Прошу совета.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:45
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Прошу совета.....
Предистория. ... Поменял треснувшую ГБЦ, и попутно цепь в полном комплекте....После сервеса машина поддымливает бело-сизым дымом....особенно проявляется в положении D и R на хх едва видно.... выхлоп вонючий....Когда машина в положении P нажимаем на газ, обороты 2200 и выше идет густой бело-сизый дым. Клапана регулировали и проверяли после 300 км пробега. Проверяли форсунки сказали рабочии открываются, закрываются и не льют....Подключали комп. ошибок не показал....мастера сказали, что сломан шип дозирующей муфты и т.к поломка механическая ошибку и не показывает. На холодную заводится хорошо, на горячую чуть с задержкой, на ходу не глохнет... эпизодически в районе 1200-1800 оборотов пропадает тяга и подтупливает. Горловина сгнила сколхозил новую.....собираюсь почистить бак....Прошу совета, что посмотреть прежде чем лезть в ТНВД...
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Прошу совета.....
Цепь то в раздатке меняли? От нее дымить не будет.
И машина у вас какая? И какого года? Двигатель?
Пишите в раздел с двигателем 4м41, в профиле 4д56.
Это разные двигатели, и даже с одним названием по годам отличаются.
И машина у вас какая? И какого года? Двигатель?
Пишите в раздел с двигателем 4м41, в профиле 4д56.
Это разные двигатели, и даже с одним названием по годам отличаются.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:45
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Прошу совета.....
Поджеро 3, 2001 г,двигатель 4M41,коробка автомат, дизель
Цепь ГРМ...видео хотел прицепить не получилось,не грузится
Цепь ГРМ...видео хотел прицепить не получилось,не грузится
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Прошу совета.....
надо посмотреть сканером ТНВД и видимо, переустановить его. К Святу попробуйте обратиться, хотя он больше по комонрейлам....
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=26072
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=26072
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Прошу совета.....
До 2200 оборотов двигатель раскручивается хорошо, без спецэффектов?
Требуются данные со сканера по таймингу. Конкретно - соответствие фактического заданному именно после рубежа, когда появляется дым.
Требуются данные со сканера по таймингу. Конкретно - соответствие фактического заданному именно после рубежа, когда появляется дым.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Прошу совета.....
А почему не произвели замену, если уверены что сломан шток? 2 болта открутить, вынуть и убедиться...smovdir писал(а):Подключали комп. ошибок не показал....мастера сказали, что сломан шип дозирующей муфты и т.к поломка механическая ошибку и не показывает.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Прошу совета.....
Сергей, там судя по всему, очень серьёзные специалисты, не чета нам, сирым и убогим.
Я например, так наверное, никогда и не узнаю, что такое "шип дозирующей муфты". Ну вот не повезло мне в жизни, не читали мне в моей лохарне "Краткий курс углублённого изучения устройства ракетных звездолётов на дизельной тяге".
Я например, так наверное, никогда и не узнаю, что такое "шип дозирующей муфты". Ну вот не повезло мне в жизни, не читали мне в моей лохарне "Краткий курс углублённого изучения устройства ракетных звездолётов на дизельной тяге".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Прошу совета.....
Мне тоже не повезло, в жизни, с этим тайным знанием...Злыдня писал(а):Я например, так наверное, никогда и не узнаю, что такое "шип дозирующей муфты".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:45
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Прошу совета.....
Прошу прощения может я где-то не понимаю, то вы меня поправьте...
1. бело-сизый дым-это не хватает угла опережения впрыска или он не правильно выставлен?
Вопрос: как его выставить?
2. Муфта она же профильное кольцо или нет? (на рисунке №25)
3. Сканирование и компьютерная диагностика -это одно и тоже? Если можно по подробней что у диагноста спрашивать? Эти компьютерные программы, данные позволяют сохранять в какой-то файл, что бы можно было потом самому посмотреть и разобраться...и требуется ли для этого какой-то спец. софт.
Вопрос к Dizel Man: о каком штоке речь? УОВ ? если да, то о нем "спецы" как раз ни чего и не сказали.. почему у меня и сомнения возникли....
А я сам смогу два болта открутить и вынуть его, что бы убедиться в его целостности? на рисунке это какой номер?
1. бело-сизый дым-это не хватает угла опережения впрыска или он не правильно выставлен?
Вопрос: как его выставить?
2. Муфта она же профильное кольцо или нет? (на рисунке №25)
3. Сканирование и компьютерная диагностика -это одно и тоже? Если можно по подробней что у диагноста спрашивать? Эти компьютерные программы, данные позволяют сохранять в какой-то файл, что бы можно было потом самому посмотреть и разобраться...и требуется ли для этого какой-то спец. софт.
Вопрос к Dizel Man: о каком штоке речь? УОВ ? если да, то о нем "спецы" как раз ни чего и не сказали.. почему у меня и сомнения возникли....
А я сам смогу два болта открутить и вынуть его, что бы убедиться в его целостности? на рисунке это какой номер?
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Прошу совета.....
1. Бело-сизый дым, в большинстве случаев - это позднее начало впрыска. Иными словами, некорректная работа автомата изменения УОВ. Может быть обусловлена многими причинами. Реже, на двигателях Евро 3 - хаотичная работа привода клапана ЕГР. Но в этом случае цвет дыма произвольно меняется от чёрного к белому.
Лично я склоняюсь к тому, что при замене цепи работнички просохатили какие-то метки. Обильный белый дым характерен для насоса, установленного неправильно, с запаздыванием на один зуб. Если ТНВД не снимался, но проводились манипуляции с с цепью, а на выходе все признаки позднего впрыска, какой делаем вывод?..
Выставляем мотор по меткам, обточенной головкой на 22 выкручиваем пробку под насосом ГУР и смотрим туда через инспекционное зеркальце. Отверстия шестерни ТНВД должны быть строго по центру тоннеля. Если они ушли к правому срезу или их вообще не видно - дело ясное... 2.Дозирующая муфта - поз.50, профильное кольцо - поз. 25. 3. Сканирование и компьютерная диагностика - да наверное, это всё-таки одно и то же. Просто в случае с П3 часто это сводится к "Ошибок нет, всё нормально, идите платите в кассу. Да я ебу, чё он дымит и не едет?! Нету ошибок! Идите оплачивайте в кассу!!!".
Смотреть два показателя: TMG target и TMG actual. В идеале, на холостом ходу, на прогретом двигателе, они должны совпадать и равняться 20%. Резко растут в наборе оборотов. Собственно, совпадать они должны всегда. Интересует их совпадение после появления дыма (2200 об/мин). Большинство диагностических программ позволяют сохранить динамические и статичные отчёты, для просмотра которых на комп ставятся маленькие бесплатные программки. ММС-ридер, например, формирует отчёты в формате .fp3, которые читаются прогой Fast Report Wiewer. Тот же лаунч отчёты делает в PDF-формате.
Что до периодических провалов тяги - ограничение подачи топлива явно имеет первопричину, зарегистрированную ЭБУ двигателя и оформленную в виде кода соответствующей неисправности. Короче - на сканер.
Лично я склоняюсь к тому, что при замене цепи работнички просохатили какие-то метки. Обильный белый дым характерен для насоса, установленного неправильно, с запаздыванием на один зуб. Если ТНВД не снимался, но проводились манипуляции с с цепью, а на выходе все признаки позднего впрыска, какой делаем вывод?..
Выставляем мотор по меткам, обточенной головкой на 22 выкручиваем пробку под насосом ГУР и смотрим туда через инспекционное зеркальце. Отверстия шестерни ТНВД должны быть строго по центру тоннеля. Если они ушли к правому срезу или их вообще не видно - дело ясное... 2.Дозирующая муфта - поз.50, профильное кольцо - поз. 25. 3. Сканирование и компьютерная диагностика - да наверное, это всё-таки одно и то же. Просто в случае с П3 часто это сводится к "Ошибок нет, всё нормально, идите платите в кассу. Да я ебу, чё он дымит и не едет?! Нету ошибок! Идите оплачивайте в кассу!!!".
Смотреть два показателя: TMG target и TMG actual. В идеале, на холостом ходу, на прогретом двигателе, они должны совпадать и равняться 20%. Резко растут в наборе оборотов. Собственно, совпадать они должны всегда. Интересует их совпадение после появления дыма (2200 об/мин). Большинство диагностических программ позволяют сохранить динамические и статичные отчёты, для просмотра которых на комп ставятся маленькие бесплатные программки. ММС-ридер, например, формирует отчёты в формате .fp3, которые читаются прогой Fast Report Wiewer. Тот же лаунч отчёты делает в PDF-формате.
Что до периодических провалов тяги - ограничение подачи топлива явно имеет первопричину, зарегистрированную ЭБУ двигателя и оформленную в виде кода соответствующей неисправности. Короче - на сканер.
Последний раз редактировалось Злыдня 19 мар 2018, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Прошу совета.....
Позиция 50, это роторный плунжер, в комплекте. На картинке много позиций с номером 50. Шток датчика (№ 37) положения муфты опережения. На картинке самого штока нет. Состоит шток из 3 частей. Часто, отламывает цилиндрическую ферромагнитную часть. При демонтаже, нужно обязательно закрыть ветошью, зазор между ТНВД и подкрылком, дабы не утерять детали датчика. Последовательность есть на картинке выше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Прошу совета.....
Его номерок 9443612895 (датчик УОВ со штоком (иногда ещё иглой называют)), а выглядит как на фото.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Прошу совета.....
А вот так выглядит профильное кольцо ещё называемое кулачковой обоймой. Номерок F01G1060HZ
Обламывет шип на кольце. Если будете интересоваться стоимостью, примите предварительно грамм 300 водки. Легче переносится
Обламывет шип на кольце. Если будете интересоваться стоимостью, примите предварительно грамм 300 водки. Легче переносится
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Прошу совета.....
Упс... Слона-то я и не приметил... Действительно, там всё в куче номером "50" помечено - и распредголовка, и вал-ротор, и смазывающая шайба, и оба радиальных плунжера. Ладно, сейчас исправлю, обведу кружочком.Dizel Man писал(а):Позиция 50, это роторный плунжер, в комплекте. На картинке много позиций с номером 50. ...
Володя, а что с кольцом не так? Оно у тебя стоит на шесть тыщ дешевле, чем должно )))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Прошу совета.....
Алексей, с кольцом всё в поряде- просто считай это аттракционом неслыханной щедрости
к середине завтрашнего дня- предложение утрачивает силу
к середине завтрашнего дня- предложение утрачивает силу
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Прошу совета.....
в очередь кольцо нашло будущего счастливого владельца
500р. будет отправлено на поддержку сервера
500р. будет отправлено на поддержку сервера
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:45
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Прошу совета.....
Спасибо всем откликнувшимся за помощь!!!! Все разжевали толково (как говорится для дураков и пьяниц...) Все понял уду потихоньку заниматься...по результатам отпишусь....
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:45
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Прошу совета.....
На картинке датчик УОВ ? что-то я не вижу черного колпачка с проводками ? и в моторном отсеке пока не нашел ни чего похожего, что бы можно было на датчик одеть....Если датчик не соединен с мозгами авто, то должна быть ошибка датчика и его цепи.... или нет? А как влияет отсутствие соединения датчика с мозгами на его работу?