4M41 VRZ (мистика однако...)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Тогда что это за показатель? Почему, если один из цилиндров имеет коррекцию свыше единицы, на стенде именно его форсунка дурит на всех режимах?
Может, есть соображения по поводу того, по какому алгоритму и на основании каких входящих данных он расчитывается? Буду признателен, уже всю голову сломал, размышляя...
Может, есть соображения по поводу того, по какому алгоритму и на основании каких входящих данных он расчитывается? Буду признателен, уже всю голову сломал, размышляя...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Поддержу,мне тоже интересно.Злыдня писал(а):Тогда что это за показатель? Почему, если один из цилиндров имеет коррекцию свыше единицы, на стенде именно его форсунка дурит на всех режимах?
Может, есть соображения по поводу того, по какому алгоритму и на основании каких входящих данных он расчитывается? Буду признателен, уже всю голову сломал, размышляя...
Вечно в поиске инфы!
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Если не последует достоверного ответа, то могу высказать свое предположение. (от куда берутся данные по форсункам на п3). Единственное что бы это проверить опытным путем - нужно время и желание.
Мысль заключается в следующем - провести сканирование и записать все данные, далее не много занизить компрессию на одном из цилиндров, после чего провести повторное сканирование.
Если при повторном сканировании на этот цилиндр форсунка покажет недолив, то можно будет сделать соответствующие выводы по алгоритму.
Данные исходят от временного интервала перемещения поршня в момент воспламенения топливной смеси.
Мысль заключается в следующем - провести сканирование и записать все данные, далее не много занизить компрессию на одном из цилиндров, после чего провести повторное сканирование.
Если при повторном сканировании на этот цилиндр форсунка покажет недолив, то можно будет сделать соответствующие выводы по алгоритму.
Данные исходят от временного интервала перемещения поршня в момент воспламенения топливной смеси.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Ога, а исходные данные для расчёта откуда, от каких датчиков? Если положение каждого поршня ЭБУ знает с высокой точностью, то как он может судить о вспышке? Датчика-то детонации нет. Здесь уже были предположения, что моменты детонации во всех цилиндрах рассчитываются, опираясь на неравномерность вращения КВ, которую электроника вполне способна отследить. Но достоверно никто не знает.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Может электрика и может отследить, а вот как корректировать, какими средствами. Да еще и с 2 знаками после запятой. У механики есть серьезные граничения по точности и скорости реагирования...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр. Если принять его тактовую частоту за 60 Гц (наравне с клапаном TCV), то до 2000 оборотов в минуту его быстродействия должно хватить.
Но есть ещё один фактор - инерция смещения дозирующей муфты. Увесистая всё же деталюшка. Кто знает, какое усилие развивает э/магнит позиционера на оси и достаточно ли его для обеспечения разнонаправленного смещения дозирующей муфты с высокой скоростью?
Но есть ещё один фактор - инерция смещения дозирующей муфты. Увесистая всё же деталюшка. Кто знает, какое усилие развивает э/магнит позиционера на оси и достаточно ли его для обеспечения разнонаправленного смещения дозирующей муфты с высокой скоростью?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Если бы это зависело от смещения дозирующей муфты. Подача зависит еще и от опережения. Для такого оперативного регулирования не хватит ресурса ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Напишем епошкам коллективное письмо с просьбой разъяснить ситуяйцию?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
каким образом Вы себе это представляете- без ущерба для цилиндро-поршневой группыдалее не много занизить компрессию на одном из цилиндров
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этомВот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Эт даже я помню)))Dieseltronic писал(а):когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этомВот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
причём на тот момент высказывалась весьма нелицеприятная характеристика моей компетентности
я не злопамятный- просто я злой и у меня память хорошая
я не злопамятный- просто я злой и у меня память хорошая
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Остапа понесло (с)
и, кстати, дА- куда исчезли "передельщики" с VRZ на "альтернативу"- утверждавшие, что их "разработки" не только не уступают- но и превосходят штатную конструкцию
и, кстати, дА- куда исчезли "передельщики" с VRZ на "альтернативу"- утверждавшие, что их "разработки" не только не уступают- но и превосходят штатную конструкцию
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Кто - я?! Да ладно...Dieseltronic писал(а):когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этомВот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
Ну, извините, если что не так. Умнеем потихоньку.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
За 4м41 не могу сказать как это сделать проще без последствий для "здоровья" двс.Dieseltronic писал(а):каким образом Вы себе это представляете- без ущерба для цилиндро-поршневой группыдалее не много занизить компрессию на одном из цилиндров
Случай был в моей практике, когда мастер "на регулировал" клапана (человеческий фактор), на автомобиле Volvo FH12. И на одном цилиндре допустил ошибку. Но до выявления её проделывались работы, которые как выяснилось позже, ни какого отношения не имели к реальной причине. Сканер чётко указывал на неисправность насос-форсунки и 60% недолива её. После чего насос-форсунка была снята и проводился тест на испытательном стенде. Результат не подтверждался... И так не один раз. Попытки "добавить топливо" были без успешны
А чтобы снять её, нужно было снимать распредвал. Не минутное занятие.
Замер компрессии этого цилиндра и выявил причину. Она была занижена. Впускные клапана (зазоры) не в норме.
Автомобиль не пострадал.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
предвидел подобный ответ
установив зазор клапана в "околонулевом" значении- на грани герметичности сопряжения "седло-тарелка"- получим заниженные показания компрессии
в случае с VRZ- более наглядным будет снижение давления открытия 1-й ступени форсунки- и отслеживание показаний сканера
как- то так
установив зазор клапана в "околонулевом" значении- на грани герметичности сопряжения "седло-тарелка"- получим заниженные показания компрессии
в случае с VRZ- более наглядным будет снижение давления открытия 1-й ступени форсунки- и отслеживание показаний сканера
как- то так
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Dieseltronic писал(а):когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этомВот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
А Вы еще раз попытайтесь втолковать сирым и убогим суть таковой возможности. И тут же, обоснуйте пожалуйста необходимость такой возможности, и принципы ее технического исполнения. Только с фактами и выдержками из мануала, особенно в той части, которая фиксируется Бошевским дооснащением...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
существует правило-
не объясняй ничего тому, кто не хочет тебя понимать
не объясняй ничего тому, кто не хочет тебя понимать
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Это цикличные люди, появляющиеся на форуме раз в год.Dieseltronic писал(а):Остапа понесло (с)
и, кстати, дА- куда исчезли "передельщики" с VRZ на "альтернативу"- утверждавшие, что их "разработки" не только не уступают- но и превосходят штатную конструкцию
Вечно в поиске инфы!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Это Вы про меня? Зачем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!