Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:48
- Двигатель:: 4m41 дизель VRZ, 4g94 бензин GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Pajero Pinin
- Откуда: Уфа
Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поделиться историей и спросить дельных советов по диагностике и ремонту ТНВД паджеро 3.
Предыстория такова, во время длительной поездке на скорости около 100 км/ч машина резко заглохла, если завести машину, то в положении P холостые обороты держала, при переключении в положение D или R сразу глохла, машина заводилась долго и после 3-4 заводок умер стартер который был и до этого уставший. Машину отволокли в ближайший сервис ( 100км. От города), где была произведена замена стартера, измеряна компрессия (29-30), и осмотрен клапан с сеточкой в ТНВД. Далее машину перегнал в свой гараж своим ходом постоянно придерживая педаль газа чтобы не заглохнуть. Произвёл замену топливного фильтра (в старом ничего криминального не выявил), заменил подводящую трубку от бака к фильтру на прозрачную, трубки на тнвд и на обратку пока не поменял так как немогу найти подходящий диаметр, параллельно перечитал весь форум в том числе и 190 страничный трактат о ремонте тнвд. Понял что необходимо произвести сканирование показаний тнвд для этого купил Launch CRP 123 в котором заявлена поддержка паджеро 3 дизель, в итоге при попытке подключения к машине смог подключиться только к подушками безопасности, показания тнвд я так и не увидел. Прошу подсказать согласно симптомам (долгий пуск, и отсутствие холостых) в тнвд умерла часть высокого давления или можно обойтись заменой ремкомплекта тннд, подшипника, иглы, клапана и сальников? И почему не получается подключиться к двигателю, если подушки подключились? Пробовал сканировать с замкнутыми контактами 1-4 в момент моргания, может быть необходимы ещё какие-то дополнительные манипуляции? Зарание спасибо за помощь.
Предыстория такова, во время длительной поездке на скорости около 100 км/ч машина резко заглохла, если завести машину, то в положении P холостые обороты держала, при переключении в положение D или R сразу глохла, машина заводилась долго и после 3-4 заводок умер стартер который был и до этого уставший. Машину отволокли в ближайший сервис ( 100км. От города), где была произведена замена стартера, измеряна компрессия (29-30), и осмотрен клапан с сеточкой в ТНВД. Далее машину перегнал в свой гараж своим ходом постоянно придерживая педаль газа чтобы не заглохнуть. Произвёл замену топливного фильтра (в старом ничего криминального не выявил), заменил подводящую трубку от бака к фильтру на прозрачную, трубки на тнвд и на обратку пока не поменял так как немогу найти подходящий диаметр, параллельно перечитал весь форум в том числе и 190 страничный трактат о ремонте тнвд. Понял что необходимо произвести сканирование показаний тнвд для этого купил Launch CRP 123 в котором заявлена поддержка паджеро 3 дизель, в итоге при попытке подключения к машине смог подключиться только к подушками безопасности, показания тнвд я так и не увидел. Прошу подсказать согласно симптомам (долгий пуск, и отсутствие холостых) в тнвд умерла часть высокого давления или можно обойтись заменой ремкомплекта тннд, подшипника, иглы, клапана и сальников? И почему не получается подключиться к двигателю, если подушки подключились? Пробовал сканировать с замкнутыми контактами 1-4 в момент моргания, может быть необходимы ещё какие-то дополнительные манипуляции? Зарание спасибо за помощь.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
Чем сканируете? коды ошибок вам ни чего не дадут, вам нужно получить данные стнвд
Но судя по симптомам это все же ротор, да его можно восстановить отдельно, но не имея опыта, лучше отправить ТНВД знающим людям, они и отдефиктуют и вынесут вердикт.
Попробуйте сбросить клему с датчика ОЖ, если поможет и вернет холостые, то дорога вам в сервис на сьем тнвд.
Но судя по симптомам это все же ротор, да его можно восстановить отдельно, но не имея опыта, лучше отправить ТНВД знающим людям, они и отдефиктуют и вынесут вердикт.
Попробуйте сбросить клему с датчика ОЖ, если поможет и вернет холостые, то дорога вам в сервис на сьем тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:48
- Двигатель:: 4m41 дизель VRZ, 4g94 бензин GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Pajero Pinin
- Откуда: Уфа
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
Сканировать пытался лаунчем 123 там как раз есть данные в режиме реального времени, но почему-то не получается подключиться к блоку двигателя.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
странно, это видимо не совсем лаунч или он в какой то особенной модификации, тк у меня самый простой, в свое время купленный за 2300 рублей, читает паджеро на раз, запнулся он на пс2016, но там мало что подходит кроме официалов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:48
- Двигатель:: 4m41 дизель VRZ, 4g94 бензин GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Pajero Pinin
- Откуда: Уфа
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
А вы можете рассказать по подробнее про ваш лаунч и как у вас получается сканировать, ну то есть расписать по шагам и дополнительные манипуляции с машиной производите?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
все просто:
1) подключаем свисток, включаем зажигание
2) включаем планшет, настраиваем блютуз
3) запускаем програмку лауч азия
4) выбираем митцу, отказываемся от ввода вина
5) выбираем до 2005 или после 2006 (криво разделили на п3 и п40
6) выбираем сброс ошибок/быстрое тестирование/чтение данных
7) выбираем систему к которой подключаемся и разьем каким подключаемся (16 пин)
8) после конекта с системой выбираем параметры,
9) если требуется запускаем мотор
Так же подобное можно сделать на горячую, тоесть уже на запущенном моторе подключить свисток и так пройти по всем шагам.
1) подключаем свисток, включаем зажигание
2) включаем планшет, настраиваем блютуз
3) запускаем програмку лауч азия
4) выбираем митцу, отказываемся от ввода вина
5) выбираем до 2005 или после 2006 (криво разделили на п3 и п40
6) выбираем сброс ошибок/быстрое тестирование/чтение данных
7) выбираем систему к которой подключаемся и разьем каким подключаемся (16 пин)
8) после конекта с системой выбираем параметры,
9) если требуется запускаем мотор
Так же подобное можно сделать на горячую, тоесть уже на запущенном моторе подключить свисток и так пройти по всем шагам.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:48
- Двигатель:: 4m41 дизель VRZ, 4g94 бензин GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Pajero Pinin
- Откуда: Уфа
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
Спасибо, а манипуляции с замыканием контактов 1 и 4 не производите? Еще где то тут читал что какие то контакты уходят на монитор и их обрезают, а также замыкают 4 и 5 контакты в разъеме ОБД. Вы когда считываете данные приборка начинает моргать? Ну то есть диагностический режим сам включается?
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
У меня друг на днях пытался так самодиагностику провести и что то натыкал....
ЭБУ теперь ищет, нашёл во Владике за 7тыс р, ждать придётся долго, да ещё что-то нужно потом с иммобилайзером делать.... И ещё что-то.
ЭБУ теперь ищет, нашёл во Владике за 7тыс р, ждать придётся долго, да ещё что-то нужно потом с иммобилайзером делать.... И ещё что-то.
семь раз отмерь, один раз отрежь
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
Пусть тыкатель ищет ЭБУ в комплекте с транспондером для ключа.
Перепайка микросхемы иммобилайзера из блока в блок не всегда получается даже у профессионалов. Бывает, она слетает от статики. А уж если втыкатель закоротил в одну из цепей, никто не даст гарантию, что пересадка микрухи успокоит иммобилайзер.
По теме:
1. Да, хана вал-ротору (секция высокого давления).
2. Заменой расходников не обойтись.
3. Не надо мудрить с диагностическим разъёмом - всё там в порядке. Просто Вы ждёте от простенькой читалки функционала полноценного сканера, а так не бывает...
Перепайка микросхемы иммобилайзера из блока в блок не всегда получается даже у профессионалов. Бывает, она слетает от статики. А уж если втыкатель закоротил в одну из цепей, никто не даст гарантию, что пересадка микрухи успокоит иммобилайзер.
По теме:
1. Да, хана вал-ротору (секция высокого давления).
2. Заменой расходников не обойтись.
3. Не надо мудрить с диагностическим разъёмом - всё там в порядке. Просто Вы ждёте от простенькой читалки функционала полноценного сканера, а так не бывает...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
3. Не надо мудрить с диагностическим разъёмом - всё там в порядке. Просто Вы ждёте от простенькой читалки функционала полноценного сканера, а так не бывает...[/quote]
Привет, Алексей, это не простенькая читалка, это лаунч с другой начинкой, вчера поизучал его, но так и не понял какой у него возможный потенциал и ни где не упоминается про работу с протоколами митцу 1 и 2, вероятно он их просто не поддерживает.
Привет, Алексей, это не простенькая читалка, это лаунч с другой начинкой, вчера поизучал его, но так и не понял какой у него возможный потенциал и ни где не упоминается про работу с протоколами митцу 1 и 2, вероятно он их просто не поддерживает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
Оно красиво оформлено, но это просто читалка, с оилресетом в лучшем случае.
Их существует великое множество в разных исполнениях. Читают ошибки и основные данные с мотора, подушек, коробок, АБС и её производных. Иногда - калибруют датчик положения руля. Но не факт.
Их существует великое множество в разных исполнениях. Читают ошибки и основные данные с мотора, подушек, коробок, АБС и её производных. Иногда - калибруют датчик положения руля. Но не факт.
Последний раз редактировалось Злыдня 29 апр 2018, 10:24, всего редактировалось 3 раза.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
Если только для своего дизельного Паджеро, то да, зря. Бензинки соседей и родственников он будет диагностировать и читать на "ура".Mu4a4eS писал(а):Большое спасибо. Значит зря купил сканер, 9тыс.руб. на ветер.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:48
- Двигатель:: 4m41 дизель VRZ, 4g94 бензин GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Pajero Pinin
- Откуда: Уфа
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
У меня ещё паджеро пинин gdi, но его я полность сканирую елми327 даже давление тнвд там вывел, счас ещё покапался как итог с дизельного паджеро прочитал подушки и коробку, с показаниями в реальном времени двигатель так и не прочелся увы. Думал после обновления подключиться получится, но нет. Я так понимаю последняя версия программы для Митсу 11.31 у лаунча.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
у меня V. 32.51Mu4a4eS писал(а):...Я так понимаю последняя версия программы для Митсу 11.31 у лаунча.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
А я разорился и прикупил весь пакет. С кетайсами и ваашпе всеми-всеми-всеми.
Бентли, Мазерати, Ламборджини никому почитать не нада? Вплоть до 18 года?..
Бентли, Мазерати, Ламборджини никому почитать не нада? Вплоть до 18 года?..
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:48
- Двигатель:: 4m41 дизель VRZ, 4g94 бензин GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Pajero Pinin
- Откуда: Уфа
Re: Устал ТНВД на Паджеро 3 2006г.
Проблема решена, тнвд отремонтирован и установлен на место. Заводится хорошо, едет нормально, пока обкатываю соляра с маслом, и выше 2-х тысяч не кручу. Пробег 295 тыс. Км. С восстановленным тнвд 95км.