Неизвестный тройник от клапанов переднего привода

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Неизвестный тройник от клапанов переднего привода

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):
Shaen писал(а):
SmoAG писал(а):Это вы сейчас о ком?
О двух местных ( в моем городе) мотористах (разные люди), которые указали мне на эту особенность и посоветовали срочно с ней разобраться.
Или крах системы :=-O:
У которых хотел зазоры клапанов сделать.
Поэтому решил проверить все шланги в машине,проверил схемы, тут спросить и у все кого знаю.
Но теперь зазоры буду выставлять сам.
Теперь и они доверия у меня не вызывают.
Печально блин.
Они могли и не знать, тут нет ни чего зазорного, просто турбина у нас без геометрии и управлять ей нет необходимости, а зачем кто то заколхозил туда тройник и одну трубку заглушил, ответ найти сложно, вероятно шланг попал в вентилятор в свое время.
так то если бы тройник был открытый, то крах системы был бы, так как вакумный насос все что всасывает отправляет в масленную систему двигателя, и если бы попал песок, хорошего бы он не сделал.
Соглашусь,со всем выше сказанным.
Но подмечу, за поиск я должен был бы заплатить.
А найдут или нет, разговора не было.
Вот поэтому и не доверяю.[/quote]
Ну так и предложи им) найти и тогда заплатишь)[/quote]

Позвонил, отказались.
с формулировкой " я не работаю за бесплатно"
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Неизвестный тройник от клапанов переднего привода

Сообщение SmoAG »

Они могли и не знать, тут нет ни чего зазорного, просто турбина у нас без геометрии и управлять ей нет необходимости, а зачем кто то заколхозил туда тройник и одну трубку заглушил, ответ найти сложно, вероятно шланг попал в вентилятор в свое время.
так то если бы тройник был открытый, то крах системы был бы, так как вакумный насос все что всасывает отправляет в масленную систему двигателя, и если бы попал песок, хорошего бы он не сделал.[/quote]

Соглашусь,со всем выше сказанным.
Но подмечу, за поиск я должен был бы заплатить.
А найдут или нет, разговора не было.
Вот поэтому и не доверяю.[/quote]
Ну так и предложи им) найти и тогда заплатишь)[/quote]

Позвонил, отказались.
с формулировкой " я не работаю за бесплатно"[/quote]

Странные у Вас люди)))) кто говорит бесплатно, за деньги, но при условии если найдут))))
ладно, на самом деле я бы и клапана регулировать не каждому мастеру доверил, тк после регулировки клапанов можно попасть на замену привода грм, в лайт версии или на капиталку мотора в хард версии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Неизвестный тройник от клапанов переднего привода

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):Они могли и не знать, тут нет ни чего зазорного, просто турбина у нас без геометрии и управлять ей нет необходимости, а зачем кто то заколхозил туда тройник и одну трубку заглушил, ответ найти сложно, вероятно шланг попал в вентилятор в свое время.
так то если бы тройник был открытый, то крах системы был бы, так как вакумный насос все что всасывает отправляет в масленную систему двигателя, и если бы попал песок, хорошего бы он не сделал.
Соглашусь,со всем выше сказанным.
Но подмечу, за поиск я должен был бы заплатить.
А найдут или нет, разговора не было.
Вот поэтому и не доверяю.[/quote]
Ну так и предложи им) найти и тогда заплатишь)[/quote]

Позвонил, отказались.
с формулировкой " я не работаю за бесплатно"[/quote]

Странные у Вас люди)))) кто говорит бесплатно, за деньги, но при условии если найдут))))
ладно, на самом деле я бы и клапана регулировать не каждому мастеру доверил, тк после регулировки клапанов можно попасть на замену привода грм, в лайт версии или на капиталку мотора в хард версии.[/quote]



Обычные люди, так же как и везде, кто то работает и клиентскую базу строит.
А кто то, поработал и ладно.
Чуть, что и тапки не мои.

Ну да, если шкив не туда повернуть, то ничего хорошего не будет.
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»