Помогите с советом, чек, троит и тд...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение Shaen »

На всякий случай, отметил на схеме втулку которую чаще вдавливает внутрь.
Вторая втулка с противоположной стороны.
Не считая втулку вала.(наверное так правильнее)
Вложения
Pajero-3.2-DI-D-4M41-109144-3062-ME190711--------------.png
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение Злыдня »

Из архива
Вложения
втулка х_хх.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение Lukich111 »

Про втулки понял, это ад!))) Как их покупать то?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение SmoAG »

Lukich111 писал(а):Про втулки понял, это ад!))) Как их покупать то?
К сожалению ни как;( нужно искать бу корпус с хорошими втулками. Знаю что есть спецы, которые перевтуливают, но это говорят временное решение, и со временем они уползают.
И если в первом случае основной причиной является подклинивание поршня от попадания грязи, то после ремонта этот процесс идет естественным образом. Хотя думаю спецы меня поправят, если я заблуждаюсь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»