4M41 VRZ (мистика однако...)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение SmoAG »

пацаны по теме разговор вели, увлеклись, но вы явно рамсы путать начали. случай у вас далеко не уникальный, а банальный умирающий насос. признаки один в один, ну кроме скачек на драйве во время остановок.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение HIGH PRECISION »

Так читайте внимательно в таком случае. В первом моем сообщении небезосновательное предположение, так как снижение давления на форсунках улучшает работу автомобиля. От ошибок ни кто не застрахован. Гидроплотность если чуть ниже положеной, то идут похожие симптомы. А про геометрию и тд всё это слова, пока не проверена гидроплотность каждого узла.
В ваше отсуствие были сообщения, которые не относятся к вашей теме, но там их всего несколько. И не понятно ваше негодование, ведь при каждом сообщении тема поднимается опять на верхние позиции, тем самым делая её более заметной для всех. На вашем месте я бы не позволял бы себе не хорошие высказывания в адрес не знакомых людей.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение SmoAG »

AAS писал(а):
SmoAG писал(а): Я лично вангую, наевшегося тннд в виду этого прокачка топлива мала, топливо перегревается выше допустимых 60 градусов, низкое внутрикорпусное уплывает TMG ниже заданного, поздний впрыск и как следствие плохой запуск на горячую. если это подтверждается то форсунки в урну, мастеров в печку, сам в магазин за новыми форсами и ротором.
Такое возможно: что мотор работает нормально, тяга в норме, все ок. Проблема только в запуске - если запустил, то хоть сутками катайся.
И это мертвый ротор и форсунки? Обычно если что-то умерло... то коптит, пердит... толком не едет. И сколько его не мучай хоть на горячую, хоть на холодную - оно "умирает".
Как бы флудить теперь начали Вы, по теме нужны цифры, возможно не весь список, но хотя бы то, что можете сделать на этой неделе.
Будете в Воронеже, могу лаунч подключить посмотреть, трубки рукой пощупать, беЗплатно)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dieseltronic »

снижение давления на форсунках улучшает работу автомобиля
улучшает- в плане запуска

во всём остальном- ухудшает ::-X:
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение HIGH PRECISION »

Так поступают многие(оч многие) дальнобойщики у которых финансовые затруднения, когда тнвд"сел", что бы от тянуть ремонт его, занижают давление на форсунках.... И это помогает на какое-то время, автомобиль начинает заводиться. На vrz оч похожая картина.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dieseltronic »

прогар либо оплавление днища поршня (с сопутствующим задиром гильзы цилиндра) -вот самый неблагоприятный исход подобных экспериментов ::-(:
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение HIGH PRECISION »

Именно это с ними и случается.... 50 на 50.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dieseltronic »

нЕ, нормально распыляющая форсунка будет работать и при 120 бар (вместо положенных 180)- цифры приведены для первой ступени впрыска двигателя 4М41

а "льющая"- сгубит цилиндро- поршневую группу (при неблагоприятном сочетании- жара, нагрузка, дерьмовая соляра)- в течении 500 км пробега

З.Ы.
статистика наработана личным опытом и ни в коей мере НЕ может служить руководством к действию ::-(:
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение AAS »

У меня по EXIST-у выдает используются форсунки ME203961 (Zexel) с ценой от 13400 рублей/штука...
но предлагают и "заменитель" Bosch 9 430 613 989 с ценой от 4000 рублей/штука и NPS M926I30 с ценой где-то 136Евро/шт.

Они на сколько взаимозаменимы?
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение SNOOPER »

AAS писал(а):За "флудерастов" извините.... но приходить в тему, и начинать умничать как "космические корабли по нанотехнологиям накладывают кристалические решетки в вакууме"... это ФЛУД и точка.
Пока принимается.
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение AAS »

SmoAG писал(а): Ну и как бы по существу, все же хотелось получить объективные данные контроля, желательно в цифрах статики и графиках
В графиках прошу вывести TMG и CSP.
Я правильно понял, что Вас интересуют что-то типа этого (связка Actual CSP и Target CSP):
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
SmoAG писал(а): в циферках теже значения и температуры ОЖ и топлива.
отдельно вывести что кажет показатель ing 1/2/3/4
Можно поинтересоваться названиями параметров которые надо "отловить" на сканере? И хотя бы "приблизительными" нормальными значениями данных параметров (на что ориентироваться).
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение SmoAG »

AAS писал(а):
SmoAG писал(а): Ну и как бы по существу, все же хотелось получить объективные данные контроля, желательно в цифрах статики и графиках
В графиках прошу вывести TMG и CSP.
Я правильно понял, что Вас интересуют что-то типа этого (связка Actual CSP и Target CSP):
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
SmoAG писал(а): в циферках теже значения и температуры ОЖ и топлива.
отдельно вывести что кажет показатель ing 1/2/3/4
Можно поинтересоваться названиями параметров которые надо "отловить" на сканере? И хотя бы "приблизительными" нормальными значениями данных параметров (на что ориентироваться).
У меня русифицированный лаунч, без номеров строк, написано температура охлаждающей жидкости и температура топлива. Ож должна быть 72-76 градусов, а вот по топливу думаю, что лучше не гадать, нормально 40-45 градусов при часе езды по городу. Видео Виталия, очент наглядно показывает нужные параметры.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение AAS »

ну когда подключали на СТО сканер и он НЕ заводился - температура ОЖ была 62 градуса.... температура топлива 40-43 градуса (это так по памяти).

а вот "отдельно вывести что кажет показатель ing 1/2/3/4"
пытаюсь понять что это за параметр....
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение SmoAG »

Впрыск форсунок, как видит его эбу, косвенный показатель, но есть статистика не большая.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dizel Man »

Цепляться нужно от того, что мотор пускается "с эфира". Что в этом режиме происходит? Скачек внутрикорпусного давления, разведение поршней ротора и, резкая подача к форсункам. Скорость нарастания давления низкого и высокого выше скорости утечки. Где? Нужно искать. Как? Грамотной диагностикой и, скорее всего, дефектовкой на стенде. Все признаки кривого насоса... :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Shaen »

Может лезу не в свое дело, но человеку надо описать на что смотреть:
Actual и Target CSP в пределах 20-30 %.Это допустимо и расхождения должны бить минимальными в пределах 4 % ( скачки вверх-вниз)
Actual и Target TMG в пределах 19-21 %. Одинаковые показания с погрешностью в 0,5 %.
TCV Duty не ниже 37 %
По форсункам 1\2\3\4 inv djv до 0,09 значение выше значит начинает лить, ушло в минус значит не доливает.
Температура сканирования от 70 градусов.Желательно с момента запуска до прогрева смотреть показания.
По температуре топлива уже написали.

Был случай когда у человека машина не запускалась, виной всему была проводка , наличие 1 аккумулятора меньшей плотности и очень долго не меняный фильтр.
Ошибок не было и показания на машине были в норме.

В чем то могу ошибаться, думаю меня поправят.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dizel Man »

Shaen писал(а):По форсункам 1\2\3\4 inv djv до 0,09 значение выше значит начинает лить, ушло в минус значит не доливает. В чем то могу ошибаться, думаю меня поправят.
Вы реально считаете что это возможно на мех/форсунках? Да еще и с точностью в 2 знака после запятой?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение HIGH PRECISION »

Состояние стартера и аккумулятора безусловно влияют на запуск двс. (все легко объяснимо с помощью физически законов) Наглядно видел как один и тот же тнвд на разных автомобилях стартовал по разному. На одной с пол оборота, на другой со второй секунды.
Но в первом сообщении автор темы пишет, что трудности с запуском у него начинаются именно на прогретом двс.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dizel Man »

HIGH PRECISION писал(а):Но в первом сообщении автор темы пишет, что трудности с запуском у него начинаются именно на прогретом двс.
Когда система, с прогревом, возвращается в штатный угол опережения и падает подача...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение HIGH PRECISION »

Dizel Man писал(а):
HIGH PRECISION писал(а):Но в первом сообщении автор темы пишет, что трудности с запуском у него начинаются именно на прогретом двс.
Когда система, с прогревом, возвращается в штатный угол опережения и падает подача...
Да, да... И не просто падает, тнвд вообще не даёт.... :!:
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»