Потряхивает на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- oleg36
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 21:44
- Двигатель:: 6G72, бензин; 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 1
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
Потряхивает на горячую
Друзья прошу совета или подсказки(кто из Краснодара). Знакомая(молодая красивая)) купила П3 04года, сегодня позвонила с проблемой- на холодную пуск отличный а после прогрева потряхивает(как будто подтраивает)!, замена фильтра 2000км назад, грм тоже недавно. Проблема в том что она в Краснодаре и не доверяет рукожопым сервисам , поэтому нужен хороший дизелист. Может кто подскажет адрес или телефон. Спасибо.
Одна жизнь, один путь!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Потряхивает на горячую
В краснодаре нет дизелистов по этому мотору, ну или не засветились еще на форуме. А знакомая за сколько купила машину?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oleg36
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 21:44
- Двигатель:: 6G72, бензин; 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 1
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Потряхивает на горячую
Земеля, она ее в Москве брала, я ее всю пролез и еще диагностику делали, было все норм!
Одна жизнь, один путь!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Потряхивает на горячую
Нужно срочно проверить содержимое отстойника т/фильтра на предмет наличия воды и грязи. Эксплуатацию приостановить до выяснения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Потряхивает на горячую
Раз делали диагностику должны знать следующие моменты:oleg36 писал(а):Земеля, она ее в Москве брала, я ее всю пролез и еще диагностику делали, было все норм!
1) Csp на холодную перед пуском
2) csp и tmg на горячую
3) температуры топлива и ож на прогретую
Далее фото фильтра что стоит сейчас на машине и слива отстоя с фильтра
Было бы отлично еще и актуальные параметры в данный момент.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Потряхивает на горячую
В Курганинске (160 км от Краснодара) мне на П3 2006 г , тнвд перебрал,,форсунки,грм,и т.д. мастер что надо,по крайней мере для наших мест.,в личку если надо номер скину.oleg36 писал(а): Друзья прошу совета или подсказки(кто из Краснодара). Знакомая(молодая красивая)) купила П3 04года, сегодня позвонила с проблемой- на холодную пуск отличный а после прогрева потряхивает(как будто подтраивает)!, замена фильтра 2000км назад, грм тоже недавно. Проблема в том что она в Краснодаре и не доверяет рукожопым сервисам , поэтому нужен хороший дизелист. Может кто подскажет адрес или телефон. Спасибо.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Потряхивает на горячую
Если с тнвд, то еще поверю, но форсунки, нет у нас в россии такого спеца, точнее спец может и есть, нету оборудования что бы перебрать форсунки! Нету!Vitaliy Fomin писал(а):В Курганинске (160 км от Краснодара) мне на П3 2006 г , тнвд перебрал,,форсунки,грм,и т.д. мастер что надо,по крайней мере для наших мест.,в личку если надо номер скину.oleg36 писал(а): Друзья прошу совета или подсказки(кто из Краснодара). Знакомая(молодая красивая)) купила П3 04года, сегодня позвонила с проблемой- на холодную пуск отличный а после прогрева потряхивает(как будто подтраивает)!, замена фильтра 2000км назад, грм тоже недавно. Проблема в том что она в Краснодаре и не доверяет рукожопым сервисам , поэтому нужен хороший дизелист. Может кто подскажет адрес или телефон. Спасибо.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Потряхивает на горячую
не так выразился,он мне их поменял...,ну если вдруг где то,что то,кому то вдруг в Краснодарском крае понадобится помощь с 4м41, то могу связать,я долго искал поблизости,и все же в своем городке нашелся дизелист (г Курганинск) благодаря некоторым советам Dieseltronic, мне повезло.SmoAG писал(а):Если с тнвд, то еще поверю, но форсунки, нет у нас в россии такого спеца, точнее спец может и есть, нету оборудования что бы перебрать форсунки! Нету!Vitaliy Fomin писал(а):В Курганинске (160 км от Краснодара) мне на П3 2006 г , тнвд перебрал,,форсунки,грм,и т.д. мастер что надо,по крайней мере для наших мест.,в личку если надо номер скину.oleg36 писал(а): Друзья прошу совета или подсказки(кто из Краснодара). Знакомая(молодая красивая)) купила П3 04года, сегодня позвонила с проблемой- на холодную пуск отличный а после прогрева потряхивает(как будто подтраивает)!, замена фильтра 2000км назад, грм тоже недавно. Проблема в том что она в Краснодаре и не доверяет рукожопым сервисам , поэтому нужен хороший дизелист. Может кто подскажет адрес или телефон. Спасибо.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Потряхивает на горячую
Вы это серьезно? Может просветите?SmoAG писал(а):Если с тнвд, то еще поверю, но форсунки, нет у нас в россии такого спеца, точнее спец может и есть, нету оборудования что бы перебрать форсунки! Нету!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Потряхивает на горячую
Так вы сами просвещали) стоимость оборудования для регулировки второй ступени, на столько дорог что не рентабельно его использовать.Dizel Man писал(а):Вы это серьезно? Может просветите?SmoAG писал(а):Если с тнвд, то еще поверю, но форсунки, нет у нас в россии такого спеца, точнее спец может и есть, нету оборудования что бы перебрать форсунки! Нету!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Потряхивает на горячую
Где? Когда? Там в спецнаборе часовой индикатор и заглушка распылителя. Дорогое оборудование для регулировки насоса, а с форсунками проблемы нет. Да и вторая ступень регулируется крайне редко. Если первая в допуске, вторая в допуске "автоматом", почти всегда. Вы меня, где-то, неверно поняли...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Потряхивает на горячую
Может, это я говорил, а тёзка себе отметил в памяти.
Сергей, у нас у обоих есть номера всех приблуд, перечисленных в мурзилке. Я с этими номерами пошёл туда, где мне оригинальные запчасти и аксессуары привозят по себестоимости. Так вот в списке из двенадцати (?) позиций уже после восьмой сумма перевалила за две тысячи евро. И мы оба знаем, что там не только индикатор со штырьком. Есть и гаечки по €80, и шайбочки по €25...
Закупать всю эту оснастку только для грамотной регулировки наших форсунок просто не выгодно. Лично я эту процедуру хочу освоить из любви, так сказать, к прекрасному. Мне уже под это дело восемь форсунок задарили и стрелочный индикатор (made in USSR) до кучи к уже имеющемуся. А вот промерить всё досконально и заказать оснастку на высокоточном производстве тупо нет времени...
Сергей, у нас у обоих есть номера всех приблуд, перечисленных в мурзилке. Я с этими номерами пошёл туда, где мне оригинальные запчасти и аксессуары привозят по себестоимости. Так вот в списке из двенадцати (?) позиций уже после восьмой сумма перевалила за две тысячи евро. И мы оба знаем, что там не только индикатор со штырьком. Есть и гаечки по €80, и шайбочки по €25...
Закупать всю эту оснастку только для грамотной регулировки наших форсунок просто не выгодно. Лично я эту процедуру хочу освоить из любви, так сказать, к прекрасному. Мне уже под это дело восемь форсунок задарили и стрелочный индикатор (made in USSR) до кучи к уже имеющемуся. А вот промерить всё досконально и заказать оснастку на высокоточном производстве тупо нет времени...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Потряхивает на горячую
Злыдня, дело нЕ моё- но озадачься лучше пониманием работы инжекторов (форсунок) CR- пользы будет гораздо больше
тем более что в РБ производят достаточно неплохие (а по соотношению "цена-качество", возможно, лучшие) приборы "Поток"
тем более что в РБ производят достаточно неплохие (а по соотношению "цена-качество", возможно, лучшие) приборы "Поток"
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Потряхивает на горячую
Болодя,а кто ж тогда в Синявокай будет дизельные трупы П3 с колен поднимать? )))
Отправлять людей на минские конторы? Так эти люди мне ничего плохого вроде не сделали...
Отправлять людей на минские конторы? Так эти люди мне ничего плохого вроде не сделали...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Потряхивает на горячую
Оликсей, я не призываю к отказу от ремонта VRZ- ибо тема сия достаточно интересная- я всего лишь советую отказаться от тщетных попыток освоить регулировку второй ступени и направить энергию в более мирное востребованное русло
скажу более- на "тойотинском" моторе 1HD-T удавалось добиться более равномерной работы за счёт удаления второй ступени впрыска
нО- там рядная "шестёрка" с идеальной сбалансированностью
скажу более- на "тойотинском" моторе 1HD-T удавалось добиться более равномерной работы за счёт удаления второй ступени впрыска
нО- там рядная "шестёрка" с идеальной сбалансированностью
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Потряхивает на горячую
Мечтаю о втором таком авто;) его что бы ушатать нужно иметь «спец навыки» неприхотлив, но дорог самка собаки в обслуживании, хотя в сухом остатке выходит дешевле нового митцу в обслуживанииDieseltronic писал(а):Оликсей, я не призываю к отказу от ремонта VRZ- ибо тема сия достаточно интересная- я всего лишь советую отказаться от тщетных попыток освоить регулировку второй ступени и направить энергию в более мирное востребованное русло
скажу более- на "тойотинском" моторе 1HD-T удавалось добиться более равномерной работы за счёт удаления второй ступени впрыска
нО- там рядная "шестёрка" с идеальной сбалансированностью
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза