SmoAG писал(а):Это зависит от вас, если хотите долго и спокойно эксплуатировать машину, старайтесь делать это каждую заправку, если планируете продавать через пол года, то смысла нет.
Сейчас навскидку посчитал - пробег на дизельных машинах примерно 800 000км. Если бы я такой хренью занимался, да ещё глушил ЕГРы и прочее - сошёл бы с ума! Все мои машины просто обслуживаются по регламенту, Каждое ТО все фильтры меняются, когда чего положено чистится (включая тот самый ЕГР). На машине с механическим ТНВД он снимался, проверялся и ставился назад с .промывкой регулировкой без замены чего-либо (проехал 220 000км). И в общем-то ВСЁ! Ни одного РЕМОНТА по двигателям не было. Кроме порвавшегося ремня балансиров на 4Д56, но там без последствий - только набор ГРМ поменялся и всё.
При этом заправляюсь в самых разных регионах, странах, порой на вообще непонятных АЗС, если припрёт.
Не экономьте на обсдуживании, на фильтрах и будет вам счастье. А масло в бак, заглушки и прочее - путь вникуда.
IMHO
С уважением, Александр.