Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Дабы исключить вопрос с фильтром, приобрел родную помпу, жду доставку. Как получу все соберут на место.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Правильное решение)Andrew-37 писал(а):Дабы исключить вопрос с фильтром, приобрел родную помпу, жду доставку. Как получу все соберут на место.
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Желательно, самому контролировать как будут прокачивать топливо.SNOOPER писал(а):Правильное решение)Andrew-37 писал(а):Дабы исключить вопрос с фильтром, приобрел родную помпу, жду доставку. Как получу все соберут на место.
Чтоб вообще по фен-шую !
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Самому присутствовать сложновато из-за работы, но напомню. Завтра заберу корпус фильтра и отвезу в сервис, надеюсь до пятницы соберут.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Здравствуйте, дорогие друзья!
Выдалась свободная минута, чтобы залезть на форум.
Хочу оставить свои комментарии:
1)с 2018 года начал отправлять восстановленный тнвд в комплекте с новым топливным фильтром Bosch либо Mahle.
Фильтр помечен мною и имеет дату отправки.
Он обязателен при установке и если происходит выход из строя тнвд, то я прошу прислать мне и тнвд и фильтр, дабы оценить чистоту топливной системы.
По насосу из города Иваново, видимо мой фильтр был отложен в сторону и использован фильтр и подкачка от Н1.
2)тнвд вышел из строя.
Вернулся ко мне...
https://youtu.be/Q_oBlhMlMNI
Хоть я и не вижу своей вины в выходе из строя тнвд, повторный ремонт был бесплатный. Владелец оплатил только запчасти.
Спасибо огромное Дизельтронику, он смог продать за небольшие деньги профильное кольцо ролики и башмаки (примерно 11 т.р.)
Остальные запчасти были использованы из второго тнвд, высланного ранее(я купил остатки тнвд за 7 т.р. и за эти же деньги вернул их обратно в насос Андрею)
Сальник, ремкомплект и подшипник были установлены новые повторно.
Очень надеюсь, что тнвд после второго ремонта будет должным образом прокачан и обкатан.
https://youtu.be/J5LRnj-wRJg
Спасибо за доверие и поддержку!
Надеюсь мы увидим комментарии автора данной темы, после установки и обкатки.
Выдалась свободная минута, чтобы залезть на форум.
Хочу оставить свои комментарии:
1)с 2018 года начал отправлять восстановленный тнвд в комплекте с новым топливным фильтром Bosch либо Mahle.
Фильтр помечен мною и имеет дату отправки.
Он обязателен при установке и если происходит выход из строя тнвд, то я прошу прислать мне и тнвд и фильтр, дабы оценить чистоту топливной системы.
По насосу из города Иваново, видимо мой фильтр был отложен в сторону и использован фильтр и подкачка от Н1.
2)тнвд вышел из строя.
Вернулся ко мне...
https://youtu.be/Q_oBlhMlMNI
Хоть я и не вижу своей вины в выходе из строя тнвд, повторный ремонт был бесплатный. Владелец оплатил только запчасти.
Спасибо огромное Дизельтронику, он смог продать за небольшие деньги профильное кольцо ролики и башмаки (примерно 11 т.р.)
Остальные запчасти были использованы из второго тнвд, высланного ранее(я купил остатки тнвд за 7 т.р. и за эти же деньги вернул их обратно в насос Андрею)
Сальник, ремкомплект и подшипник были установлены новые повторно.
Очень надеюсь, что тнвд после второго ремонта будет должным образом прокачан и обкатан.
https://youtu.be/J5LRnj-wRJg
Спасибо за доверие и поддержку!
Надеюсь мы увидим комментарии автора данной темы, после установки и обкатки.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Приветствую. Во первых, хочу сказать спасибо Алексею за консультации и ремонт ТНВД. Очень надеюсь, что теперь у меня все заработает нормально.Во вторых, как говорил, заказал новый корпус фильтра, взял новый, так как тот, что нашелся б/у, был неисправен и не качал. Другие, что продаются б/у стоят как новый. Подожду пару недель пока привезут, и после этого будем запускать. О результатах отпишусь обязательно. Масло в бак тоже купил. Вообщем жду, а то другую машину хочу продать и на паджеро буду ездить постоянно.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Как обещал, поделюсь дальнейшими событиями по восстановлению машины. После очередного ремонта насоса в Питере, тнвд вернулся ко мне. Также стал искать родной корпус фильтра. Сначала нашел б/у, но он плохо качал, поэтому разорился на новый (4600), хоть и пришлось его долго ждать. Зато теперь фильтр с новой лягушкой и всеми датчиками. Когда запчасти приехали отдал все в сервис для сборки. Пока ждали родной, то попробовали завести с Хюндаевским, машина заводилась, но примерно через минуту глохла. Больше не заводили, ждали родной. Как поставили родной, то прокачалась система быстро. Однако история повторилась. Машина заводится и через минуту глохнет, при этом дымит. Я связался с Алексеем и он посоветовал снять шланчики вакуумные с датчиков, поскольку по его мнению машине не хватало воздуха, так как перепутаны местами шланчики. (ЕГР заглушен). По совету Алексея снял два шланчика, один с верхнего датчика, что над заслонкой, второй что под ним. После этого попробовал завести машину и она завелась хорошо и заработала. Только холостой великоват. Прокатился на машине прогрел двигатель. На прогретом также заводилась хорошо. Машину забрал. Вакуумные шланчики пока заглушены. Надо как-то разобраться какой куда правильно подключить. Алексей посоветовал найти и одеть тот, что дает вакуум при глушении. Тяга хорошая, особенно на турбоподхвате. Дыма нет. Правда холостые даже на прогретом великоваты, но пока ездишь снижаются. По совету при первой заправке после ремонта по совету долил масла примерно 1,5 % от объема. Правда проехал до этого около 50-60 км. Так как в баке топлива еще хватало. Проверю расход. Что будет дальше посмотрим, надеюсь все будет работать исправно.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Нашел тему по подключению шлангов, попробую по ней сделать
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Ну так то, все верно, для нормализации оборотов, машину не мешало бы обучить хх и тогда точно все встанет на место.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
У меня КПП механика, как на автомате обучить, видео смотрел, а на механической как?SmoAG писал(а):Ну так то, все верно, для нормализации оборотов, машину не мешало бы обучить хх и тогда точно все встанет на место.
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Думаю, тебе уже в эту ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=73032Andrew-37 писал(а):У меня КПП механика, как на автомате обучить, видео смотрел, а на механической как?SmoAG писал(а):Ну так то, все верно, для нормализации оборотов, машину не мешало бы обучить хх и тогда точно все встанет на место.
От себя добавлю, вместо режима D попробуй перевести в 1 скорость.
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Думается мне ему хватит 1 ступени обучения, эбу вроде не видит нажатое сцепление и не меняет обороты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Очень, возможно.SmoAG писал(а):Думается мне ему хватит 1 ступени обучения, эбу вроде не видит нажатое сцепление и не меняет обороты.
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Сегодня разобрался с вакуумными трубками, надеюсь. При отключении зажигания стала глохнуть лучше. Поскольку снова снимал аккумуляторы, то обучение надо будет сделать. Только не совсем понял,что имеется ввиду 1 ступень?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
На акпп, при проведении обучения, сначало проходят обучение на нейтрали, а затем повторяют его на драйве, но у вас нет драйва, следовательно, только обучение на нейтрали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
- Откуда: Лабытнанги
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Все зависит от настройки позиционера, тк его можно настроить на нормальные хх, но он может заппускаться не с первого оборота, а можно настроить и пуск будет отличный, но как бы вам не хотелось верить, что все у вас прошло гладко, тнвд самообучился после прогрева до 78 градусов и скорректировал топливную карту, от полученных результатов работы.Claster писал(а):А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Очень много тонкостей в этом тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
- Откуда: Лабытнанги
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Кстати пуск у меня вот не с первого оборота,пуск происходит через секунду работы стартера.Это можно как-то подкорректировать?SmoAG писал(а):Все зависит от настройки позиционера, тк его можно настроить на нормальные хх, но он может заппускаться не с первого оборота, а можно настроить и пуск будет отличный, но как бы вам не хотелось верить, что все у вас прошло гладко, тнвд самообучился после прогрева до 78 градусов и скорректировал топливную карту, от полученных результатов работы.Claster писал(а):А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Очень много тонкостей в этом тнвд.