Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
В режима кик-дауна машина должна двигаться до момента отпускания датчика, то есть педали, без ограничения. ТНВД ремонтировался, ротор не с Кантера?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Это в первую очередь даст то что хотел производитель, а он поверь не дурак. И косяк его есть. Раз он прошивку выпустил.Dizel Man писал(а): ↑01 мар 2019, 08:45 А что это даст, если управление наддувом механическое? Уменьшит подачу? Тяга упадет. Проблема явно не в турбине. Нужно искать источник резкого повышения подачи топлива в момент разгона. Стоит проверить датчики температуры. Они все полупроводниковые. Иногда, они дают резкие, многократные, по уровню, выбросы параметров в сторону увеличения. При кикдауне, может происходить наложение 2-х экстремальных режимов и резкое, но кратковременное увеличение подачи топлива. При этом, ЭБУ может увидеть аварийный режим и ввести режим ограничения. А ошибка по передуву, может быть при этом спонтанной, как 41-я ошибка при загрязнении датчика наддува...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Я это понимаю. Я о том, что ошибка "передува" и аварийный режим как-то не вяжутся в одно целое. Нормирования режима овербуста нет. Машина должна ехать "в отсечку" столько, сколько пользователю нужно. Хотя, спор наверное не о чем. Но я вижу не проблему передува, а проблему перелива...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Возможно соглашусь с Сергеем, давно Марату говорил, что странно настроен тнвд, ротор у него реально новый оригинал, но цифры по сканеру все равно остались 30% в csp, как вариант, сильно задвинули позиционер, нужно регулировпть. Но нсли мне не изменяет память, проблема началась до ремонта тнвд. Но тут могу ошибаться.Dizel Man писал(а): ↑02 мар 2019, 17:54 Я это понимаю. Я о том, что ошибка "передува" и аварийный режим как-то не вяжутся в одно целое. Нормирования режима овербуста нет. Машина должна ехать "в отсечку" столько, сколько пользователю нужно. Хотя, спор наверное не о чем. Но я вижу не проблему передува, а проблему перелива...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Алексей, да, проблема с передувом была и до ремонта насоса.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Ну значит память еще не всю пропил;)
Терпи до лета, поедешь на дачу, за одно и прошьешь, склоняюсь к ошибке эбу, у наших такое бывает, отмирант что нить переодически((
Терпи до лета, поедешь на дачу, за одно и прошьешь, склоняюсь к ошибке эбу, у наших такое бывает, отмирант что нить переодически((
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Да уж, тут забудешь. Целая эпопея была с приобретением нового актуатора. В течение полугода три отказа, а потом сразу два пришли. Один сестра, через центр Ниссан-Инфинити, приобрела, а второй к тебе неожиданно пришёл. И датчик буста я для проверок у тебя же брал. Зато теперь на все 100 уверен, что это не актуатор и не датчик. Жаль про прошивку узнал много позже. Уже списался с Олегом из Электроулей, в мае заедем, обновимся. Очень надеюсь, что избавлюсь от этой напасти, в виде перенаддува.
К насосу претензий нет, работает. Настраивали на стенде. Вначале меня несколько напрягал пуск, что на холодную, что на горячую. Через год причина нашлась сама, когда машина перестала совсем заводиться. Умер стартер. Точней, не сам стартер, а щетки оказались сточены в ноль.
Сейчас машину готовим к поездке на дальняк, замена сайлентов в рычагах, развальных болтов и задних аммортизаторов.. Сегодня второй день пошёл)))))
К насосу претензий нет, работает. Настраивали на стенде. Вначале меня несколько напрягал пуск, что на холодную, что на горячую. Через год причина нашлась сама, когда машина перестала совсем заводиться. Умер стартер. Точней, не сам стартер, а щетки оказались сточены в ноль.
Сейчас машину готовим к поездке на дальняк, замена сайлентов в рычагах, развальных болтов и задних аммортизаторов.. Сегодня второй день пошёл)))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Я так понимаю на юга собираешься?
Если поедешь через Питер, а вдруг, велкам перешью. ))
Если поедешь через Питер, а вдруг, велкам перешью. ))
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 14:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: оренбург
- Откуда: оренбург
- Контактная информация:
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Заезжал к ОД с вопросом перепрошить, полтора часа протыкались и ничего не смогли сделать. Задали вопрос в москву, те ответили что нужен МУТ2 для проведения такой операции. У нас в городе такого нет.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Не только MUT, но и блок к нему для перепрошивки, или кабель специальный (точно уже не помню). У нас тоже нет.(((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Нужен MUT-III с красным проводом. MB991911ambrazura56 писал(а): ↑03 мар 2019, 14:46 Заезжал к ОД с вопросом перепрошить, полтора часа протыкались и ничего не смогли сделать. Задали вопрос в москву, те ответили что нужен МУТ2 для проведения такой операции. У нас в городе такого нет.
При программировании использовать два разъёма.
http://files.mek1.ru/image/MUT_3/MUT-II ... al_rus.pdf
Вот зачем разносить бестолковый бред ?!winter1971 писал(а): ↑03 мар 2019, 15:01 Не только MUT, но и блок к нему для перепрошивки, или кабель специальный (точно уже не помню). У нас тоже нет.(((
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Каюсь, сам дилерский сканер ни разу не видел. Смотрел обзор на Ютубе. У нас на машине 2 разъёма, один чёрный для диагностики, второй белый, как я понял для прошивки. Вот и подумал, что вероятно нужен какой то спецкабель под него.
https://youtu.be/TkRGSM3Ta8k
Может чего напутал
https://youtu.be/TkRGSM3Ta8k
Может чего напутал
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Сегодня проехались со сканером. Чек загорается при давлении во впускном коллекторе на уровне 223-226 кПа по сканеру. Откидываем 100 кПа атмосферного давления и получаем цифру в 123-126 кПа. Именно 126,0 кПа прописано в строке 33 "Давление наддува". Этот параметр не изменяемый. Что он означает, неизвестно. Разработчики mmc-reader высказали предположение, что это пороговое значение наддува прописанное в ЭБУ, после достижения которого мозг зажигает чек и ограничивает подачу топлива.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
У меня тоже была такая проблема. Прошивкой решилось
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Возьмите файл который я выложил. Приезжаете к дилеру, и пусть его зальют согласно инструкции к MUT-IIIwinter1971 писал(а): ↑03 мар 2019, 17:40 Сегодня проехались со сканером. Чек загорается при давлении во впускном коллекторе на уровне 223-226 кПа по сканеру. Откидываем 100 кПа атмосферного давления и получаем цифру в 123-126 кПа. Именно 126,0 кПа прописано в строке 33 "Давление наддува". Этот параметр не изменяемый. Что он означает, неизвестно. Разработчики mmc-reader высказали предположение, что это пороговое значение наддува прописанное в ЭБУ, после достижения которого мозг зажигает чек и ограничивает подачу топлива.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Тут имеется некая странность. Раз она, проблема, устраняется перешивкой, это хорошо. Только вот передув, штука динамически изменяющаяся. Должна просто выскочить ошибка, а при снижении давления, ЧЕК должен погаснуть. В памяти ошибка конечно останется, но, аварийного режима она вызывать не должна. Это я так, в порядке теоретического обоснования проблемы....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
В моём случае это выглядело так. Первая зима, ещё ничего про машину не понятно, кроме того, что она зачем-то глохнет иногда при включении R и D, хотя я всю жизнь думал, что на автомате это невозможно. Зима, -28. Еду в командировку. Шоссе пустое, впереди грузовик, встречка. Думаю - успею, выхожу на обгон и газ в пол. Под бодрое рычание мы полетели вперёд, а потом раздался толчок, загорелся Check Engine и машина перестала хоть как-то реагировать на газ, начав замедляться. "Вот только этого мне сейчас не хватало", подумал я, убрал ногу с газа и спрятался обратно за грузовик. После этого чек потух и машина поехала как обычно. Доехал до места, подключил компьютер - 49 OVERBOOST. При замене ТНВД про это рассказал, мне обновили прошивку и больше я с этим не сталкивался, хотя холодно было и под сраку давал.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Аварийный режим проявляется отключением круиз-контроля, и ограничением мощности в сам момент возникновения.Dizel Man писал(а): ↑03 мар 2019, 22:30 Тут имеется некая странность. Раз она, проблема, устраняется перешивкой, это хорошо. Только вот передув, штука динамически изменяющаяся. Должна просто выскочить ошибка, а при снижении давления, ЧЕК должен погаснуть. В памяти ошибка конечно останется, но, аварийного режима она вызывать не должна. Это я так, в порядке теоретического обоснования проблемы....
Что впрочем выше уже написали.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Именно так!SNOOPER писал(а): ↑03 мар 2019, 23:25Аварийный режим проявляется отключением круиз-контроля, и ограничением мощности в сам момент возникновения.Dizel Man писал(а): ↑03 мар 2019, 22:30 Тут имеется некая странность. Раз она, проблема, устраняется перешивкой, это хорошо. Только вот передув, штука динамически изменяющаяся. Должна просто выскочить ошибка, а при снижении давления, ЧЕК должен погаснуть. В памяти ошибка конечно останется, но, аварийного режима она вызывать не должна. Это я так, в порядке теоретического обоснования проблемы....
Что впрочем выше уже написали.