Ну если исходить из 1,5 вольта, как я понимаю это 30%, то у меня оно так и есть, все хорошо, и холостой, и запуск, все корме дыма и вони. Как показали эксперименты, при движении позиционера вперед CSP поднимается, при этом холостой ход отличный и сброс оборотов шикарный, но набор мощности и запуск уже не тот. Что касается движения позиционера в бок, то сдесь мне кажется происходит диагональное смещение что приводит к более незначительному смещению дозирующей муфты, другого объяснения себе я не нашел, так как позиционер перемещает ее прямолинейно, единственно еще можно предположить что позиционер перемещает муфту вращением, и изходя из точки прилегания может приводить к незначительному радиальному смещению муфты, что и приводит к стабилизации работы. Опять же как я понял эбу изменяет положение дозирующей муфты для обеспечения установленных оборотов двигателя при существующих на данный момент времени условиях, а вот угол уже задается исходя из положения дозирующей муфты и прочих условий, но вы все молчите и придется опять экспериментировать.
Возвращаясь к моей машине, воздуха с системе нет, ЕГР заглушена, впуск девственно чист, с клапанамани, ТННД и уплотнениями все полный порядок, заслонки все подключены правильно и работают, воздух добавлял, убавлял, ставил насос раньше, позже, запитывал от емкости, сизый дымок "вырви глаз" не уходит. Получается что я два месяца катался с воздухом в ТНВД, мог я этим распылители на форсунках ушатать? Да и вообще отчего же тогда такая пульсация внутрикорпусного? Ротор сбрасывает давление в полость насоса? Позиционер сообщается с двумя камерами насоса и головки, на позиционере стоят клапана?
VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
По пульсации (предположение)
Пульсация возможна при больших утечках в гидроголовке в зоне профильного кольца. "нагнетательные плунжера", имея износ, точнее ответная часть имеет износ и в момент пиковой нагрузки, через эту утечку и происходит резкий сброс давления. Что и может приводить к пульсации. Но такая гидроголовка должна иметь заниженные характеристики, особенно на пусковой это будет сильно сказывается. Не знаю, если пытаться тнвд с такой гидроголовкой как то отрегулировать, может и будет похожая картина.
По форсункам, тут вообще всё плохо.
Бесполезны какие либо монипуляции с тнвд, если они вышли из строя.(не предположение!)
Пульсация возможна при больших утечках в гидроголовке в зоне профильного кольца. "нагнетательные плунжера", имея износ, точнее ответная часть имеет износ и в момент пиковой нагрузки, через эту утечку и происходит резкий сброс давления. Что и может приводить к пульсации. Но такая гидроголовка должна иметь заниженные характеристики, особенно на пусковой это будет сильно сказывается. Не знаю, если пытаться тнвд с такой гидроголовкой как то отрегулировать, может и будет похожая картина.
По форсункам, тут вообще всё плохо.
Бесполезны какие либо монипуляции с тнвд, если они вышли из строя.(не предположение!)
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Если рассматривать утечку по плунжерам, то я думаю на их рабочей плоскости должно быть повреждено черное покрытие, а оно целое, и отсутствует только в зоне прилегания к направляющей ролика. Может я как то не правильно давление мерил, я точнул штуцер, через него подключил манометр от компресометра с коротким шлангом к позиционеру, после выкрутил в него обратку. Может надо было взять длинный шланг, задрать манометр вверх чтобы создать демпфирующую воздушную подушку.
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
По роликам и покрытию могу сказать, что если покрытие не повреждено, то это не гарантирует износ ответной части. Посмотрите например, когда сам ротор не изношен, а ответные части сильно изношеные.
По тому как грамотно провести замер внутрикорпусного давления на тнвд vrz, думаю подскажут другие специалисты.
По тому как грамотно провести замер внутрикорпусного давления на тнвд vrz, думаю подскажут другие специалисты.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
По форсункам соглашусь.HIGH PRECISION писал(а):По пульсации (предположение)
Пульсация возможна при больших утечках в гидроголовке в зоне профильного кольца. "нагнетательные плунжера", имея износ, точнее ответная часть имеет износ и в момент пиковой нагрузки, через эту утечку и происходит резкий сброс давления. Что и может приводить к пульсации. Но такая гидроголовка должна иметь заниженные характеристики, особенно на пусковой это будет сильно сказывается. Не знаю, если пытаться тнвд с такой гидроголовкой как то отрегулировать, может и будет похожая картина.
По форсункам, тут вообще всё плохо.
Бесполезны какие либо монипуляции с тнвд, если они вышли из строя.(не предположение!)
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Эксперименты продолжаются, сделал себе глицериновый манометр, посмотрим что с ним внутрикорпусное покажет
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
У меня тоже знакомый, когда надоело смотреть как на приборке лампочка давления пульсирует - выкрутил её.
семь раз отмерь, один раз отрежь