Здравствуйте,у друга Паджеро 3
С электронным егр дизель 3.2 2002г
Не команрэйл
На холодную машина заводится хорошо не дымит тянет отлично не глохнет
А на горячию крутит по сек 10-15
На диагностике ему сказали что это иза егр и дросселя нужно чистить и перепрошить просят 20 тысяч за работу (мне кажется что что то они мудрят)
Мб датчик буста поменять и егр попробывать отключить что посоветуете ?
И на горячию сказали что из за егр забитого вибрация и стук врайоне дросселя такой как будто вентелятор по пластику задивает
Долго заводится на горячию
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Nikolay-ptz
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
- Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Долго заводится на горячию
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Долго заводится на горячию
Как машина себя ведет прогретая на драйве? Работает ровно? Обороты не плавают?
Этот дизель запускается что на горячую что на холодную отлично, даже без колектора.
В любом случае нужна диагностика с чтением потокамданных от тнвд.
Этот дизель запускается что на горячую что на холодную отлично, даже без колектора.
В любом случае нужна диагностика с чтением потокамданных от тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Nikolay-ptz
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
- Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Долго заводится на горячию
На прогретую машина себя ведёт отлично ,обороты ровно ,тянет хорошо всё плавно без рывков , только глушить друг потом боится что вообще не заведет крутить стартером по 15 сек
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Долго заводится на горячию
А стартер крутит так же бодро?
Попробуйте провести ревизию стартера, он после нагрева может может начинать болеть.
А так конечно диагностика нужна, без нее сложно гадать
Попробуйте провести ревизию стартера, он после нагрева может может начинать болеть.
А так конечно диагностика нужна, без нее сложно гадать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Долго заводится на горячию
Как я понимаю, МКПП?
Быстрый старт на холодную и долгий - на горячую, как правило, свидетельствуют об износе вал-ротора и дозирующей муфты. Будь авто с АКПП - уже трясло бы на светофорах. С механикой люди мучают ТНВД немного больше.
Как было сказано выше - ищите грамотного диагноста, пусть смотрит параметры CSP. Если они выше 30-32%, то готовьте деньги на ремонт насоса.
Глушить ЕГР или нет - решайте сами, но все детали впускного коллектора я советую вычистить добела. Плюс каналы в ГБЦ.
З.Ы. А что значит - "машина заводится хорошо" в Вашем понимании? С вал-ротором, изношенным до 10-15 сек маслания на горячую, он и на холодную будет запускаться со второго оборота. А вот когда всё исправно, запуск происходит практически сразу после проворота коленвала стартером.
Быстрый старт на холодную и долгий - на горячую, как правило, свидетельствуют об износе вал-ротора и дозирующей муфты. Будь авто с АКПП - уже трясло бы на светофорах. С механикой люди мучают ТНВД немного больше.
Как было сказано выше - ищите грамотного диагноста, пусть смотрит параметры CSP. Если они выше 30-32%, то готовьте деньги на ремонт насоса.
Глушить ЕГР или нет - решайте сами, но все детали впускного коллектора я советую вычистить добела. Плюс каналы в ГБЦ.
З.Ы. А что значит - "машина заводится хорошо" в Вашем понимании? С вал-ротором, изношенным до 10-15 сек маслания на горячую, он и на холодную будет запускаться со второго оборота. А вот когда всё исправно, запуск происходит практически сразу после проворота коленвала стартером.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Nikolay-ptz
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
- Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Долго заводится на горячию
Проблема была в подсосе воздуха с топливного фильтра где сливается вода, и уставшему стартере, из за подсосе воздуха и дрибижала машина
Теперь говорит всё с пол оборота и на холодном и на горячем
Теперь говорит всё с пол оборота и на холодном и на горячем
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Долго заводится на горячию
А ларчик просто открывался...
Хорошо хоть так - без механических поломок. Не любят эти насосы работать на топливе с воздухом и с разрежением.
Хорошо хоть так - без механических поломок. Не любят эти насосы работать на топливе с воздухом и с разрежением.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).