый дым: воздух в системе подачи топлива и этот вопрос скорей в технический раздел, угрозы вашей жизни нет. так что смотрите шланги подачи к насосу ( фильтру)и от него
Всем добра.......
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение Alex_IZA »

bbudd писал(а):сзади белого серый дым.
сзади облако бело-серого дыма
На ролике дым, однако, со впуска валит... Стучит не кисло.
ИМХО серьезное дело, снимать клапанную крышку, смотреть на метки ГРМ, что там с цепью, заодно на рокеры и клапана. Сложно что-то предсказывать, при таких симптомах.

>4м 41 АКПП 2007г
Это 4-ый Паджеро с common rail?
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение bbudd »

Да, червёрка.
Увеличения уровень масла на щупе.
Снимаю клапанную крышку.
Снял, метки не могу поймать, если на каленвале 0, на распредвалах не доходит до меток, башмак натяжителя при прокручивании ходит туда сюда.
Покурив форум понял ,что метка кв под лобавиной, неужели нет больше меток, может на махавике есть метка вмт
Вложения
IMG_20180730_182323.jpg
IMG_20180730_172832.jpg
IMG_20180730_190405.jpg
IMG_20180730_190514.jpg
IMG_20180730_211730.jpg
Последний раз редактировалось bbudd 30 июл 2018, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение bbudd »

почему-то масло с него не полилось и ходит он легко, в третьем Паджеро когда снимал , то при утапливании вытекало из отверстия и не так просто было надавить ,пока масло не вытечет, а здесь ну в смазке, а сухой или за ночь стекло с него.Расстояние между ветвями 20мм.Что делать , как выставлять подскажите люди добрые.
Вложения
IMG_20180730_201513.jpg
IMG_20180730_190514.jpg
IMG_20180730_190405.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение SmoAG »

Они сходятся раз в несколько оборотов, выход один вращать. При прокручивании ощущается компрессия в каждом цилиндре?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение bbudd »

Я свечки накала вывернул, завтра вкручу и попробую поматлять.Вращал долго всегда на том же месте, оборотов 10 сделал где то, раз не доходят, другой переходят, выше на фото видно где и на сколько
Если не цепь, форсы на проверку, или сдирать голову, нужно сразу только всё приобрести, а то потом ждать долго, хотя без выяснения поломки сложно узнать , что необходимо, хоть прокладку головы, и различные сальники там.
Вложения
IMG_20180730_190501.jpg
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение Alex_IZA »

bbudd писал(а):Да, червёрка.
Увеличения уровень масла на щупе.
На сколько уровень выше, масло солярой воняет (эмулсии нет)? Причин может быть две: протекает сальник ТНВД или льет с форсунки.
bbudd писал(а):башмак натяжителя при прокручивании ходит туда сюда
Хм, и сильно ходит? Обычно натяжитель выдвигается и собачкой тормозится, назад ходить не может! Проверьте таки закусывание собачки, шток натяжителя не должен ходить назад, после его выдвижения?

bbudd писал(а):почему-то масло с него не полилось и ходит он легко, в третьем Паджеро когда снимал , то при утапливании вытекало из отверстия и не так просто было надавить ,пока масло не вытечет, а здесь ну в смазке, а сухой или за ночь стекло с него.Расстояние между ветвями 20мм.Что делать , как выставлять подскажите люди добрые.
Успокоитель легко сжимается, главоне чтоб собачка закусывала его и он обратного ходя не было. Расстояние 20мм нормально, не помню минимума.
Цепь по ходу целая - верхний успокоитель стоит, но таки метки стоит проверить, мало чего в жизни бывает.

Метки еще есть, но они под лобовиной.
m.png
bbudd писал(а):Я свечки накала вывернул, завтра вкручу и попробую поматлять.
Если не цепь, форсы на проверку, или сдирать голову
Сложно советовать. Я бы поискал эндоскоп и залез через свечное отверстие (может через отверстие форсунки), дабы посмотреть на состояние поршней, таки скидывание головы дорогая процедура (не знаю как проверяют правильные ремонтники). Если поверхность поршней целая, и трещин особо не видно, то вместо скидывания головы стоит компрессию померить.
Стоит померить давление топлива в рампе (ELM-ка вроде умеет), посмаслав двигатель стартером, естественно подсоединив форсунки (дабы не заводился скинуть один из датчиков коленвала).
А то можно не туда пойти чинить, таки скидывание головы дорогая процедура.

PS: Форсы если снимать, то сначала найти тех, кто сможет паджеровские common rail форсы проверить.

PS2: Кстати что с зазорами клапанов, они есть, вдруг, зажало?
Порядок проверки по метке коленвала, на лобовине.
v.png
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение bbudd »

Увеличение уровня масло небольшое на миллиметров 5, и немного жидковато.Эмульсии нет.
Башмак ходит чуть-чуть, не замерял , мм.5, собачка целая и закусывает хорошо.
Не ужели меток больше нет, чем лезть под лобовину ни как не проверить метки установки цепи, что за япана мать то такая. Если совместить метки на РВ , то КВ уходит на градусов 135 по ходу вращения от 0.
Будем искать эндоскоп или монометор посмотреть давление в цилиндрах. Форсунки достану отдам на бош стенд, даже если не проверят нормально , хоть будет известно рабочие или нет, 1и 4 то вообще цилиндры мертвые.
Зазоры есть, некоторые немножко больше, но не критично, после поправлю.
Кто что ещё думает по этому поводу?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Господа хорошие, вам было сказано: технические вопросы здесь не обсуждать!!!! или до вас туго доходит :]:-O: Прочтите правила этой ветки!!!
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение Nbf »

Все, пущай тута обсуждають.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение SNOOPER »

Зачем так глубоко лезть?!
Вы смотрели какое давление в рампе?
Снимайте форсунки и отвозите на проверку/в ремонт.
Метки не при чем.
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение bbudd »

Давление не смотрел, буду снимать фарсунки и на проверку отправлять.Странно что 1 и 4 , и без ошибок , хоть бы чек горел.ОБД может видеть давление? Или только в сервис? Рейку не нужно проверять.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение SNOOPER »

Вот тема про обд http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77651
Посмотреть можно естественно.
Отверните топливный фильтр, затем датчик воды, снизу.
И скорее всего будет видна причина.
Вложения
IMG_20180315_175823.jpg
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение bbudd »

В фильтре, как только случилось слил воды немного, а сам фильтр не смотрел , сегодня всё посмотрю.
Так можно предположить ,что всё же форсунки, или без диагностики ничего прогнозировать. Если форсунки, как с насосом быть, стружку могло и с него погнать в рейку и в форсы
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение SNOOPER »

bbudd писал(а):В фильтре, как только случилось слил воды немного, а сам фильтр не смотрел , сегодня всё посмотрю.
Так можно предположить ,что всё же форсунки, или без диагностики ничего прогнозировать. Если форсунки, как с насосом быть, стружку могло и с него погнать в рейку и в форсы
Форсунки 146%
Насос переварит скорее всего.
На рампе отверните датчик давления и продуйте.
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение bbudd »

Они ремонтопригодные, или лучше новые, и если новые то вавести без прописки форсунок удастся( DCRI105760) есть возможность за 100$ за шт.взять.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение SNOOPER »

Без прописки заведётся. И по сотке нормально. У нас ремонт чуть меньше 150.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение SmoAG »

На сколько я помню, номера форсунок должны совпадать, так как форсунки внешне одинаковые, а номера для прописки в эбу отличаются для разных комон рейл. Хотя могу путать с 4д56. Александр, что вы скажете?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте

Сообщение bbudd »

Вот снял первый цилиндр, закоксована немного :)
Вложения
IMG_20180731_184744.jpg
IMG_20180731_185019.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»