Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
4м41, ездил проблем не было,заглох мотор,проверил топливный фильтр ,качаю,ничего не идет,закончилась солярка,хотя на приборе показывало 1/4 в баке. привез топливо ,заправил,закачал,открутил трубки к форсункам,стравил и .... и не заводится
весь день провозились ничего не поймем. сняли одну форсунку,чистенькая никаких нареканий. потом завели с помощью впрыска бензина ,завелся,и работает еле-еле и глохнет. А так заводишь, чуть схватывает и глохнет. Подскажите,что можно еще проверить, как реагирует ТНВД на такую проблему?
весь день провозились ничего не поймем. сняли одну форсунку,чистенькая никаких нареканий. потом завели с помощью впрыска бензина ,завелся,и работает еле-еле и глохнет. А так заводишь, чуть схватывает и глохнет. Подскажите,что можно еще проверить, как реагирует ТНВД на такую проблему?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
Форсунки снимать и на стенд.
Посмотрите что там в фильтре, в его отстойнике.
Посмотрите что там в фильтре, в его отстойнике.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
Заводить пытались в тепле?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
Фильтр действительно был полн мусора,поменял,но ситуация не изменилась. Что то у меня подозрение на ТНВД,как будто плохо выдает порции топлива к форсункам, возможно в момент заканчивания солярки попал воздух и чтото нарушилось или завоздушка в ТНВДSNOOPER писал(а):Форсунки снимать и на стенд.
Посмотрите что там в фильтре, в его отстойнике.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
у нас тепло ,+10 было когда заводил.sn1 писал(а):Заводить пытались в тепле?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
Если мусор прошел то мог заклинить SCV клапан. Его надо снять и поглядеть хотя бы визуально. И сетки заборника проверить в баке. В ТНВД тоже какие-то сетки есть. Завоздушка любая проходит после 2-3 подкачек лягушкой и 2-3 попыток запуска.Vitaliy Fomin писал(а):Фильтр действительно был полн мусора,поменял,но ситуация не изменилась. Что то у меня подозрение на ТНВД,как будто плохо выдает порции топлива к форсункам, возможно в момент заканчивания солярки попал воздух и чтото нарушилось или завоздушка в ТНВДSNOOPER писал(а):Форсунки снимать и на стенд.
Посмотрите что там в фильтре, в его отстойнике.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
Поздно пить боржоми.(Vitaliy Fomin писал(а):Фильтр действительно был полн мусора,поменял,но ситуация не изменилась. Что то у меня подозрение на ТНВД,как будто плохо выдает порции топлива к форсункам, возможно в момент заканчивания солярки попал воздух и чтото нарушилось или завоздушка в ТНВДSNOOPER писал(а):Форсунки снимать и на стенд.
Посмотрите что там в фильтре, в его отстойнике.
Как уже говорил.
Снимайте форсунки и на стенд.
Перед тем как ставить, продуйте и промойте рампу, и ликвидируйте источник мусора в баке.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
Спасибо большое за советы (в праздничный день) у меня механические форсунки, разобрали ,они очень просты,и сними все в порядке ,распылитель чистый,никаких подозрений нет на неисправность.SNOOPER писал(а):Поздно пить боржоми.(Vitaliy Fomin писал(а):Фильтр действительно был полн мусора,поменял,но ситуация не изменилась. Что то у меня подозрение на ТНВД,как будто плохо выдает порции топлива к форсункам, возможно в момент заканчивания солярки попал воздух и чтото нарушилось или завоздушка в ТНВДSNOOPER писал(а):Форсунки снимать и на стенд.
Посмотрите что там в фильтре, в его отстойнике.
Как уже говорил.
Снимайте форсунки и на стенд.
Перед тем как ставить, продуйте и промойте рампу, и ликвидируйте источник мусора в баке.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
завтра будем продолжать искать нелепую причину. Постараюсь описать подробно, каким образом (если даст Бог)устраним причину. Спасибо за советы про "форсунки на стенд и сетку заборника" и про "SCV-клапан"
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
Ну так сначало читать нужно, а потом писать. Вы написали вветке паджеро спорт, у него стоит система комон рейл, а у вас паджеро 3, с тнвд роторного типа, под абривиатврой vrz.
Суть в том, что у вас очень плохая ситуация, с вероятностью 90% вы попали на замену тнвд.
А причина проста, мусор что у вас в фильтре поуарапал ротор, а в момент конда кончилось топливо, он еще и на сухую вращался, а подшипник в этом тнвд 1 и тот стоит на приводном валу, а все части вращаются внутри за счет гидравлического трения, коего у вас не было ввиду сухого бака и не желания следить за машиной.
Суть в том, что у вас очень плохая ситуация, с вероятностью 90% вы попали на замену тнвд.
А причина проста, мусор что у вас в фильтре поуарапал ротор, а в момент конда кончилось топливо, он еще и на сухую вращался, а подшипник в этом тнвд 1 и тот стоит на приводном валу, а все части вращаются внутри за счет гидравлического трения, коего у вас не было ввиду сухого бака и не желания следить за машиной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
Только давайте свои изыскания, продолжайте в соответствующем разделе.
Это раздел не по Вашей машине.
Поехали в профильный)
Это раздел не по Вашей машине.
Поехали в профильный)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
я новичок на форуме не много не пойму,как получилось что попал в раздел "Паджеро спорт" вроде назывался заголовок "форум митсубиси паджеро3 /монтеро 3"SNOOPER писал(а):Только давайте свои изыскания, продолжайте в соответствующем разделе.
Это раздел не по Вашей машине.
Поехали в профильный)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
В Вашей проблеме будет полезен и вот эта часть форума http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=210
Там много толковых людей и советов.
Там много толковых людей и советов.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
благодарюSNOOPER писал(а):В Вашей проблеме будет полезен и вот эта часть форума http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=210
Там много толковых людей и советов.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
Александр, перенесите тему в раздел мотора 4м41, в общей ему не помогут, так как это исключительно проблема с тнвд.
Виталий, прокачивать топливо нужно на включенном зажигании. Если уверены что прокачали тнвд то добавьте немного палироли во впуск для запуска. А там видно будет.
Ошибки были? Чек горит? Сканер под рукой есть?
Виталий, прокачивать топливо нужно на включенном зажигании. Если уверены что прокачали тнвд то добавьте немного палироли во впуск для запуска. А там видно будет.
Ошибки были? Чек горит? Сканер под рукой есть?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Закончилась солярка и не заводится 4М41 ,
Всем хорошего настроения.
Тему открывал только в другом разделе(по незнанию)
4м41 АКПП, ездил проблем не было,заглох мотор,проверил топливный фильтр ,качаю,ничего не идет,закончилась солярка,хотя на приборе показывало 1/4 в баке. привез топливо ,заправил,закачал,открутил трубки к форсункам,стравил и .... и не заводится
весь день провозились ничего не поймем. сняли одну форсунку,чистенькая никаких нареканий. потом завели с помощью впрыска бензина ,завелся,и работает еле-еле и глохнет. А так заводишь, чуть схватывает и глохнет. Подскажите,что можно еще проверить, как реагирует ТНВД на такую проблему?
клапан отсечки на ТНВД работает-щелкает (на него отдельно пускал напряж. )
механические форсунки чистые в отличном сост. разбирали полностью саму форсунку ,смотрели распылитель все ок.
Солярка при прокрутки стартера идет полным ходом как в форсунки так и в глушитель,(когда завели с помощью впрыска ),двигатель работает на низких оборотах на 4-м цилиндре ,поработал несколько минут аж огонь с глушителя пошел и покраснел он. т.е. солярка поступает в непонятном объеме,
Кстати,за неделю до этой проблемы несколько раз машина глохла на прогретом двиг. при езде на "R" и еще глохла иногда на перекрестках т.е. при торможении или остановке на "D" может эта причина была предшествующей а закончившаяся солярка это была последней каплей?
Вопрос попутный ,на всякий случай,может кто знает продаются где нибудь запчасти на ТНВД?Если мы попробуем разобрать ТНВД,и вдруг там что то неисправно.....
Тему открывал только в другом разделе(по незнанию)
4м41 АКПП, ездил проблем не было,заглох мотор,проверил топливный фильтр ,качаю,ничего не идет,закончилась солярка,хотя на приборе показывало 1/4 в баке. привез топливо ,заправил,закачал,открутил трубки к форсункам,стравил и .... и не заводится
весь день провозились ничего не поймем. сняли одну форсунку,чистенькая никаких нареканий. потом завели с помощью впрыска бензина ,завелся,и работает еле-еле и глохнет. А так заводишь, чуть схватывает и глохнет. Подскажите,что можно еще проверить, как реагирует ТНВД на такую проблему?
клапан отсечки на ТНВД работает-щелкает (на него отдельно пускал напряж. )
механические форсунки чистые в отличном сост. разбирали полностью саму форсунку ,смотрели распылитель все ок.
Солярка при прокрутки стартера идет полным ходом как в форсунки так и в глушитель,(когда завели с помощью впрыска ),двигатель работает на низких оборотах на 4-м цилиндре ,поработал несколько минут аж огонь с глушителя пошел и покраснел он. т.е. солярка поступает в непонятном объеме,
Кстати,за неделю до этой проблемы несколько раз машина глохла на прогретом двиг. при езде на "R" и еще глохла иногда на перекрестках т.е. при торможении или остановке на "D" может эта причина была предшествующей а закончившаяся солярка это была последней каплей?
Вопрос попутный ,на всякий случай,может кто знает продаются где нибудь запчасти на ТНВД?Если мы попробуем разобрать ТНВД,и вдруг там что то неисправно.....
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Закончилась солярка и не заводится 4М41 ,
Ну вот, сами ответили на свой вопрос. Вы дабили тнвд, то что она глохла на D или R говорит об износе ротора, кстати вы зря умолчали что фильтре у вас мусор, так как это последствия гнилого бака или горловины, что и убивало ротор медеим образивом до 30 микрон, так как оригинальный тф на этой машине и не расчитан на большую степень фильтрации. Заставив провернуться на сухую вы просто навярка помогли ротору умереть.
Запчасти продаются, но цена на новый ротор вас не порадует от 150 труб, но зато их востанавливают, цена от курса и места востановления колеблется от 12 до 25 труб.
Если если небольшая заначка, то можете поменять свой тнвд на востановленный, данная опция гачинается от 50 до 150 т рублей, либо отдай на востановление свой, стоимость будет пониже от 30 до 100 т рублей.
Как созреешь к такому пиши, дам контакты тех кто на форуме занимается этим, это даст небольшую гарантию на честность выполненных работ.
Запчасти продаются, но цена на новый ротор вас не порадует от 150 труб, но зато их востанавливают, цена от курса и места востановления колеблется от 12 до 25 труб.
Если если небольшая заначка, то можете поменять свой тнвд на востановленный, данная опция гачинается от 50 до 150 т рублей, либо отдай на востановление свой, стоимость будет пониже от 30 до 100 т рублей.
Как созреешь к такому пиши, дам контакты тех кто на форуме занимается этим, это даст небольшую гарантию на честность выполненных работ.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите,не заводится,закончилась солярка и.....
чек не горит,сканер что то погоду показывает,надо на диагностику тащить, мне говорят что там никакой эллектрон.нет типа надо механич.часть лечить.SmoAG писал(а): это исключительно проблема с тнвд.
Виталий, прокачивать топливо нужно на включенном зажигании. Если уверены что прокачали тнвд то добавьте немного палироли во впуск для запуска. А там видно будет.
Ошибки были? Чек горит? Сканер под рукой есть?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Закончилась солярка и не заводится 4М41 ,
машину купил ударенную на ходу, 2 месяца мне ее делали, неделю поездил,кстати на том топливе которое в нем и было, я всего на ней намотал 120 км. т.е. почти не ездил. И еще за несколько минут до "смерти" застрекотало что то под капотом,SmoAG писал(а):Ну вот, сами ответили на свой вопрос. Вы дабили тнвд, то что она глохла на D или R говорит об износе ротора, кстати вы зря умолчали что фильтре у вас мусор, так как это последствия гнилого бака или горловины, что и убивало ротор медеим образивом до 30 микрон, так как оригинальный тф на этой машине и не расчитан на большую степень фильтрации. Заставив провернуться на сухую вы просто навярка помогли ротору умереть.
Запчасти продаются, но цена на новый ротор вас не порадует от 150 труб, но зато их востанавливают, цена от курса и места востановления колеблется от 12 до 25 труб.
Если если небольшая заначка, то можете поменять свой тнвд на востановленный, данная опция гачинается от 50 до 150 т рублей, либо отдай на востановление свой, стоимость будет пониже от 30 до 100 т рублей.
Как созреешь к такому пиши, дам контакты тех кто на форуме занимается этим, это даст небольшую гарантию на честность выполненных работ.