Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 12:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Имеем: П4 механика дизель 2009
СС включен на задний привод (асфальт под колёсами). На второй скорости в салоне становится шумно по сравнению с остальными передачами. Кроме того, субъективно, теряется плавность хода или, правильнее, линейность отклика на правую ногу на этой самой второй передаче.
Все остальные передачи - кроме 2й - песня. На 3й и выше вообще можно "говорить шёпотом". На первой - уверенный танковый ход под приятный рык дизеля.
Это норма или нет?
П.С.: У меня это первый дизель.
Спасибо!
СС включен на задний привод (асфальт под колёсами). На второй скорости в салоне становится шумно по сравнению с остальными передачами. Кроме того, субъективно, теряется плавность хода или, правильнее, линейность отклика на правую ногу на этой самой второй передаче.
Все остальные передачи - кроме 2й - песня. На 3й и выше вообще можно "говорить шёпотом". На первой - уверенный танковый ход под приятный рык дизеля.
Это норма или нет?
П.С.: У меня это первый дизель.
Спасибо!
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Думаю.... что не норма. Попробуй на первой разогнать и подкинуть 3, минуя 2ю передачу. Не знаю как устроена механичекая КПП на Паджеро (в деталях)но всё одно и то же включая ДСГ (ВАГа).Собственно вопросы. Вторая втыкается без усилий?....... Как на ХХ? Нет вибраций? Могёт просто не хватать ДТ в определённом режиме и нагрузке. Очень интересный Город под названием.... Заполните профиль коректно плз.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 12:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Здравствуйте.
На холостую работает хорошо.
Вторая включается без усилий.
"Могёт просто не хватать ДТ в определённом режиме и нагрузке." Может. Но. Хватает же и на первой и на третьей - при этом эластичность и 1й и 3й просто великолепная.
На холостую работает хорошо.
Вторая включается без усилий.
"Могёт просто не хватать ДТ в определённом режиме и нагрузке." Может. Но. Хватает же и на первой и на третьей - при этом эластичность и 1й и 3й просто великолепная.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Попробуйте поднять на подъемник, если есть курсовая устойчивость,надо будет отключить. Как вариант послушать КПП. Прочитал ещё раз внимательно ваше сообщение. Скорее всего закатан вал, подшипник(если он есть на второй) и шестерня второй передачи. Но странно..... то что вторая включается без затруднения
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 12:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Закатан значит изношен? Как будет время, копну в книгу на предмет устройства КПП.
Курсовую устойчивость не включал.
Покатался специально несколько раз "в горку" - небольшой подъём метров 300. На первой передаче - норма. На третьей - отлично - причём скорость варьировал в пределах от "еле ползу" до "влетаю в гору пулей". Что на третьей что на первой плавно набираю скорость внизу - плавно замедляюсь двигателем на вершине подъёма. На второй передаче - при ускорении шум, рёв, а при замедлении (плавном правой ногой) - поведение авто такое как будто педаль газа отпускается рывками.
Курсовую устойчивость не включал.
Покатался специально несколько раз "в горку" - небольшой подъём метров 300. На первой передаче - норма. На третьей - отлично - причём скорость варьировал в пределах от "еле ползу" до "влетаю в гору пулей". Что на третьей что на первой плавно набираю скорость внизу - плавно замедляюсь двигателем на вершине подъёма. На второй передаче - при ускорении шум, рёв, а при замедлении (плавном правой ногой) - поведение авто такое как будто педаль газа отпускается рывками.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Детально не знаю КПП паджеро. На работе только "эльза"(программа) но она по ВАГ. Всё говорит за вторую передачу КПП. Не злоупотребляйте 3 передачей, у механники стоит двух массовый маховик, не вывозит больших нагрузок. Стоит около 50 т.р.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 12:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Приму во внимание замечание по нагрузке на маховик на 3й. Спасибо.
Посмотрел немного на картинки.
Может плохо прижимать синхронизатор (поз. 15...24)? Или сама шестерня (поз. 25) изношена?
Посмотрел немного на картинки.
Может плохо прижимать синхронизатор (поз. 15...24)? Или сама шестерня (поз. 25) изношена?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Синхронизатор в роли тормоза для включения передачи. 25,26,27 это пападос на 27 (дорого будет).Дешевле 12,13,14 но это первая передача. Но есть ещё один вариант.... 25 передаёт крутящий момент на блок шестерен, он может быть как наборный так и цельный. Вот между этими шестернями и может выработка (гул и подкусывание). Склоняюсь больше к второму варианту. Так как с ваших слов на второй передаче какой то трабл (на педаль газа),если бы закатало 25,26,27 то вторая передача включалась бы с усилием (не как обычно). Если есть у КПП поддон то вскрытие покажет. Но второй вариант встречается редко
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Синхронизатор состоит из трех частей, 7,6,5. 4 стопорное кольцо и 15,16,17.18тый стопорное кольцо. Муфты включения 10 и 2. Есть ещё и вторичный вал, где 4тя передача. Очень интересно с чем завязан 10ый номер, он на шлицах на валу 27
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
11тый это опорный подшипник вала 27 в него входит вторичный вал, полюбому есть промежуточный подшипник между валами 27 и номер (хз).у номера хз должен быть такой же подшипник как 11тый(вал -корпус КПП).
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
3-2 сама муфта. Но на схеме не хватает пружин и шариков. Соответственно 20 и 19 муфта в сборе,приводятся в движение вилками переключения. На штоках вилок есть (порядок. Дабы 2передачи не воткнуть). Ну вот в теории разобрался. Всё как везде
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
И с 10кой разобрался....... Могу ошибаться.(не по 10 а в общем) есть какие-то мысли у сообщества?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 12:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Dimariк, благодарю за ответы.
Воскресенье - самое время для человека в четыре десятки возрастом заняться "личностным ростом", что называется. А именно - взять в руки учебник "Устройство автомобиля" и, до состояния красных от мозговой деятельности ушей, почитать про трёхвальные механические трансмиссии. В том числе, ознакомиться с конструкцией синхронизатора.
А с учетом прочитанных вчера вечером здесь тем о вибрациях-шумах Пажер на оборотах 2000 - 2500, вывод таков: коробас работает штатно. Трабл, возможно, в режиме, в который попадает движок и система впрыска на 2й передаче.
Что скажете?
Воскресенье - самое время для человека в четыре десятки возрастом заняться "личностным ростом", что называется. А именно - взять в руки учебник "Устройство автомобиля" и, до состояния красных от мозговой деятельности ушей, почитать про трёхвальные механические трансмиссии. В том числе, ознакомиться с конструкцией синхронизатора.
А с учетом прочитанных вчера вечером здесь тем о вибрациях-шумах Пажер на оборотах 2000 - 2500, вывод таков: коробас работает штатно. Трабл, возможно, в режиме, в который попадает движок и система впрыска на 2й передаче.
Что скажете?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Поднять на подъемник, послушать КПП (метод исключения). Если не чем послушать, то можно использовать деревянный брусок, через него не плохо будет слышно шумы. Из ваших сообшений вроде ни слова о вибрации. И первое моё предложение было именно в эту сторону. Начните с подъёмника
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
На разных передачах разная нагрузка на двигатель при тех же оборотах. Попробуйте на нейтрали КПП поднять обороты в зону 1000 - 1200 об/мин. Двигатель не подтраивает, не раскачивается? При этом стоит открыть капот и наблюдать за мотором в зазор кузов/капот...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 12:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Подытожу.
Наподдавал железному другу под зад от души: дважды по 200 км на прошлой неделе по трассе - туда потом обратно - и всё стало ровно.
Кручу-тошню в городе уже неделю - пока всё тихо смирно.
Благодарю всех за внимание к теме.
Наподдавал железному другу под зад от души: дважды по 200 км на прошлой неделе по трассе - туда потом обратно - и всё стало ровно.
Кручу-тошню в городе уже неделю - пока всё тихо смирно.
Благодарю всех за внимание к теме.