Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

На акпп, при проведении обучения, сначало проходят обучение на нейтрали, а затем повторяют его на драйве, но у вас нет драйва, следовательно, только обучение на нейтрали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Понял, спасибо.
Claster
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Claster »

А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Claster писал(а):А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Все зависит от настройки позиционера, тк его можно настроить на нормальные хх, но он может заппускаться не с первого оборота, а можно настроить и пуск будет отличный, но как бы вам не хотелось верить, что все у вас прошло гладко, тнвд самообучился после прогрева до 78 градусов и скорректировал топливную карту, от полученных результатов работы.
Очень много тонкостей в этом тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Claster
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Claster »

SmoAG писал(а):
Claster писал(а):А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Все зависит от настройки позиционера, тк его можно настроить на нормальные хх, но он может заппускаться не с первого оборота, а можно настроить и пуск будет отличный, но как бы вам не хотелось верить, что все у вас прошло гладко, тнвд самообучился после прогрева до 78 градусов и скорректировал топливную карту, от полученных результатов работы.
Очень много тонкостей в этом тнвд.
Кстати пуск у меня вот не с первого оборота,пуск происходит через секунду работы стартера.Это можно как-то подкорректировать?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Claster писал(а):
SmoAG писал(а):
Claster писал(а):А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Все зависит от настройки позиционера, тк его можно настроить на нормальные хх, но он может заппускаться не с первого оборота, а можно настроить и пуск будет отличный, но как бы вам не хотелось верить, что все у вас прошло гладко, тнвд самообучился после прогрева до 78 градусов и скорректировал топливную карту, от полученных результатов работы.
Очень много тонкостей в этом тнвд.
Кстати пуск у меня вот не с первого оборота,пуск происходит через секунду работы стартера.Это можно как-то подкорректировать?
В теории подкоректировать можно, но нужно понимать всю историю с начала, а то подкоректируешь и потом ехать не будет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Claster
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Claster »

[/quote]
В теории подкоректировать можно, но нужно понимать всю историю с начала, а то подкоректируешь и потом ехать не будет[/quote]
Собственно никакой истории нет)После ремонта насос установил и усё :*PARDON*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Claster писал(а):
В теории подкоректировать можно, но нужно понимать всю историю с начала, а то подкоректируешь и потом ехать не будет[/quote]
Собственно никакой истории нет)После ремонта насос установил и усё :*PARDON*:[/quote]
Кто ремонтировал? где ремонтировал? что делали? вы уж извините если писали, каждого не запомнишь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Тему почитал. Вот только вопрос. У меня при включении зажигания сразу включается ближний, то есть потребители все не отключишь. И кондей у меня не работает пока. Сегодня покатался. Попробовал провести обучение, обороты чуть упали, но все равно остались на уровне 1000-1100.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

А почему у вас включается ближний? В п3 штатно этого точно нет.
Для коректного обучения, необходимо настроить тнвд, для этого нужен сканер.
Кто делал тнвд?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Почему включается ближний однозначно не скажу, полагаю, скандинавский вариант, поэтому может и штатно. Сейчас как раз и хочу решить вопрос как его отключить. А ТНВД делался в Питере - Бегемот СПб.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Ок, значит видео его работы у Алексея есть на ютубе, там как себя вел тнвд? Ссылку сбросте.
Что значит скандинавский вариант? Стоят 2 акума?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):Ок, значит видео его работы у Алексея есть на ютубе, там как себя вел тнвд? Ссылку сбросте.
Что значит скандинавский вариант? Стоят 2 акума?
Два акума, вроде у всех стоит.Могу быть не точен, но с 1 не видел.
Скандинавский вариант, думаю он подразумевает, включение фар в пол накала.
Как на американских машинах.Но там можно ручник поднять и фары потухнут.
Если так не сработает, то поставили реле.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

я просто рассуждаю, а не жук в проводке? просто зная Алексея, понимаю что тнвд настроен верно, но почему обороты не падают ниже 1000 со слов ТС
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Andrew-37 писал(а):Тему почитал. Вот только вопрос. У меня при включении зажигания сразу включается ближний, то есть потребители все не отключишь. И кондей у меня не работает пока. Сегодня покатался. Попробовал провести обучение, обороты чуть упали, но все равно остались на уровне 1000-1100.
Советую, подцепить сканер.
И на нем смотреть обороты и прогрев ДВС.
Желательно до 80-82 градусов.
И тогда снова провести обучение.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):я просто рассуждаю, а не жук в проводке? просто зная Алексея, понимаю что тнвд настроен верно, но почему обороты не падают ниже 1000 со слов ТС
Может просто приборка глючит? поэтому посоветовал сканер зацепить.
У меня первые 3 дня обороты по приборке 800-900 (примерно) на сканере 725-750.
Теперь все устаканилось.
Вечно в поиске инфы!
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Аккумуляторов то само собой два. Свет горит, по-моему, в полную силу и при поднятии ручника не гаснет. Возможно так было сделано и не на заводе, буду разбираться. В теме электрика спрашивал как отключить. Говорят смотри схему. Когда Алексей присылал видео, у него работало нормально. И у меня тоже обороты с этим ТНВД, бывали нормальные, то есть приборка показывает верно, да и на слух понятно когда обороты выше чем норма. До полного прогрева ездил и пробовал обучить, но что-то не получилось. Попробую еще раз. Полагаю сказывалось, что аккумуляторы отсоединял пока с трубками разбирался. Одну, что идет на верхний клапан, пока заглушил. Видел если найду скину ссылку.
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Покатался на машине, обороты хх по мере прогрева становятся нормальными. Вероятно машина обучилась в ходе эксплуатации. Возник такой вопрос. С момента первой заправки после ремонта добавляю масло в бак перед заправкой. А сколько по времени его лить, то есть по пробегу?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Это зависит от вас, если хотите долго и спокойно эксплуатировать машину, старайтесь делать это каждую заправку, если планируете продавать через пол года, то смысла нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):Это зависит от вас, если хотите долго и спокойно эксплуатировать машину, старайтесь делать это каждую заправку, если планируете продавать через пол года, то смысла нет.
Верно,верно.
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»