VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Dizel Man »

OVER FLOW VALVE. По второму кругу начнем обсуждать?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Злыдня »

Да хоть по пятому, пока не придём к истине ))) Сейчас в личку напишу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

OVER FLOW VALVE на пульсацию не влияет, поменял, результат ноль, поршень уов ходит свободно, шток целый, пульсация осталась, какие еще есть идеи, продать ее нахрен
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Boyёк »

vladPIII писал(а):OVER FLOW VALVE на пульсацию не влияет, поменял, результат ноль, ...
их там 2 шт.
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Вообще интересная хрень, чуть завоздушиваю насос, давление падает до тройки, воздух выходит, дальше давление держит стабильно даже с перебором, 7 бар, и когда в нет пульсации нет воздуха в обратке. И при глушении внутрикорпусное медленно падает. Когда пульсирует падает на 0 сразу, по любому какой то клапан, вопрос какой еще
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

Влад, не стоит грешить только на перепускные клапаны. Это примитивные устройства, там и ломаться-то нечему. Как правило, достаточно тщательно вычистить.
Пульсация ВКД в таком широком диапазоне (если я правильно понял, от 2,5 до 7кгс/см2), может быть обусловлена другими причинами.
1. Подклинивание плунжера регулирующего клапана (довольно частая история). Выкрутить клапан, разобрать, полирнуть плунжерок, собрать и вернуть на место. Если хватает знаний и сноровки - клапан тарировать на давление открытия 9,12кгс/см2.
2. Изношен питающий насос и один (два, три, все четыре) шибера не выдвигаются в рабочее положение при каждом обороте ведущего вала насоса, а, скажем, через раз или того реже. Производительность насоса становится нестабильной, отсюда пульсация.

А по-хорошему, надо бы снять насос и разобрать. Всё станет ясно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Я тоже думаю на подклинивание плунжера, новый купил, старый не могу выкрутить, затянут до ..., сейчас ключ под него сварю, выкручу. После этих экспериментов пульсация снизилась, сейчас в диапазоне 4-8, при 81 двиг и 45 Диз тайминг поднялся до 17,6, цсп 29, с заданным совпадает. В общем буду пробовать задающий снять
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение SmoAG »

Не хочу опять делать преждевременные выводы, но если после замены штуцера давление все же поднялось, то возможно это что то внутри насоса засоряет столь примитивный механизм?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

Тезка, тут явно не в "штуцерах" дело.
Влад, крепкий рожковый ключ "на 10" и труба в качестве рычага.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):Тезка, тут явно не в "штуцерах" дело.
Влад, крепкий рожковый ключ "на 10" и труба в качестве рычага.
Так и я об этом, просто так штуцер не потерял бы плотность( его что то изнутри подтолкнуло на это.
и его замена не дала результатов потому что это симптом, а болячка внутри, об этом подсказывает csp, которое на пределе допустимого.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

CSP к скачкам ВКД никаким боком.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):CSP к скачкам ВКД никаким боком.
Так и я об этом, ведь 29, это верхний порог
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

В допуске. Если старт норм, то пофиг.
Вот вкупе с подсевшим таймингом - да, похоже на износ. Да и общее состояние, похоже, не очень.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

В общем все клапана помыл, сетка на запорном чистая, пульсация осталась 4-8 на хх, и стабильно 9 с 1500. Из сего и благодаря вашим замечаниям делаю вывод что проблема не в клапанах, а скорее всего действительно в подкачивающем насосе, короче снимать и дефектовать, благо цены на запчасти хоть снизились да и найти не проблема.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

Я питающие насосы тупо полирую в зеркало. Была возможность глянуть на свой полированный насос после 7 тыс пробега - едва-едва наметились кольцевые риски. Шибера со сточенным заводским покрытием вообще без замечаний, равно как и внутренняя поверхность статора.
Если изначально насос сильно задран, то сначала несу на плоскошлифовальный станок. После этого - Р600, Р800, Р1000, паста ГОИ, войлок...
Сверху - ошлифованный (до войлока), снизу - необработанный, но с очень небольшой выработкой
Сверху - ошлифованный (до войлока), снизу - необработанный, но с очень небольшой выработкой
Кромки каналов шиберов и торцы самих шиберов также отлично поддаются обработке.

Повертел в руках новый, из коробки. Чистота обработки поверхностей оставляет желать лучшего. Но новое есть новое, что и говорить. Ходят же они по 200 тысяч и более...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Так в принципе и запуск и динамика хорошая, только работа жестковата, но я ведь правильно понимаю что если все оставить как есть, то это в конечном итоге приведет к разрушению механизма УОВ, т.е. так ездить нельзя
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

Получается, что так. Но до визита а насос я бы перепотрошил все магистрали. Там иногда так всё выгнивает, что без слёз не взглянешь. В смысле подача и обратку по Баку. Ну и система дыхания до кучи.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение HIGH PRECISION »

Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Злыдня писал(а):Получается, что так. Но до визита а насос я бы перепотрошил все магистрали. Там иногда так всё выгнивает, что без слёз не взглянешь. В смысле подача и обратку по Баку. Ну и система дыхания до кучи.
За этим слежу, бак чистый, заливная новая (уже кстати ржавеет изнутри, почему китайцы не налядят выпуск пластиковых), трубки по баку исключены из системы (я в них камеру пихал, гнилые напрочь), все шланги новые и с правильными хомутами, после основного сепар стоит, ЕГР заглушен, впускной девственно чист, подкачку на фильтре перебрал, осталось только с ТНВД разобраться.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение SmoAG »

Потому нет китайских горловин, потому что есть корейские;) пластиковые;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»