VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: VRZ воздух в обратке
OVER FLOW VALVE. По второму кругу начнем обсуждать?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Да хоть по пятому, пока не придём к истине ))) Сейчас в личку напишу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке
OVER FLOW VALVE на пульсацию не влияет, поменял, результат ноль, поршень уов ходит свободно, шток целый, пульсация осталась, какие еще есть идеи, продать ее нахрен
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: VRZ воздух в обратке
их там 2 шт.vladPIII писал(а):OVER FLOW VALVE на пульсацию не влияет, поменял, результат ноль, ...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Вообще интересная хрень, чуть завоздушиваю насос, давление падает до тройки, воздух выходит, дальше давление держит стабильно даже с перебором, 7 бар, и когда в нет пульсации нет воздуха в обратке. И при глушении внутрикорпусное медленно падает. Когда пульсирует падает на 0 сразу, по любому какой то клапан, вопрос какой еще
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Влад, не стоит грешить только на перепускные клапаны. Это примитивные устройства, там и ломаться-то нечему. Как правило, достаточно тщательно вычистить.
Пульсация ВКД в таком широком диапазоне (если я правильно понял, от 2,5 до 7кгс/см2), может быть обусловлена другими причинами.
1. Подклинивание плунжера регулирующего клапана (довольно частая история). Выкрутить клапан, разобрать, полирнуть плунжерок, собрать и вернуть на место. Если хватает знаний и сноровки - клапан тарировать на давление открытия 9,12кгс/см2.
2. Изношен питающий насос и один (два, три, все четыре) шибера не выдвигаются в рабочее положение при каждом обороте ведущего вала насоса, а, скажем, через раз или того реже. Производительность насоса становится нестабильной, отсюда пульсация.
А по-хорошему, надо бы снять насос и разобрать. Всё станет ясно.
Пульсация ВКД в таком широком диапазоне (если я правильно понял, от 2,5 до 7кгс/см2), может быть обусловлена другими причинами.
1. Подклинивание плунжера регулирующего клапана (довольно частая история). Выкрутить клапан, разобрать, полирнуть плунжерок, собрать и вернуть на место. Если хватает знаний и сноровки - клапан тарировать на давление открытия 9,12кгс/см2.
2. Изношен питающий насос и один (два, три, все четыре) шибера не выдвигаются в рабочее положение при каждом обороте ведущего вала насоса, а, скажем, через раз или того реже. Производительность насоса становится нестабильной, отсюда пульсация.
А по-хорошему, надо бы снять насос и разобрать. Всё станет ясно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Я тоже думаю на подклинивание плунжера, новый купил, старый не могу выкрутить, затянут до ..., сейчас ключ под него сварю, выкручу. После этих экспериментов пульсация снизилась, сейчас в диапазоне 4-8, при 81 двиг и 45 Диз тайминг поднялся до 17,6, цсп 29, с заданным совпадает. В общем буду пробовать задающий снять
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Не хочу опять делать преждевременные выводы, но если после замены штуцера давление все же поднялось, то возможно это что то внутри насоса засоряет столь примитивный механизм?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Тезка, тут явно не в "штуцерах" дело.
Влад, крепкий рожковый ключ "на 10" и труба в качестве рычага.
Влад, крепкий рожковый ключ "на 10" и труба в качестве рычага.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Так и я об этом, просто так штуцер не потерял бы плотность( его что то изнутри подтолкнуло на это.Злыдня писал(а):Тезка, тут явно не в "штуцерах" дело.
Влад, крепкий рожковый ключ "на 10" и труба в качестве рычага.
и его замена не дала результатов потому что это симптом, а болячка внутри, об этом подсказывает csp, которое на пределе допустимого.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
CSP к скачкам ВКД никаким боком.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Так и я об этом, ведь 29, это верхний порогЗлыдня писал(а):CSP к скачкам ВКД никаким боком.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
В допуске. Если старт норм, то пофиг.
Вот вкупе с подсевшим таймингом - да, похоже на износ. Да и общее состояние, похоже, не очень.
Вот вкупе с подсевшим таймингом - да, похоже на износ. Да и общее состояние, похоже, не очень.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
В общем все клапана помыл, сетка на запорном чистая, пульсация осталась 4-8 на хх, и стабильно 9 с 1500. Из сего и благодаря вашим замечаниям делаю вывод что проблема не в клапанах, а скорее всего действительно в подкачивающем насосе, короче снимать и дефектовать, благо цены на запчасти хоть снизились да и найти не проблема.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Я питающие насосы тупо полирую в зеркало. Была возможность глянуть на свой полированный насос после 7 тыс пробега - едва-едва наметились кольцевые риски. Шибера со сточенным заводским покрытием вообще без замечаний, равно как и внутренняя поверхность статора.
Если изначально насос сильно задран, то сначала несу на плоскошлифовальный станок. После этого - Р600, Р800, Р1000, паста ГОИ, войлок... Кромки каналов шиберов и торцы самих шиберов также отлично поддаются обработке.
Повертел в руках новый, из коробки. Чистота обработки поверхностей оставляет желать лучшего. Но новое есть новое, что и говорить. Ходят же они по 200 тысяч и более...
Если изначально насос сильно задран, то сначала несу на плоскошлифовальный станок. После этого - Р600, Р800, Р1000, паста ГОИ, войлок... Кромки каналов шиберов и торцы самих шиберов также отлично поддаются обработке.
Повертел в руках новый, из коробки. Чистота обработки поверхностей оставляет желать лучшего. Но новое есть новое, что и говорить. Ходят же они по 200 тысяч и более...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Так в принципе и запуск и динамика хорошая, только работа жестковата, но я ведь правильно понимаю что если все оставить как есть, то это в конечном итоге приведет к разрушению механизма УОВ, т.е. так ездить нельзя
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Получается, что так. Но до визита а насос я бы перепотрошил все магистрали. Там иногда так всё выгнивает, что без слёз не взглянешь. В смысле подача и обратку по Баку. Ну и система дыхания до кучи.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
За этим слежу, бак чистый, заливная новая (уже кстати ржавеет изнутри, почему китайцы не налядят выпуск пластиковых), трубки по баку исключены из системы (я в них камеру пихал, гнилые напрочь), все шланги новые и с правильными хомутами, после основного сепар стоит, ЕГР заглушен, впускной девственно чист, подкачку на фильтре перебрал, осталось только с ТНВД разобраться.Злыдня писал(а):Получается, что так. Но до визита а насос я бы перепотрошил все магистрали. Там иногда так всё выгнивает, что без слёз не взглянешь. В смысле подача и обратку по Баку. Ну и система дыхания до кучи.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Потому нет китайских горловин, потому что есть корейские;) пластиковые;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)