Проблемы с дизельком.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

meliorator4ik писал(а):Спасибо winter1971 за инфу по кодам - а то гугл конечно выдает, но суть приходится выискивать.

Сегодня ездил к официалам. Ну что сказать. Они мне с порога сказали что помочь не могут - так как нет у них прибора для диагностики. Вот такая информация - без моих выводов естественно. Получилось встретиться с человеком - вроде как есть возможность попробовать разобраться с двигателем в целом. Как оказалось - есть пропуск выхлопных газов из камер сгорания. Т.е. как минимум - кольца надо смотреть. Еще есть некоторые вещи, которые надо сделать в любом случае - замена фильтров, масла. Работы с форсунками. Посмотрим - может и спасут ситуацию эти работы. Сегодня машину заводил - поначалу все в порядке - чек не горел, обороты не плавали. Может быть действительно проблема в электрике...
ПО игле - попробую на выходных глянуть.
Как бы без претензий и придирок, но чувствуется по ходу что вы нашли «спеца», думается мне что в дизелях он имеет понимание, а вот в разводе на бабки он реальный спец, машина на ремонт еще не встала, а он уже вердикты выносит.
Какой пробег? Кстати на мысль натолкнуло, а егр в каком состоянии? Глушили?
Вам в первую очередь нужен сканер!!! А все остальное попахивает разводом! Свяжитесь с Лилей, она находила кого то кто делал ей диагностику, может она вам кого подскажет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а): Свяжитесь с Лилей, она находила кого то кто делал ей диагностику, может она вам кого подскажет.
Алексей, похоже все очень плохо в Тольятти с ремонтом Паджер. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2692165
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

SmoAG писал(а):
meliorator4ik писал(а):Спасибо winter1971 за инфу по кодам - а то гугл конечно выдает, но суть приходится выискивать.

Сегодня ездил к официалам. Ну что сказать. Они мне с порога сказали что помочь не могут - так как нет у них прибора для диагностики. Вот такая информация - без моих выводов естественно. Получилось встретиться с человеком - вроде как есть возможность попробовать разобраться с двигателем в целом. Как оказалось - есть пропуск выхлопных газов из камер сгорания. Т.е. как минимум - кольца надо смотреть. Еще есть некоторые вещи, которые надо сделать в любом случае - замена фильтров, масла. Работы с форсунками. Посмотрим - может и спасут ситуацию эти работы. Сегодня машину заводил - поначалу все в порядке - чек не горел, обороты не плавали. Может быть действительно проблема в электрике...
ПО игле - попробую на выходных глянуть.
Как бы без претензий и придирок, но чувствуется по ходу что вы нашли «спеца», думается мне что в дизелях он имеет понимание, а вот в разводе на бабки он реальный спец, машина на ремонт еще не встала, а он уже вердикты выносит.
Какой пробег? Кстати на мысль натолкнуло, а егр в каком состоянии? Глушили?
Вам в первую очередь нужен сканер!!! А все остальное попахивает разводом! Свяжитесь с Лилей, она находила кого то кто делал ей диагностику, может она вам кого подскажет.
Никаких претензий!) Вердиктов никто не выносил -он единственное что предложил - проверить форсунки на стенде, промыть их и смотреть дальше. Про кольца, это я скажем так, давно знаю. А по диагностике - у меня есть набор кодов с диагноста при выезде из Ухты - да, было бы хорошо сравнить их с текущим состоянием.
ПС Насколько я знаю - ЕГР не глушили. Но могу ошибаться.
Последний раз редактировалось meliorator4ik 25 апр 2018, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а): Свяжитесь с Лилей, она находила кого то кто делал ей диагностику, может она вам кого подскажет.
Алексей, похоже все очень плохо в Тольятти с ремонтом Паджер. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2692165
Спец, с которым я общался - так и сказал. И себя спецом в паджерах он тоже не считает.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

winter1971 писал(а):ИМХО, если есть ошибки 43 и 25 надо в первую очередь смотреть именно датчик УОВ. А уж потом все остальное. Вряд ли сканер врёт, этот датчик контролируется ЭБУ.
Вот как он выглядит (на фото).
Иглу постараюсь обязательно глянуть на выходных. Единственное что - если я её достану, и она действительно сломана - обратно её уже не поставить - придется заказывать новую и дожидаться с разобранным двигателем?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Не с разобранным двигателем, а с дыркой в тнвд. Берегись мусора (песка, грязи и пр.)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

Ну Лилия это очень интересный человек, хоть бы фото ее посмотреть;) а то по общению ей не более 20;)
Дела с паджериками в целом обстоят не очень, а тут мастера еще завесу тайны опустили, и люди пугаются нашего тнвд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Dieseltronic »

проверить форсунки на стенде, промыть их
неисправные ("льющие") форсунки- проявляются в первую очередь при "холодном" запуске- в виде сизого вонючего дыма из глушителя
на запуск прогретого двигателя- практически не влияют
на появление кодов ошибок- тоже

"промыть" их- не получится, замена распылителя- единственный вариант
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

meliorator4ik писал(а):
winter1971 писал(а):ИМХО, если есть ошибки 43 и 25 надо в первую очередь смотреть именно датчик УОВ. А уж потом все остальное. Вряд ли сканер врёт, этот датчик контролируется ЭБУ.
Вот как он выглядит (на фото).
Иглу постараюсь обязательно глянуть на выходных. Единственное что - если я её достану, и она действительно сломана - обратно её уже не поставить - придется заказывать новую и дожидаться с разобранным двигателем?
Как бы ошибки без намека, но еще посмотрите клапан егр, вдруг он завис.
Форсунки не имеют прямой обратной связи с тнвд и эбу. Поэтому они не могут зажигать чек даже в откровенно говеном состоянии, и как бы их так просто не поставить назад, обязательно замена расходников! Таких как седла, сальники форсунок, и п-шайбы обратки, запчасти которые в магазине ваза просто так не капишь это седла, но просевшее при установке седло сожгет форсунку и головку без шанса востановления.
Так что в первую очередь диагност по данным тнвд, а потом уже по косвенным признакам вердикты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение LiLiYA63 »

SmoAG писал(а):Ну Лилия это очень интересный человек, хоть бы фото ее посмотреть;) а то по общению ей не более 20;)
Ну да, я не профессор.
У меня стук был перед тем как цепь слетела, ничего мне не разнесло, где-то даже писали, что она и на скорости без последствий слетает.
Вложения
_avatar180.jpg
_avatar180.jpg (16.1 КБ) 1129 просмотров
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение LiLiYA63 »

winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

3 тыщи стОит натяжитель цепи и верхний успокоитель. Натяжитель цепь натягивает, успокоитель успокаивает её биение. Цепь рвёт от выхода из строя в основном именно этих деталей, а также из за увеличенных интервалов замены масла или использования откровенного контрафакта. Все одновременно и просто и сложно.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

LiLiYA63 писал(а):
winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...
Оригинальный комплект за 12000 я собирал, сейчас лежит ждет своего часа, но на это ушло около года, так как искал самые дешевые предложения, со сроками 50 и более дней поставки. А за 12000 это ремеомплект китайского происхождения, так как одна только шестерня паразитная на привод грм от кв стоит около 7-8 тысяч рублей, звезды рв по 1500, натяжитель 4, цепь 4, два длинных успокоителя по 3000 каждый, и 2 маленьких по 500 рублей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение LiLiYA63 »

SmoAG писал(а):
LiLiYA63 писал(а):
winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...
Оригинальный комплект за 12000 я собирал, сейчас лежит ждет своего часа, но на это ушло около года, так как искал самые дешевые предложения, со сроками 50 и более дней поставки. А за 12000 это ремеомплект китайского происхождения, так как одна только шестерня паразитная на привод грм от кв стоит около 7-8 тысяч рублей, звезды рв по 1500, натяжитель 4, цепь 4, два длинных успокоителя по 3000 каждый, и 2 маленьких по 500 рублей.
Значит у меня неполный комплект, невижу чет шестерни: успокоитель 2900 и 3840, цепь 3650, натяжитель 2200
Если б ставили китай, то гарантии не давали
Мне з/ч там тоже не за три дня из подвала принесли, если что :]:-O:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Должно быть 2 малых успокоителя (верхний и нижний), 2 больших (боковые), 2 звезды распредвалов (одинаковые). Шестерня редко выходит из строя, но при обрыве лучше наверное заменить (тут её состояние можно оценить только при разборе, визуально). Ладно, что заменили, то заменили.
Лиля, факт остаётся фактом, ТНВД на вашей машине МЕРТВ. А его ремонт очень немаленькие деньги. И если вместо слова "исключено" вы его все же снимете и отправите в ремонт, то машина вам послужит ещё очень долго.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2661465
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):
Shaen писал(а):
SmoAG писал(а):И так 31/51/52 забываем, тк это сканер так видит, видимо это лаунч, и так почти всегда, они не существуют
а вот ошибка 25 и ее производная 43 это хуже.
лезем под капот, убираем акум левый, площадку акума, снимаем щитки тнвд (если есть) и откручиваем "рог" от тнвд, к нему идет жгут на 3 провода, снимаем его и смотрим как себя чувствует игла, если она сломана меняем на новую, если помогло радуемся, если не помогло, то ремонт только со вскрытием ТНВД и вероятней всего его последующим востановлением и очень дорогим! тк профильное кольцо стоит от 15000 рублей, востановить ротор от 20 000 рублей, не забываем насос тннд, подшипник/сальники/прокладки ну и работа мастера (около 100 000 рублей)
По цене , чет много стало?
У большинства с заменой и переборкой 65 тыс.рублей.Не считая отправку\получение.
А вот если профильное кольцо, корпус и т.д тогда ценник увеличивается и цена может выйти за 100 тыс.

Ну как бы Вы правы, но видя не желание человека решать свои проблемы, легче назвать сумму выше, тк если вопрос решится дешевле, человек будет рад, что он смог съэкономить, а вот если он не сможет найти за 60000 тнвд, а реальная стоимость восстановления окажется в районе 120 000 вот тут начнется поливание.
Реально все со всем можно уложится в 40, но нужно будет самому разбирать и собирать и настраивать, но как бе это не каждому дано.
Ну а по тому где делать, мне кажется сейчас особо разницы нет, транспортные компании сейчас имеют развитую сеть, и доставка Воронеж - Костанай не превышает 1200 рублей. а по РФ и дешевле.
Насчет доставки Алматы Питер 2000 т.р а из Питер-Алматы 3200 т.р СДЭК февраль-март.
Так, что цены как бэ везде разные (
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Мужики, мы отклонились от темы.
meliorator4ik, ау!!! Ждем результата изысканий.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

winter1971 писал(а):Мужики, мы отклонились от темы.
meliorator4ik, ау!!! Ждем результата изысканий.
Сегодня попробую договориться с диагностом. Но он сразу сказал что только на след неделю. Так что пока жду погоды...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»