Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение .kkursor »

Не, то, что щас у меня стоит, это отдельное уже, не заводское
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Не, пока мне не надо. Я воздержусь от такого тюнинга. У меня пока все по дефолту в авто, я даже ЕГР не глушу. :) Единственное, что сделано не по заводу, это вырезан катализатор и вварен стронгер. Но это понятно, покупка нового катализатора занятие оооочень накладное.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение .kkursor »

winter1971, а со старым что случилось? У меня кат на месте, работает. А ЕГРа нет
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Как что, забился нафиг. На просвет одна мааааленькая дырочка была. Может быть и поездил был ещё, но решил удалить его к чертям. Машина повонючей стала конечно, ну и ладно. Удалил на пробеге в 225 ткм.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение .kkursor »

У меня 400 пробега на одометре и я достоверно знаю о смотанных 130. Кат ещё жив. Не знаю, насколько он эффективен, но не забит
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Я тогда боролся с 41 ошибкой. Ну и сделал все сразу, от чистки впуска до удаления катализатора.
mars13
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero Montero
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение mars13 »

Парни, а Адаптер для перепрограммирования (12-13) MB991855 использовали при обновлении софта?
А то у меня в авто 13 пин, а на красном кабеле МУТ 12 пин.
Может у кого есть распиновка где там бутпин?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Злыдня »

Ошибка 49, говорите?..
Был тут в начале года автомобиль с такой ошибкой, был, ога.
Евро 2, МКПП, турбина заменена, датчик наддува заменен, ТНВД съездил в Чугуев (одним куском), два года мыканья по "автосервисам" по причине отсутствия мощности, результата - ноль. Не едет.
По итогу - наглухо сбит момент начала впрыска (корпус ТНВД завален на блок), малая ЦП, бардак в проводке и вишенкой на торте - хаотичное подключение электрики и вакуумных шлангов блока клапанов, отвечающих за работу ЕГР и ДЗ. ЕГР был отглушен "на от...бись", из-под заглушки свистело и визжало, да и вообще, косяков в машине нашлось почти на три недели работы.
По итогу - настройка ТНВД, ревизия и правильное подключение блока вакуумных клапанов, ремонт моторного жгута - и все поехало, и нет больше ошибки 49... Чудеса, да и только...
З.Ы. Пользуясь случаем, передаю привет всем "сервисам" Гродненской области, ремонтировавшим этот П3. Восхищаюсь вашим умением брать деньги за работу, не давшую никакого результата. Возможно, умей я так же, уже давно на золотом унитазе какал бы...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): Ошибка 49, говорите?..
При всём уважении производитель считает немного по другому.
И никакими кручениями, правильными подключениями и тп, это не решить.
И начинать решение данного вопроса нужно с того что говорит производитель, и ни как иначе.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SNOOPER »

mars13 писал(а): Парни, а Адаптер для перепрограммирования (12-13) MB991855 использовали при обновлении софта?
А то у меня в авто 13 пин, а на красном кабеле МУТ 12 пин.
Может у кого есть распиновка где там бутпин?
Вот буты на 12 и 13 пиновых
13-ти пиновый
3.jpg
12-ти пиновый
4.jpg
Думаю труда не составит.
Сам не пробовал, когда была машина, не было время.(
А сейчас нет машины под рукой.)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Злыдня »

SNOOPER писал(а): При всём уважении производитель считает немного по другому.
И никакими кручениями, правильными подключениями и тп, это не решить.
И начинать решение данного вопроса нужно с того что говорит производитель, и ни как иначе.
Н-да?
В общем и целом я с этим согласен, но производителю и в страшном сне не могло присниться то, что нахуевертили безвестные рукожопы в блоке вакуумных клапанов. Жаль, не заснял я это дело. Можете себе представить - клапаны, мало того, что зачем-то были поменяны местами (все четыре), так ещё и запитаны не своими линиями. В вакуумных шлангах сидело несколько шариков-заглушек - в общем, лютый трэш.
Кроме того, что были сбиты настройки ТНВД, двигателю тупо не хватало воздуха. Неизвестный гений сумел обеспечить постоянное прикрытие ДЗ на всех режимах работы двигателя, а чтобы кто-то недайбох не вздумал исправить ситуацию, заботливо пометил все шланжики ярко-желтыми ярлычками. Тот самый случай, когда недостаток знаний и опыта пытаются компенсировать усердием.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): В общем и целом я с этим согласен, но производителю и в страшном сне не могло присниться то, что нахуевертили безвестные рукожопы в блоке вакуумных клапанов. Жаль, не заснял я это дело. Можете себе представить - клапаны, мало того, что зачем-то были поменяны местами (все четыре), так ещё и запитаны не своими линиями. В вакуумных шлангах сидело несколько шариков-заглушек - в общем, лютый трэш.
Кроме того, что были сбиты настройки ТНВД, двигателю тупо не хватало воздуха. Неизвестный гений сумел обеспечить постоянное прикрытие ДЗ на всех режимах работы двигателя, а чтобы кто-то недайбох не вздумал исправить ситуацию, заботливо пометил все шланжики ярко-желтыми ярлычками. Тот самый случай, когда недостаток знаний и опыта пытаются компенсировать усердием.
Это не обсуждается. Это как бы "умельцев" много припасено, да и без их творений жить было бы скучно и голодно... ::-D:
Я же говорю про исправный двигатель.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»