Помогите советом заглох на светофоре при старте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите советом заглох на светофоре при старте
Приветствую.Случилась беда.Прошу помощи и советов.
4м 41 АКПП 2007г. 300т.км пробега
Заглох на светофоре при старте, сзади белого серый дым.
Вообщем такая история. Проехав км.20 по трассе , стаю на светофоре. Трогаясь , сзади облако бело-серого дыма ,двигатель глохнет, заводится не хочет, в додогонку запускается, стучит но сразу глохнет.Ошибок нет не каких.Не на приборке, не обд.
При попытке запустить все видно на видео, схватывать начинает когда ключ уже отпускаешь.Вывернул свечи накала 1,4 мокрые.
https://m.youtube.com/watch?v=quwxIknFL-8
4м 41 АКПП 2007г. 300т.км пробега
Заглох на светофоре при старте, сзади белого серый дым.
Вообщем такая история. Проехав км.20 по трассе , стаю на светофоре. Трогаясь , сзади облако бело-серого дыма ,двигатель глохнет, заводится не хочет, в додогонку запускается, стучит но сразу глохнет.Ошибок нет не каких.Не на приборке, не обд.
При попытке запустить все видно на видео, схватывать начинает когда ключ уже отпускаешь.Вывернул свечи накала 1,4 мокрые.
https://m.youtube.com/watch?v=quwxIknFL-8
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Белый дым: воздух в системе подачи топлива и этот вопрос скорей в технический раздел, угрозы вашей жизни нет. так что смотрите шланги подачи к насосу ( фильтру)и от него
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
На ролике дым, однако, со впуска валит... Стучит не кисло.bbudd писал(а):сзади белого серый дым.
сзади облако бело-серого дыма
ИМХО серьезное дело, снимать клапанную крышку, смотреть на метки ГРМ, что там с цепью, заодно на рокеры и клапана. Сложно что-то предсказывать, при таких симптомах.
>4м 41 АКПП 2007г
Это 4-ый Паджеро с common rail?
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Да, червёрка.
Увеличения уровень масла на щупе.
Снимаю клапанную крышку.
Снял, метки не могу поймать, если на каленвале 0, на распредвалах не доходит до меток, башмак натяжителя при прокручивании ходит туда сюда.
Покурив форум понял ,что метка кв под лобавиной, неужели нет больше меток, может на махавике есть метка вмт
Увеличения уровень масла на щупе.
Снимаю клапанную крышку.
Снял, метки не могу поймать, если на каленвале 0, на распредвалах не доходит до меток, башмак натяжителя при прокручивании ходит туда сюда.
Покурив форум понял ,что метка кв под лобавиной, неужели нет больше меток, может на махавике есть метка вмт
Последний раз редактировалось bbudd 30 июл 2018, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
почему-то масло с него не полилось и ходит он легко, в третьем Паджеро когда снимал , то при утапливании вытекало из отверстия и не так просто было надавить ,пока масло не вытечет, а здесь ну в смазке, а сухой или за ночь стекло с него.Расстояние между ветвями 20мм.Что делать , как выставлять подскажите люди добрые.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Они сходятся раз в несколько оборотов, выход один вращать. При прокручивании ощущается компрессия в каждом цилиндре?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Я свечки накала вывернул, завтра вкручу и попробую поматлять.Вращал долго всегда на том же месте, оборотов 10 сделал где то, раз не доходят, другой переходят, выше на фото видно где и на сколько
Если не цепь, форсы на проверку, или сдирать голову, нужно сразу только всё приобрести, а то потом ждать долго, хотя без выяснения поломки сложно узнать , что необходимо, хоть прокладку головы, и различные сальники там.
Если не цепь, форсы на проверку, или сдирать голову, нужно сразу только всё приобрести, а то потом ждать долго, хотя без выяснения поломки сложно узнать , что необходимо, хоть прокладку головы, и различные сальники там.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
На сколько уровень выше, масло солярой воняет (эмулсии нет)? Причин может быть две: протекает сальник ТНВД или льет с форсунки.bbudd писал(а):Да, червёрка.
Увеличения уровень масла на щупе.
Хм, и сильно ходит? Обычно натяжитель выдвигается и собачкой тормозится, назад ходить не может! Проверьте таки закусывание собачки, шток натяжителя не должен ходить назад, после его выдвижения?bbudd писал(а):башмак натяжителя при прокручивании ходит туда сюда
Успокоитель легко сжимается, главоне чтоб собачка закусывала его и он обратного ходя не было. Расстояние 20мм нормально, не помню минимума.bbudd писал(а):почему-то масло с него не полилось и ходит он легко, в третьем Паджеро когда снимал , то при утапливании вытекало из отверстия и не так просто было надавить ,пока масло не вытечет, а здесь ну в смазке, а сухой или за ночь стекло с него.Расстояние между ветвями 20мм.Что делать , как выставлять подскажите люди добрые.
Цепь по ходу целая - верхний успокоитель стоит, но таки метки стоит проверить, мало чего в жизни бывает.
Метки еще есть, но они под лобовиной.
Сложно советовать. Я бы поискал эндоскоп и залез через свечное отверстие (может через отверстие форсунки), дабы посмотреть на состояние поршней, таки скидывание головы дорогая процедура (не знаю как проверяют правильные ремонтники). Если поверхность поршней целая, и трещин особо не видно, то вместо скидывания головы стоит компрессию померить.bbudd писал(а):Я свечки накала вывернул, завтра вкручу и попробую поматлять.
Если не цепь, форсы на проверку, или сдирать голову
Стоит померить давление топлива в рампе (ELM-ка вроде умеет), посмаслав двигатель стартером, естественно подсоединив форсунки (дабы не заводился скинуть один из датчиков коленвала).
А то можно не туда пойти чинить, таки скидывание головы дорогая процедура.
PS: Форсы если снимать, то сначала найти тех, кто сможет паджеровские common rail форсы проверить.
PS2: Кстати что с зазорами клапанов, они есть, вдруг, зажало?
Порядок проверки по метке коленвала, на лобовине.
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Увеличение уровня масло небольшое на миллиметров 5, и немного жидковато.Эмульсии нет.
Башмак ходит чуть-чуть, не замерял , мм.5, собачка целая и закусывает хорошо.
Не ужели меток больше нет, чем лезть под лобовину ни как не проверить метки установки цепи, что за япана мать то такая. Если совместить метки на РВ , то КВ уходит на градусов 135 по ходу вращения от 0.
Будем искать эндоскоп или монометор посмотреть давление в цилиндрах. Форсунки достану отдам на бош стенд, даже если не проверят нормально , хоть будет известно рабочие или нет, 1и 4 то вообще цилиндры мертвые.
Зазоры есть, некоторые немножко больше, но не критично, после поправлю.
Кто что ещё думает по этому поводу?
Башмак ходит чуть-чуть, не замерял , мм.5, собачка целая и закусывает хорошо.
Не ужели меток больше нет, чем лезть под лобовину ни как не проверить метки установки цепи, что за япана мать то такая. Если совместить метки на РВ , то КВ уходит на градусов 135 по ходу вращения от 0.
Будем искать эндоскоп или монометор посмотреть давление в цилиндрах. Форсунки достану отдам на бош стенд, даже если не проверят нормально , хоть будет известно рабочие или нет, 1и 4 то вообще цилиндры мертвые.
Зазоры есть, некоторые немножко больше, но не критично, после поправлю.
Кто что ещё думает по этому поводу?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Господа хорошие, вам было сказано: технические вопросы здесь не обсуждать!!!! или до вас туго доходит Прочтите правила этой ветки!!!
Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Все, пущай тута обсуждають.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Зачем так глубоко лезть?!
Вы смотрели какое давление в рампе?
Снимайте форсунки и отвозите на проверку/в ремонт.
Метки не при чем.
Вы смотрели какое давление в рампе?
Снимайте форсунки и отвозите на проверку/в ремонт.
Метки не при чем.
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Давление не смотрел, буду снимать фарсунки и на проверку отправлять.Странно что 1 и 4 , и без ошибок , хоть бы чек горел.ОБД может видеть давление? Или только в сервис? Рейку не нужно проверять.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Вот тема про обд http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77651
Посмотреть можно естественно.
Отверните топливный фильтр, затем датчик воды, снизу.
И скорее всего будет видна причина.
Посмотреть можно естественно.
Отверните топливный фильтр, затем датчик воды, снизу.
И скорее всего будет видна причина.
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
В фильтре, как только случилось слил воды немного, а сам фильтр не смотрел , сегодня всё посмотрю.
Так можно предположить ,что всё же форсунки, или без диагностики ничего прогнозировать. Если форсунки, как с насосом быть, стружку могло и с него погнать в рейку и в форсы
Так можно предположить ,что всё же форсунки, или без диагностики ничего прогнозировать. Если форсунки, как с насосом быть, стружку могло и с него погнать в рейку и в форсы
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Форсунки 146%bbudd писал(а):В фильтре, как только случилось слил воды немного, а сам фильтр не смотрел , сегодня всё посмотрю.
Так можно предположить ,что всё же форсунки, или без диагностики ничего прогнозировать. Если форсунки, как с насосом быть, стружку могло и с него погнать в рейку и в форсы
Насос переварит скорее всего.
На рампе отверните датчик давления и продуйте.
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Они ремонтопригодные, или лучше новые, и если новые то вавести без прописки форсунок удастся( DCRI105760) есть возможность за 100$ за шт.взять.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
Без прописки заведётся. И по сотке нормально. У нас ремонт чуть меньше 150.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите советом заглох на светофоре при старте
На сколько я помню, номера форсунок должны совпадать, так как форсунки внешне одинаковые, а номера для прописки в эбу отличаются для разных комон рейл. Хотя могу путать с 4д56. Александр, что вы скажете?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз