4M41 VRZ (мистика однако...)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
прогар либо оплавление днища поршня (с сопутствующим задиром гильзы цилиндра) -вот самый неблагоприятный исход подобных экспериментов
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Именно это с ними и случается.... 50 на 50.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
нЕ, нормально распыляющая форсунка будет работать и при 120 бар (вместо положенных 180)- цифры приведены для первой ступени впрыска двигателя 4М41
а "льющая"- сгубит цилиндро- поршневую группу (при неблагоприятном сочетании- жара, нагрузка, дерьмовая соляра)- в течении 500 км пробега
З.Ы.
статистика наработана личным опытом и ни в коей мере НЕ может служить руководством к действию
а "льющая"- сгубит цилиндро- поршневую группу (при неблагоприятном сочетании- жара, нагрузка, дерьмовая соляра)- в течении 500 км пробега
З.Ы.
статистика наработана личным опытом и ни в коей мере НЕ может служить руководством к действию
- AAS
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
У меня по EXIST-у выдает используются форсунки ME203961 (Zexel) с ценой от 13400 рублей/штука...
но предлагают и "заменитель" Bosch 9 430 613 989 с ценой от 4000 рублей/штука и NPS M926I30 с ценой где-то 136Евро/шт.
Они на сколько взаимозаменимы?
но предлагают и "заменитель" Bosch 9 430 613 989 с ценой от 4000 рублей/штука и NPS M926I30 с ценой где-то 136Евро/шт.
Они на сколько взаимозаменимы?
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Пока принимается.AAS писал(а):За "флудерастов" извините.... но приходить в тему, и начинать умничать как "космические корабли по нанотехнологиям накладывают кристалические решетки в вакууме"... это ФЛУД и точка.
- AAS
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Я правильно понял, что Вас интересуют что-то типа этого (связка Actual CSP и Target CSP):SmoAG писал(а): Ну и как бы по существу, все же хотелось получить объективные данные контроля, желательно в цифрах статики и графиках
В графиках прошу вывести TMG и CSP.
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
Можно поинтересоваться названиями параметров которые надо "отловить" на сканере? И хотя бы "приблизительными" нормальными значениями данных параметров (на что ориентироваться).SmoAG писал(а): в циферках теже значения и температуры ОЖ и топлива.
отдельно вывести что кажет показатель ing 1/2/3/4
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
У меня русифицированный лаунч, без номеров строк, написано температура охлаждающей жидкости и температура топлива. Ож должна быть 72-76 градусов, а вот по топливу думаю, что лучше не гадать, нормально 40-45 градусов при часе езды по городу. Видео Виталия, очент наглядно показывает нужные параметры.AAS писал(а):Я правильно понял, что Вас интересуют что-то типа этого (связка Actual CSP и Target CSP):SmoAG писал(а): Ну и как бы по существу, все же хотелось получить объективные данные контроля, желательно в цифрах статики и графиках
В графиках прошу вывести TMG и CSP.
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
Можно поинтересоваться названиями параметров которые надо "отловить" на сканере? И хотя бы "приблизительными" нормальными значениями данных параметров (на что ориентироваться).SmoAG писал(а): в циферках теже значения и температуры ОЖ и топлива.
отдельно вывести что кажет показатель ing 1/2/3/4
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- AAS
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
ну когда подключали на СТО сканер и он НЕ заводился - температура ОЖ была 62 градуса.... температура топлива 40-43 градуса (это так по памяти).
а вот "отдельно вывести что кажет показатель ing 1/2/3/4"
пытаюсь понять что это за параметр....
а вот "отдельно вывести что кажет показатель ing 1/2/3/4"
пытаюсь понять что это за параметр....
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Впрыск форсунок, как видит его эбу, косвенный показатель, но есть статистика не большая.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Цепляться нужно от того, что мотор пускается "с эфира". Что в этом режиме происходит? Скачек внутрикорпусного давления, разведение поршней ротора и, резкая подача к форсункам. Скорость нарастания давления низкого и высокого выше скорости утечки. Где? Нужно искать. Как? Грамотной диагностикой и, скорее всего, дефектовкой на стенде. Все признаки кривого насоса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Может лезу не в свое дело, но человеку надо описать на что смотреть:
Actual и Target CSP в пределах 20-30 %.Это допустимо и расхождения должны бить минимальными в пределах 4 % ( скачки вверх-вниз)
Actual и Target TMG в пределах 19-21 %. Одинаковые показания с погрешностью в 0,5 %.
TCV Duty не ниже 37 %
По форсункам 1\2\3\4 inv djv до 0,09 значение выше значит начинает лить, ушло в минус значит не доливает.
Температура сканирования от 70 градусов.Желательно с момента запуска до прогрева смотреть показания.
По температуре топлива уже написали.
Был случай когда у человека машина не запускалась, виной всему была проводка , наличие 1 аккумулятора меньшей плотности и очень долго не меняный фильтр.
Ошибок не было и показания на машине были в норме.
В чем то могу ошибаться, думаю меня поправят.
Actual и Target CSP в пределах 20-30 %.Это допустимо и расхождения должны бить минимальными в пределах 4 % ( скачки вверх-вниз)
Actual и Target TMG в пределах 19-21 %. Одинаковые показания с погрешностью в 0,5 %.
TCV Duty не ниже 37 %
По форсункам 1\2\3\4 inv djv до 0,09 значение выше значит начинает лить, ушло в минус значит не доливает.
Температура сканирования от 70 градусов.Желательно с момента запуска до прогрева смотреть показания.
По температуре топлива уже написали.
Был случай когда у человека машина не запускалась, виной всему была проводка , наличие 1 аккумулятора меньшей плотности и очень долго не меняный фильтр.
Ошибок не было и показания на машине были в норме.
В чем то могу ошибаться, думаю меня поправят.
Вечно в поиске инфы!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Вы реально считаете что это возможно на мех/форсунках? Да еще и с точностью в 2 знака после запятой?Shaen писал(а):По форсункам 1\2\3\4 inv djv до 0,09 значение выше значит начинает лить, ушло в минус значит не доливает. В чем то могу ошибаться, думаю меня поправят.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Состояние стартера и аккумулятора безусловно влияют на запуск двс. (все легко объяснимо с помощью физически законов) Наглядно видел как один и тот же тнвд на разных автомобилях стартовал по разному. На одной с пол оборота, на другой со второй секунды.
Но в первом сообщении автор темы пишет, что трудности с запуском у него начинаются именно на прогретом двс.
Но в первом сообщении автор темы пишет, что трудности с запуском у него начинаются именно на прогретом двс.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Когда система, с прогревом, возвращается в штатный угол опережения и падает подача...HIGH PRECISION писал(а):Но в первом сообщении автор темы пишет, что трудности с запуском у него начинаются именно на прогретом двс.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Да, да... И не просто падает, тнвд вообще не даёт....Dizel Man писал(а):Когда система, с прогревом, возвращается в штатный угол опережения и падает подача...HIGH PRECISION писал(а):Но в первом сообщении автор темы пишет, что трудности с запуском у него начинаются именно на прогретом двс.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
ТНВД- мужского родатнвд вообще не даёт
и давать он не способен- по определению
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Сканер показания по форункам показывает, значит не исключеноDizel Man писал(а):Вы реально считаете что это возможно на мех/форсунках? Да еще и с точностью в 2 знака после запятой?Shaen писал(а):По форсункам 1\2\3\4 inv djv до 0,09 значение выше значит начинает лить, ушло в минус значит не доливает. В чем то могу ошибаться, думаю меня поправят.
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
логичноСканер показания по форункам показывает, значит не исключено
только поймите верно- форсунки на Паджеро-3- "механические"
на Паджеро-4- дА, доверять показаниям сканера можно
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Не спорю, механические.Dieseltronic писал(а):логичноСканер показания по форункам показывает, значит не исключено
только поймите верно- форсунки на Паджеро-3- "механические"
на Паджеро-4- дА, доверять показаниям сканера можно
И думаю, показаниям по форсункам верить относительно можно.( не доверять, а верить )
Где то на форуме была тема по этому вопросу, там также окончательного ответа не было.
И думаю не может быть.
Вечно в поиске инфы!
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Тактовая частота работы позиционера 60Гц, если я не ошибаюсь. Сейчас не найду, но где-то у меня был расчёт, показывающий, что до на оборотах двигателя до 2000 об/мин позиционер, работающий с такой частотой, в теории может менять начало впрыска по каждому цилиндру путём смещения дозирующей муфты. Вот Вам и коррекция впрыска на механических форсунках.
Да и во второй части мурзилки по насосу есть глава по коррекции точки впрыска. Не оно, случаем?
Да и во второй части мурзилки по насосу есть глава по коррекции точки впрыска. Не оно, случаем?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).