4M41 VRZ (мистика однако...)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Злыдня »

Тогда что это за показатель? Почему, если один из цилиндров имеет коррекцию свыше единицы, на стенде именно его форсунка дурит на всех режимах?
Может, есть соображения по поводу того, по какому алгоритму и на основании каких входящих данных он расчитывается? Буду признателен, уже всю голову сломал, размышляя...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Shaen »

Злыдня писал(а):Тогда что это за показатель? Почему, если один из цилиндров имеет коррекцию свыше единицы, на стенде именно его форсунка дурит на всех режимах?
Может, есть соображения по поводу того, по какому алгоритму и на основании каких входящих данных он расчитывается? Буду признателен, уже всю голову сломал, размышляя...
Поддержу,мне тоже интересно.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение HIGH PRECISION »

Если не последует достоверного ответа, то могу высказать свое предположение. (от куда берутся данные по форсункам на п3). Единственное что бы это проверить опытным путем - нужно время и желание.
Мысль заключается в следующем - провести сканирование и записать все данные, далее не много занизить компрессию на одном из цилиндров, после чего провести повторное сканирование.
Если при повторном сканировании на этот цилиндр форсунка покажет недолив, то можно будет сделать соответствующие выводы по алгоритму.
Данные исходят от временного интервала перемещения поршня в момент воспламенения топливной смеси.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Злыдня »

Ога, а исходные данные для расчёта откуда, от каких датчиков? Если положение каждого поршня ЭБУ знает с высокой точностью, то как он может судить о вспышке? Датчика-то детонации нет. Здесь уже были предположения, что моменты детонации во всех цилиндрах рассчитываются, опираясь на неравномерность вращения КВ, которую электроника вполне способна отследить. Но достоверно никто не знает.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dizel Man »

Может электрика и может отследить, а вот как корректировать, какими средствами. Да еще и с 2 знаками после запятой. У механики есть серьезные граничения по точности и скорости реагирования...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Злыдня »

Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр. Если принять его тактовую частоту за 60 Гц (наравне с клапаном TCV), то до 2000 оборотов в минуту его быстродействия должно хватить.
Но есть ещё один фактор - инерция смещения дозирующей муфты. Увесистая всё же деталюшка. Кто знает, какое усилие развивает э/магнит позиционера на оси и достаточно ли его для обеспечения разнонаправленного смещения дозирующей муфты с высокой скоростью?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dizel Man »

Если бы это зависело от смещения дозирующей муфты. Подача зависит еще и от опережения. Для такого оперативного регулирования не хватит ресурса ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Злыдня »

Напишем епошкам коллективное письмо с просьбой разъяснить ситуяйцию?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dieseltronic »

далее не много занизить компрессию на одном из цилиндров
каким образом Вы себе это представляете- без ущерба для цилиндро-поршневой группы :*SCRATCH*:
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dieseltronic »

Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этом :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение SmoAG »

Dieseltronic писал(а):
Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этом :)
Эт даже я помню)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dieseltronic »

причём на тот момент высказывалась весьма нелицеприятная характеристика моей компетентности ::-(:

я не злопамятный- просто я злой и у меня память хорошая ::-D:
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dieseltronic »

Остапа понесло (с) :)

и, кстати, дА- куда исчезли "передельщики" с VRZ на "альтернативу"- утверждавшие, что их "разработки" не только не уступают- но и превосходят штатную конструкцию :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Злыдня »

Dieseltronic писал(а):
Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этом :)
Кто - я?! Да ладно...
Ну, извините, если что не так. Умнеем потихоньку.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение HIGH PRECISION »

Dieseltronic писал(а):
далее не много занизить компрессию на одном из цилиндров
каким образом Вы себе это представляете- без ущерба для цилиндро-поршневой группы :*SCRATCH*:
За 4м41 не могу сказать как это сделать проще без последствий для "здоровья" двс.
Случай был в моей практике, когда мастер "на регулировал" клапана (человеческий фактор), на автомобиле Volvo FH12. И на одном цилиндре допустил ошибку. Но до выявления её проделывались работы, которые как выяснилось позже, ни какого отношения не имели к реальной причине. Сканер чётко указывал на неисправность насос-форсунки и 60% недолива её. После чего насос-форсунка была снята и проводился тест на испытательном стенде. Результат не подтверждался... И так не один раз. Попытки "добавить топливо" были без успешны :*DONT_KNOW*:
А чтобы снять её, нужно было снимать распредвал. Не минутное занятие.
Замер компрессии этого цилиндра и выявил причину. Она была занижена. Впускные клапана (зазоры) не в норме.
Автомобиль не пострадал.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dieseltronic »

предвидел подобный ответ :)

установив зазор клапана в "околонулевом" значении- на грани герметичности сопряжения "седло-тарелка"- получим заниженные показания компрессии

в случае с VRZ- более наглядным будет снижение давления открытия 1-й ступени форсунки- и отслеживание показаний сканера

как- то так
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):
Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этом :)

А Вы еще раз попытайтесь втолковать сирым и убогим суть таковой возможности. И тут же, обоснуйте пожалуйста необходимость такой возможности, и принципы ее технического исполнения. Только с фактами и выдержками из мануала, особенно в той части, которая фиксируется Бошевским дооснащением...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dieseltronic »

существует правило-

не объясняй ничего тому, кто не хочет тебя понимать :)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Shaen »

Dieseltronic писал(а):Остапа понесло (с) :)

и, кстати, дА- куда исчезли "передельщики" с VRZ на "альтернативу"- утверждавшие, что их "разработки" не только не уступают- но и превосходят штатную конструкцию :*SCRATCH*:
Это цикличные люди, появляющиеся на форуме раз в год.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dizel Man »

Это Вы про меня? Зачем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»