Прошу совета.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

smovdir
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:45
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза

Прошу совета.....

Сообщение smovdir »

Предистория. ... Поменял треснувшую ГБЦ, и попутно цепь в полном комплекте....После сервеса машина поддымливает бело-сизым дымом....особенно проявляется в положении D и R на хх едва видно.... выхлоп вонючий....Когда машина в положении P нажимаем на газ, обороты 2200 и выше идет густой бело-сизый дым. Клапана регулировали и проверяли после 300 км пробега. Проверяли форсунки сказали рабочии открываются, закрываются и не льют....Подключали комп. ошибок не показал....мастера сказали, что сломан шип дозирующей муфты и т.к поломка механическая ошибку и не показывает. На холодную заводится хорошо, на горячую чуть с задержкой, на ходу не глохнет... эпизодически в районе 1200-1800 оборотов пропадает тяга и подтупливает. Горловина сгнила сколхозил новую.....собираюсь почистить бак....Прошу совета, что посмотреть прежде чем лезть в ТНВД...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Прошу совета.....

Сообщение lesnik5000 »

Цепь то в раздатке меняли? От нее дымить не будет.
И машина у вас какая? И какого года? Двигатель?
Пишите в раздел с двигателем 4м41, в профиле 4д56.
Это разные двигатели, и даже с одним названием по годам отличаются.
smovdir
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:45
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу совета.....

Сообщение smovdir »

Поджеро 3, 2001 г,двигатель 4M41,коробка автомат, дизель

Цепь ГРМ...видео хотел прицепить не получилось,не грузится
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Прошу совета.....

Сообщение Lukich111 »

надо посмотреть сканером ТНВД и видимо, переустановить его. К Святу попробуйте обратиться, хотя он больше по комонрейлам....
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=26072
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Прошу совета.....

Сообщение Злыдня »

До 2200 оборотов двигатель раскручивается хорошо, без спецэффектов?
Требуются данные со сканера по таймингу. Конкретно - соответствие фактического заданному именно после рубежа, когда появляется дым.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Прошу совета.....

Сообщение Dizel Man »

smovdir писал(а):Подключали комп. ошибок не показал....мастера сказали, что сломан шип дозирующей муфты и т.к поломка механическая ошибку и не показывает.
А почему не произвели замену, если уверены что сломан шток? 2 болта открутить, вынуть и убедиться...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Прошу совета.....

Сообщение Злыдня »

Сергей, там судя по всему, очень серьёзные специалисты, не чета нам, сирым и убогим.
Я например, так наверное, никогда и не узнаю, что такое "шип дозирующей муфты". Ну вот не повезло мне в жизни, не читали мне в моей лохарне "Краткий курс углублённого изучения устройства ракетных звездолётов на дизельной тяге".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Прошу совета.....

Сообщение Dizel Man »

Злыдня писал(а):Я например, так наверное, никогда и не узнаю, что такое "шип дозирующей муфты".
::-D: Мне тоже не повезло, в жизни, с этим тайным знанием...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
smovdir
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:45
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу совета.....

Сообщение smovdir »

Прошу прощения может я где-то не понимаю, то вы меня поправьте...
1. бело-сизый дым-это не хватает угла опережения впрыска или он не правильно выставлен?
Вопрос: как его выставить?
2. Муфта она же профильное кольцо или нет? (на рисунке №25)
3. Сканирование и компьютерная диагностика -это одно и тоже? Если можно по подробней что у диагноста спрашивать? Эти компьютерные программы, данные позволяют сохранять в какой-то файл, что бы можно было потом самому посмотреть и разобраться...и требуется ли для этого какой-то спец. софт.

Вопрос к Dizel Man: о каком штоке речь? УОВ ? если да, то о нем "спецы" как раз ни чего и не сказали.. почему у меня и сомнения возникли....
А я сам смогу два болта открутить и вынуть его, что бы убедиться в его целостности? на рисунке это какой номер?
Вложения
ТНВД рисунок д.сайта.jpg
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Прошу совета.....

Сообщение Злыдня »

1. Бело-сизый дым, в большинстве случаев - это позднее начало впрыска. Иными словами, некорректная работа автомата изменения УОВ. Может быть обусловлена многими причинами. Реже, на двигателях Евро 3 - хаотичная работа привода клапана ЕГР. Но в этом случае цвет дыма произвольно меняется от чёрного к белому.
Лично я склоняюсь к тому, что при замене цепи работнички просохатили какие-то метки. Обильный белый дым характерен для насоса, установленного неправильно, с запаздыванием на один зуб. Если ТНВД не снимался, но проводились манипуляции с с цепью, а на выходе все признаки позднего впрыска, какой делаем вывод?..
Выставляем мотор по меткам, обточенной головкой на 22 выкручиваем пробку под насосом ГУР и смотрим туда через инспекционное зеркальце. Отверстия шестерни ТНВД должны быть строго по центру тоннеля. Если они ушли к правому срезу или их вообще не видно - дело ясное...
Здесь в шестерню уже вкручен болтик, а насос ГУР снят.
Здесь в шестерню уже вкручен болтик, а насос ГУР снят.
2.Дозирующая муфта - поз.50, профильное кольцо - поз. 25.
Дозирующая муфта обведена красным.
Дозирующая муфта обведена красным.
3. Сканирование и компьютерная диагностика - да наверное, это всё-таки одно и то же. Просто в случае с П3 часто это сводится к "Ошибок нет, всё нормально, идите платите в кассу. Да я ебу, чё он дымит и не едет?! Нету ошибок! Идите оплачивайте в кассу!!!".
Смотреть два показателя: TMG target и TMG actual. В идеале, на холостом ходу, на прогретом двигателе, они должны совпадать и равняться 20%. Резко растут в наборе оборотов. Собственно, совпадать они должны всегда. Интересует их совпадение после появления дыма (2200 об/мин). Большинство диагностических программ позволяют сохранить динамические и статичные отчёты, для просмотра которых на комп ставятся маленькие бесплатные программки. ММС-ридер, например, формирует отчёты в формате .fp3, которые читаются прогой Fast Report Wiewer. Тот же лаунч отчёты делает в PDF-формате.

Что до периодических провалов тяги - ограничение подачи топлива явно имеет первопричину, зарегистрированную ЭБУ двигателя и оформленную в виде кода соответствующей неисправности. Короче - на сканер.
Последний раз редактировалось Злыдня 19 мар 2018, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Прошу совета.....

Сообщение Dizel Man »

Позиция 50, это роторный плунжер, в комплекте. На картинке много позиций с номером 50. Шток датчика (№ 37) положения муфты опережения. На картинке самого штока нет. Состоит шток из 3 частей. Часто, отламывает цилиндрическую ферромагнитную часть. При демонтаже, нужно обязательно закрыть ветошью, зазор между ТНВД и подкрылком, дабы не утерять детали датчика. Последовательность есть на картинке выше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Прошу совета.....

Сообщение winter1971 »

Его номерок 9443612895 (датчик УОВ со штоком (иногда ещё иглой называют)), а выглядит как на фото.
Вложения
imgs_touch.jpeg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Прошу совета.....

Сообщение winter1971 »

А вот так выглядит профильное кольцо ещё называемое кулачковой обоймой. Номерок F01G1060HZ
Обламывет шип на кольце. Если будете интересоваться стоимостью, примите предварительно грамм 300 водки. Легче переносится :)
Вложения
imgs_touch (1).jpeg
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Прошу совета.....

Сообщение Dieseltronic »

9,5 тыр :)

тксть, эксклюзивное предложение :8-):
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Прошу совета.....

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а):9,5 тыр :)

тксть, эксклюзивное предложение :8-):
А с новья? ::-D:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Прошу совета.....

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а):Позиция 50, это роторный плунжер, в комплекте. На картинке много позиций с номером 50. ...
Упс... Слона-то я и не приметил... Действительно, там всё в куче номером "50" помечено - и распредголовка, и вал-ротор, и смазывающая шайба, и оба радиальных плунжера. Ладно, сейчас исправлю, обведу кружочком.

Володя, а что с кольцом не так? Оно у тебя стоит на шесть тыщ дешевле, чем должно )))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Прошу совета.....

Сообщение Dieseltronic »

Алексей, с кольцом всё в поряде- просто считай это аттракционом неслыханной щедрости ::-D:

к середине завтрашнего дня- предложение утрачивает силу :)
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Прошу совета.....

Сообщение Dieseltronic »

в очередь кольцо нашло будущего счастливого владельца

500р. будет отправлено на поддержку сервера
smovdir
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:45
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу совета.....

Сообщение smovdir »

Спасибо всем откликнувшимся за помощь!!!! Все разжевали толково (как говорится для дураков и пьяниц...) Все понял уду потихоньку заниматься...по результатам отпишусь....
smovdir
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:45
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу совета.....

Сообщение smovdir »

На картинке датчик УОВ ? что-то я не вижу черного колпачка с проводками ? и в моторном отсеке пока не нашел ни чего похожего, что бы можно было на датчик одеть....Если датчик не соединен с мозгами авто, то должна быть ошибка датчика и его цепи.... или нет? А как влияет отсутствие соединения датчика с мозгами на его работу?
Вложения
Датчик УОВ.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»