Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Всем привет! Начало данному проекту положено крупным, эмоциональным диспутом. Суть спора, в утверждении: "Если форсунки дизеля "льют", солярка обязательно попадает в масло (в поддон) и поднимает его, масла уровень. Это чревато "уходом двигателя в разнос". Последнее, бесспорно и опасно. Первое нужно вдумчиво обсудить, изучить и поставить диагноз. Очень прошу участников почтенного Форума, зря не писать и не флудить.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Я думаю, необязательно.Dizel Man писал(а):Всем привет! Начало данному проекту положено крупным, эмоциональным диспутом. Суть спора, в утверждении: "Если форсунки дизеля "льют", солярка обязательно попадает в масло (в поддон) и поднимает его, масла уровень. Это чревато "уходом двигателя в разнос". Последнее, бесспорно и опасно. Первое нужно вдумчиво обсудить, изучить и поставить диагноз. Очень прошу участников почтенного Форума, зря не писать и не флудить.
Если все-таки часть топлива распыляется до состояния достаточного для рабочего сгорания, и цилиндр, в принципе, работает, то та часть не распыленного тоже сгорает. При этом температура горения гораздо выше и всякое там плавится от этого, поршень прогорает, голова трещит..
Но салярка не течёт в поддон.
И только если цилиндр уже совсем не работает, двигатель троит (пятерит, если 6 цилмнлров) есть пропуски в воспламенении, тогда да, салярка течёт в поддон.
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Я считаю что это совокупность факторов.
1. "устал двс" пробег большой либо нарушение эксплуатации автомобиля (повреждённый воздушный фильтр нулевого сопротивления и тд.)
2. Распылители "сильно льют" или
заклинило иглу одного или нескольких распылителей в открытом положении.
1. "устал двс" пробег большой либо нарушение эксплуатации автомобиля (повреждённый воздушный фильтр нулевого сопротивления и тд.)
2. Распылители "сильно льют" или
заклинило иглу одного или нескольких распылителей в открытом положении.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- Trust
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 21:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Всю жизнь езжу на дизелях, ремонтирую их и работаю на грузовых тепловозах.
Изходя из своего опыта и знаний, могу сказать что:
Если форсунки льют, даже в большом количестве, и даже если от износа ЦПГ, и длительных простоев солярка и попадает в масло, то его уровень изменяется не на много. А избыточное давление картерных газов уходит через сапуны. Даже если часть газов отводится обратно во впускной коллектор их концентрация недостаточно для работы двигателя. Так что разнос исключён.
Опасность же карьерных газов кроется в другом. При нарушении системы их отвода - поднимается давление в картере и повышается концентрация ГС. В этом случае при пробое газов по поршню может произойти взрыв картера. На тепловозах даже установлен датчик давления карьерных газов, что бы следить за этим.
Про разнос дизеля:
Он происходит когда в камеру сгорания попадает масло. Это может происходить из за неисправной турбины, течи масла по клапанам. При пробитии прокладки ГЦ, особенно на дизелях с воздушно-масляным охлаждением.
Изходя из своего опыта и знаний, могу сказать что:
Если форсунки льют, даже в большом количестве, и даже если от износа ЦПГ, и длительных простоев солярка и попадает в масло, то его уровень изменяется не на много. А избыточное давление картерных газов уходит через сапуны. Даже если часть газов отводится обратно во впускной коллектор их концентрация недостаточно для работы двигателя. Так что разнос исключён.
Опасность же карьерных газов кроется в другом. При нарушении системы их отвода - поднимается давление в картере и повышается концентрация ГС. В этом случае при пробое газов по поршню может произойти взрыв картера. На тепловозах даже установлен датчик давления карьерных газов, что бы следить за этим.
Про разнос дизеля:
Он происходит когда в камеру сгорания попадает масло. Это может происходить из за неисправной турбины, течи масла по клапанам. При пробитии прокладки ГЦ, особенно на дизелях с воздушно-масляным охлаждением.
Последний раз редактировалось Trust 17 май 2018, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
...только если цилиндр уже совсем не работает, двигатель троит (пятерит, если 6 цилмнлров) есть пропуски в воспламенении, тогда да, салярка течёт в поддон.... с этим можно согласится.
..."Если форсунки дизеля "льют",... из своего опыта:пройдено было 650км с двумя заклинившими форсунками,выхлопной коллектор был красного цвета, масло по уровню.Заменил и ездил дальше.
..."Если форсунки дизеля "льют",... из своего опыта:пройдено было 650км с двумя заклинившими форсунками,выхлопной коллектор был красного цвета, масло по уровню.Заменил и ездил дальше.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
- Двигатель:: 4M41,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
В моем случае лила одна форсунка. На уровень масла не влияло но была вибрация двигателя на определенный оборотах.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Если солярка из камеры сгорания попадает в поддон и в масло, под капотом ведро с болтами, а не мотор. Это вообще не мотор, это куча железок, которые кто-то, шутки ради, скрутил вместе. Обосную чуть позже...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Увы, пробеги у автомобилей с 2000 г. в. "не маленькие" (по крайнем мере те, которые я видел, и их не мало... )
И сказать человеку что у тебя под капотом ведро с болтами как то язык не поворачивается....
И сказать человеку что у тебя под капотом ведро с болтами как то язык не поворачивается....
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Я пока жду разрушение мифа о проседании оборотов;) потом продолжу;)
А пока ждем, думаю приедет еще один тнвд, настроенный уже другим человеком;) и пгсмотрим там будет просадка оборотов или нет.
А пока ждем, думаю приедет еще один тнвд, настроенный уже другим человеком;) и пгсмотрим там будет просадка оборотов или нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
будет весьма любопытноА пока ждем, думаю приедет еще один тнвд, настроенный уже другим человеком;) и пгсмотрим там будет просадка оборотов или нет
обороты ХХ на прогретом моторе при включении АКПП в режим "D"- действительно снижаются до 725 об/мин- при условии исправности ТНВД
сдаётся мне- что это оффтоп, и ТС- не одобрит
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Честно не помню порог снижения;) просто знаю что он есть и четко прослеживается сканером.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
внесу 5 копеек, исключительно с точки зрения теории
избыточное топливо которое попадает в камеру сгорания при исправной ЦПГ (точнее при наличии компрессии, может ведь появится "дырочка" в прокладке ГБЦ из цилиндра в масляный канал) в картер просочится не может. Даже если оно не сгорит по причине нехватки кислорода или плохого распыла. В этом случае оно просто улетит в выхлопную трубу - черный или белый дым некая иллюстрация этого явления. Впрыск топлива у дизеля происходит в конце такта сжатия, в отличии от бензиновых двигателей с распределенным впрыском, у которых во время такта впуска цилиндр наполняется топливо-воздушной смесью.
А вот при неисправной ЦПГ.......(точнее при отсутствии компрессии - причины могут быть разные) возможно все что угодно. Но цилиндр при этом работать не будет и не заметить(не услышать) это невозможно.
ЗЫ Как мне кажется, "льющая" форсунка на коммонрейле (в самом общем случае) опаснее чем на двигателях с насосом распределительного типа или насос-форсунками.
ЗЗЫ Попались интересные видео, обучающее от Тойота. https://www.youtube.com/watch?v=Hak9C_7Tsl8 и от VW https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 5WL_ln5gPk
избыточное топливо которое попадает в камеру сгорания при исправной ЦПГ (точнее при наличии компрессии, может ведь появится "дырочка" в прокладке ГБЦ из цилиндра в масляный канал) в картер просочится не может. Даже если оно не сгорит по причине нехватки кислорода или плохого распыла. В этом случае оно просто улетит в выхлопную трубу - черный или белый дым некая иллюстрация этого явления. Впрыск топлива у дизеля происходит в конце такта сжатия, в отличии от бензиновых двигателей с распределенным впрыском, у которых во время такта впуска цилиндр наполняется топливо-воздушной смесью.
А вот при неисправной ЦПГ.......(точнее при отсутствии компрессии - причины могут быть разные) возможно все что угодно. Но цилиндр при этом работать не будет и не заметить(не услышать) это невозможно.
ЗЫ Как мне кажется, "льющая" форсунка на коммонрейле (в самом общем случае) опаснее чем на двигателях с насосом распределительного типа или насос-форсунками.
ЗЗЫ Попались интересные видео, обучающее от Тойота. https://www.youtube.com/watch?v=Hak9C_7Tsl8 и от VW https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 5WL_ln5gPk
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Сергей, ждем от вас разрушение мифа о просадке оборотов на моторе 4м41 с тнвд vrz, а то посылка уже успела сьездить в Костанай и вернуться обратно в Воронеж, не хотелось бы мне ставить «заведомо не правильно настроенный тнвд» (сарказм). Люди в него вложили «душу» и немного титана, я правда настаивал на вибраниуме, но Михаил сказал, что Ваканда в одностороннем порядке прекратила поставки вибраниума в евразийский таможенный союз, видимо под давлением США, поэтому ротор востановили простым титаном, показатели этого насоса выложу как только позволит погода, ввиду того что гараж занят.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)