Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Это понятно. Не понятна логика реакции. Передув не системная ошибка, а динамически возникающая. Почему аварийный режим? Ответа на вопрос нет, посему диспут можно закончить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Потому что так задумано и реализовано создателями Ну ошиблись маленько, подумаешь.... Эка невидаль. Допилят.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Ну вот и все, прошивка обновлена. Остаётся просто наблюдать за поведением машины.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Ждем положительных результатов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Тут интересно то, почему у 99 агрегатов все Ок, а у одного что-то "недопилено"? Задумано для каких целей?winter1971 писал(а): ↑04 мар 2019, 16:51 Потому что так задумано и реализовано создателями Ну ошиблись маленько, подумаешь.... Эка невидаль. Допилят.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
С чего вдруг у одного.
У всех, выпущенных в данный период.
Просто многие не достигают условий возникновения.
А многие слушают сказки про "совокупность факторов".
))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Я тоже слушал, было дело. В Дизель-тандем (к ним ездил апдейтиться) тоже сказали, что случайно вышли на исправление.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Видимо до этого тоже всех кормили "про совпадение различных факторов".
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
В муте прям русским по белому написано в комментарии к обновлению прошивки - overboost threshold judgement value changed.
У меня после обновления ПО больше проблем не было
У меня после обновления ПО больше проблем не было
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Тогда, правильнее, указать период выпуска, для понимания. Какие должны создаться условия? Я "дрючу" Паджа и в хвост и в гриву", и у меня ничего не возникало.
А кто сказал, что это сказки? Сколько машин с таким дефектом на Форуме? У меня, за долгие годы, была только одна. А Падж, у меня, профильная машина. Если честно, спорить не хочу, надоело. Не допилили, значит не допилили. Резинку к своим трусам, каждый выбирает сам...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Тут вопрос в том, почему проблема возникает не массово, а у единиц? Обновление прошивки кем написано и почему?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Не массово?!
Да потому что ты видишь малую долю, очень малую, машин выпущенных в тот период.
Обновление написано производителем. И ему а никому другому знать о массовости явления и что нужно для этого делать.
Речь конечно идет о нормально работающем автомобиле, а не "после ремонтов множества факторов"
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Может ты и прав. Видимо, проще поправить софт, вместо отзыва партии авто. Относительно малой доли, так пес его знает. У меня площадка всегда заставлена Паджами всех модификаций, а проблему я и впрямь не наблюдаю. Ну да ладно. Есть решение, это уже хорошо...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Кстати, есть четкая инфа по периоду выпуска проблемных авто? Интересно понаблюдать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Чтобы тебе понаблюдать нужно:
MUT-III проверить было ли произведено перепрограммирование блока.
Сам период времени ничего тебе не даст.
MUT-III проверить было ли произведено перепрограммирование блока.
Сам период времени ничего тебе не даст.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Ошибка появляется при достижении давления 225-226 кПа по сканеру, т.е. если откинуть атмосферное, то 125-126 кПа. Актуатор же открывает байпасный клапан при давлении 160 кПа. Похоже производитель где-то намудрил с прошивкой. Это конечно пока предположение, надо проверить.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Буду "посмотреть"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Вообщем после прошивки машина стала резвей в разы. Супруга, а именно она основной юзер авто, говорит, что пришлось практически заново привыкать к машине. Машина очень чутко стала реагировать на малейшее нажатие педали акселератора.
P.S. Провоцирует на агрессивный стиль вождения))))
Мнение субъективное, но у меня так... Может у кого и по другому, я не знаю...
P.S. Провоцирует на агрессивный стиль вождения))))
Мнение субъективное, но у меня так... Может у кого и по другому, я не знаю...
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
winter1971, я в тандеме ещё какую-то тюненую прошивку залил. Едет очень вкусно, но жрет чутка побольше. Пробовал откатиться на сток и понял, что я так больше не могу)))))
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Я так понял, что мне сделали полный апдейт. Если этот апдейт входит в число официальных, то он уже залит.