Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проблемы с дизельком.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

Салют всем!
небольшая(совсем) предыстория - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2692644

Так случилось, что пришлось ехать на большое расстояние с горящим чеком. Переезжал в другой город(Тольятти) с северов - Ухта. Ехать полторы тысячи. На месте возможности провести ремонт не было - ни ресурсов, ни времени. Все, что удалось получить - это диагностика. Набор кодов - 43, 25, 31, 51, 52. Двигатель работал вполне нормально. без просадок, рывков, дыма и т.д.
Единственное, что было не хорошо - это необычный шелест при работе. Поездка была на скорости не более 80 кмч. Обороты выше 1.9 не поднимал, но все равно долгий путь не прошел даром. Появились просадки по оборотам. Шелест перерос в неприятный стук, не металлический, но все же. - Стук непостоянен, и совпадает с плавающими оборотами.
При езде появились маленькие рывки - изредка, но все же. Но если поднять обороты до 1.8 - 1.9 то тяга вполне себе хорошая.
ПО самому двигателю - обслуживался своевременно - масло каждые 5 тыс. лил Мобил 0в40 (как раз через 1 тыс замена) стоит сепаратор и котел. Соляру лил всегда с Лукойла.
Один момент есть - единственный раз хапнул где то воды не так давно месяца два назад - даже фильтр загорелся. Но слил воду из сепаратора и фильтра - и все ок стало. сейчас сепаратор чистый стоит. Есть подозрения на то, что насоса не хватает чтобы прокачать и топливный фильтр и сепаратор, вот он и пошабашил.
В целом вся инфа - если что упустил, могу дополнить.
Основное что интересует:
1. инфа по ошибкам. Я конечно погуглил, но вот серьезность оценить не в состоянии.
2 - диагностика в Тольятти (к официалам съезжу конечно, но может кто знает толковых дизелистов)
3 - ремонт естественно. Оффы - скорее всего поставят замену ТНВД - что по деньгам не улыбается совсем...
Буду рад любой помощи.
ПС - Азан скидывал телефон - прозвоню обязательно.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

И так 31/51/52 забываем, тк это сканер так видит, видимо это лаунч, и так почти всегда, они не существуют
а вот ошибка 25 и ее производная 43 это хуже.
лезем под капот, убираем акум левый, площадку акума, снимаем щитки тнвд (если есть) и откручиваем "рог" от тнвд, к нему идет жгут на 3 провода, снимаем его и смотрим как себя чувствует игла, если она сломана меняем на новую, если помогло радуемся, если не помогло, то ремонт только со вскрытием ТНВД и вероятней всего его последующим востановлением и очень дорогим! тк профильное кольцо стоит от 15000 рублей, востановить ротор от 20 000 рублей, не забываем насос тннд, подшипник/сальники/прокладки ну и работа мастера (около 100 000 рублей)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

SmoAG писал(а):И так 31/51/52 забываем, тк это сканер так видит, видимо это лаунч, и так почти всегда, они не существуют
а вот ошибка 25 и ее производная 43 это хуже.
лезем под капот, убираем акум левый, площадку акума, снимаем щитки тнвд (если есть) и откручиваем "рог" от тнвд, к нему идет жгут на 3 провода, снимаем его и смотрим как себя чувствует игла, если она сломана меняем на новую, если помогло радуемся, если не помогло, то ремонт только со вскрытием ТНВД и вероятней всего его последующим востановлением и очень дорогим! тк профильное кольцо стоит от 15000 рублей, востановить ротор от 20 000 рублей, не забываем насос тннд, подшипник/сальники/прокладки ну и работа мастера (около 100 000 рублей)
Этого то я и боюсь. К сожалению - нет возможности поковыряться в машине совсем. Вчера первый раз приехал в город. Соответственно ни места, ни инструментов не имею. Насколько я понимаю - восстановление ТНВД в районе 100 тыс. а новый в районе 120 тыс. А имеет смысл рассматривать контрактный?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

Если вы купите новый за 120 труб вам нужно будеи памятник поставить при жизни, до очередного скачка валют его цена стартовала от 201 т руб сейчас в районе 300. За 120 это тот же востановленный, но в 2 раза дорожн, свой вы сможете продать за 10-15. Всё выходит тож на тож, на тож, только гемор со старым тнвд, свой можно отреставрировать за вменяемые 50000 рублей но на это нужно время
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

Для проверки уов особо и инструмента не нужно, как и места, потребуентся ровная площадка, и набор обыкновенных ключей, в идеале еще головки на 10 и 12
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):И так 31/51/52 забываем, тк это сканер так видит, видимо это лаунч, и так почти всегда, они не существуют
а вот ошибка 25 и ее производная 43 это хуже.
лезем под капот, убираем акум левый, площадку акума, снимаем щитки тнвд (если есть) и откручиваем "рог" от тнвд, к нему идет жгут на 3 провода, снимаем его и смотрим как себя чувствует игла, если она сломана меняем на новую, если помогло радуемся, если не помогло, то ремонт только со вскрытием ТНВД и вероятней всего его последующим востановлением и очень дорогим! тк профильное кольцо стоит от 15000 рублей, востановить ротор от 20 000 рублей, не забываем насос тннд, подшипник/сальники/прокладки ну и работа мастера (около 100 000 рублей)
По цене , чет много стало?
У большинства с заменой и переборкой 65 тыс.рублей.Не считая отправку\получение.
А вот если профильное кольцо, корпус и т.д тогда ценник увеличивается и цена может выйти за 100 тыс.

Автор свяжись со Злыдней ( здесь на форуме), он вроде как восстановленые ТНВД продавал за вменяемые деньги.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):Если вы купите новый за 120 труб вам нужно будет памятник поставить при жизни ......................
Памятник!! ::-D:
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

Shaen писал(а):
SmoAG писал(а):И так 31/51/52 забываем, тк это сканер так видит, видимо это лаунч, и так почти всегда, они не существуют
а вот ошибка 25 и ее производная 43 это хуже.
лезем под капот, убираем акум левый, площадку акума, снимаем щитки тнвд (если есть) и откручиваем "рог" от тнвд, к нему идет жгут на 3 провода, снимаем его и смотрим как себя чувствует игла, если она сломана меняем на новую, если помогло радуемся, если не помогло, то ремонт только со вскрытием ТНВД и вероятней всего его последующим востановлением и очень дорогим! тк профильное кольцо стоит от 15000 рублей, востановить ротор от 20 000 рублей, не забываем насос тннд, подшипник/сальники/прокладки ну и работа мастера (около 100 000 рублей)
По цене , чет много стало?
У большинства с заменой и переборкой 65 тыс.рублей.Не считая отправку\получение.
А вот если профильное кольцо, корпус и т.д тогда ценник увеличивается и цена может выйти за 100 тыс.

Ну как бы Вы правы, но видя не желание человека решать свои проблемы, легче назвать сумму выше, тк если вопрос решится дешевле, человек будет рад, что он смог съэкономить, а вот если он не сможет найти за 60000 тнвд, а реальная стоимость восстановления окажется в районе 120 000 вот тут начнется поливание.
Реально все со всем можно уложится в 40, но нужно будет самому разбирать и собирать и настраивать, но как бе это не каждому дано.
Ну а по тому где делать, мне кажется сейчас особо разницы нет, транспортные компании сейчас имеют развитую сеть, и доставка Воронеж - Костанай не превышает 1200 рублей. а по РФ и дешевле.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

:) А если так профильное кольцо по цене показать?
Вложения
Screenshot_2018-04-24-14-16-42.png
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

А это насос подкачки (на скрине). :)
Вложения
Screenshot_2018-04-24-14-22-10.png
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

А топикстартер ещё указывал на шелест. Может и цепи ГРМ кирдык, не ровен час рванет и уничтожит полмотора. С его симптомами ваще авто эксплуатировать нельзя. Имхо.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

В целом пока как понял - нужна более полная диагностика. Завтра съезжу к официалам - посмотрю что они скажут.
Еще раз говорю - только приехал в город. Бегаю по работе, прописке, докам и т.д. Никак нет ни возможности, ни времени самому делать. Да и навыков мало - в школе только автослесаря получил на УПК 15 лет назад ))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

meliorator4ik писал(а):Завтра съезжу к официалам - посмотрю что они скажут.
Ну да, эти надиагностят. Масла меняют и то..., то недольют, то перельют.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

winter1971 писал(а):
meliorator4ik писал(а):Завтра съезжу к официалам - посмотрю что они скажут.
Ну да, эти надиагностят. Масла меняют и то..., то недольют, то перельют.
Неужели так плохо? ну... как минимум - озвучат цену за замену..
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Слишком уж много негатива в адрес официалов. Но чисто из спортивного интереса, отпишись по качеству и стоимости обслуживания у официалов в Тольятти. Сгодится для статистики.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

winter1971 писал(а):Слишком уж много негатива в адрес официалов. Но чисто из спортивного интереса, отпишись по качеству и стоимости обслуживания у официалов в Тольятти. Сгодится для статистики.
Ок. Конечно отпишусь. В прошлом году например был в Чебоксарах у официалов - могу сказать что внешне все замечательно - машину моют, все чисто -красиво в боксах. з/ч, как мне показалось, очень дешево для оригинальных. Но на этом и все - пытался поговорить про двигатель - начинается юление, мол если разберем - посмотрим.. и т.п. Но в целом - впечатления ближе к хорошим, чем к плохим. Это про Чебоксары.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Если все таки обломало иглу на датчике УОВ, то вот на скрине цена на него для ориентира. Это, как верно заметил SmoAG, по самому простому варианту ремонта.
Вложения
Screenshot_2018-04-24-20-49-23.png
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

А вот расшифровка кодов ошибок, чтоб по ушам не ездили.
Вложения
коды ошибок.jpg
коды ошибок 4М4_.png
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

Спасибо winter1971 за инфу по кодам - а то гугл конечно выдает, но суть приходится выискивать.

Сегодня ездил к официалам. Ну что сказать. Они мне с порога сказали что помочь не могут - так как нет у них прибора для диагностики. Вот такая информация - без моих выводов естественно. Получилось встретиться с человеком - вроде как есть возможность попробовать разобраться с двигателем в целом. Как оказалось - есть пропуск выхлопных газов из камер сгорания. Т.е. как минимум - кольца надо смотреть. Еще есть некоторые вещи, которые надо сделать в любом случае - замена фильтров, масла. Работы с форсунками. Посмотрим - может и спасут ситуацию эти работы. Сегодня машину заводил - поначалу все в порядке - чек не горел, обороты не плавали. Может быть действительно проблема в электрике...
ПО игле - попробую на выходных глянуть.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

ИМХО, если есть ошибки 43 и 25 надо в первую очередь смотреть именно датчик УОВ. А уж потом все остальное. Вряд ли сканер врёт, этот датчик контролируется ЭБУ.
Вот как он выглядит (на фото).
Вложения
imgs_touch.jpeg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»