Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Dizel Man »

В режима кик-дауна машина должна двигаться до момента отпускания датчика, то есть педали, без ограничения. ТНВД ремонтировался, ротор не с Кантера?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Насос ремонтировался. Ротор новый, оригинальный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 01 мар 2019, 08:45 А что это даст, если управление наддувом механическое? Уменьшит подачу? Тяга упадет. Проблема явно не в турбине. Нужно искать источник резкого повышения подачи топлива в момент разгона. Стоит проверить датчики температуры. Они все полупроводниковые. Иногда, они дают резкие, многократные, по уровню, выбросы параметров в сторону увеличения. При кикдауне, может происходить наложение 2-х экстремальных режимов и резкое, но кратковременное увеличение подачи топлива. При этом, ЭБУ может увидеть аварийный режим и ввести режим ограничения. А ошибка по передуву, может быть при этом спонтанной, как 41-я ошибка при загрязнении датчика наддува...
Это в первую очередь даст то что хотел производитель, а он поверь не дурак. И косяк его есть. Раз он прошивку выпустил. :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Dizel Man »

Я это понимаю. Я о том, что ошибка "передува" и аварийный режим как-то не вяжутся в одно целое. Нормирования режима овербуста нет. Машина должна ехать "в отсечку" столько, сколько пользователю нужно. Хотя, спор наверное не о чем. Но я вижу не проблему передува, а проблему перелива... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): 02 мар 2019, 17:54 Я это понимаю. Я о том, что ошибка "передува" и аварийный режим как-то не вяжутся в одно целое. Нормирования режима овербуста нет. Машина должна ехать "в отсечку" столько, сколько пользователю нужно. Хотя, спор наверное не о чем. Но я вижу не проблему передува, а проблему перелива... :)
Возможно соглашусь с Сергеем, давно Марату говорил, что странно настроен тнвд, ротор у него реально новый оригинал, но цифры по сканеру все равно остались 30% в csp, как вариант, сильно задвинули позиционер, нужно регулировпть. Но нсли мне не изменяет память, проблема началась до ремонта тнвд. Но тут могу ошибаться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Алексей, да, проблема с передувом была и до ремонта насоса.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SmoAG »

Ну значит память еще не всю пропил;)
Терпи до лета, поедешь на дачу, за одно и прошьешь, склоняюсь к ошибке эбу, у наших такое бывает, отмирант что нить переодически((
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Да уж, тут забудешь. Целая эпопея была с приобретением нового актуатора. В течение полугода три отказа, а потом сразу два пришли. Один сестра, через центр Ниссан-Инфинити, приобрела, а второй к тебе неожиданно пришёл. И датчик буста я для проверок у тебя же брал. Зато теперь на все 100 уверен, что это не актуатор и не датчик. Жаль про прошивку узнал много позже. Уже списался с Олегом из Электроулей, в мае заедем, обновимся. Очень надеюсь, что избавлюсь от этой напасти, в виде перенаддува.
К насосу претензий нет, работает. Настраивали на стенде. Вначале меня несколько напрягал пуск, что на холодную, что на горячую. Через год причина нашлась сама, когда машина перестала совсем заводиться. Умер стартер. Точней, не сам стартер, а щетки оказались сточены в ноль.
Сейчас машину готовим к поездке на дальняк, замена сайлентов в рычагах, развальных болтов и задних аммортизаторов.. Сегодня второй день пошёл)))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SNOOPER »

Я так понимаю на юга собираешься?
Если поедешь через Питер, а вдруг, велкам перешью. ))
ambrazura56
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 14:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: оренбург
Откуда: оренбург
Контактная информация:

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение ambrazura56 »

Заезжал к ОД с вопросом перепрошить, полтора часа протыкались и ничего не смогли сделать. Задали вопрос в москву, те ответили что нужен МУТ2 для проведения такой операции. У нас в городе такого нет.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Не только MUT, но и блок к нему для перепрошивки, или кабель специальный (точно уже не помню). У нас тоже нет.(((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SNOOPER »

ambrazura56 писал(а): 03 мар 2019, 14:46 Заезжал к ОД с вопросом перепрошить, полтора часа протыкались и ничего не смогли сделать. Задали вопрос в москву, те ответили что нужен МУТ2 для проведения такой операции. У нас в городе такого нет.
Нужен MUT-III с красным проводом. MB991911
При программировании использовать два разъёма.
http://files.mek1.ru/image/MUT_3/MUT-II ... al_rus.pdf
winter1971 писал(а): 03 мар 2019, 15:01 Не только MUT, но и блок к нему для перепрошивки, или кабель специальный (точно уже не помню). У нас тоже нет.(((
Вот зачем разносить бестолковый бред ?!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Каюсь, сам дилерский сканер ни разу не видел. Смотрел обзор на Ютубе. У нас на машине 2 разъёма, один чёрный для диагностики, второй белый, как я понял для прошивки. Вот и подумал, что вероятно нужен какой то спецкабель под него.
https://youtu.be/TkRGSM3Ta8k
Может чего напутал :*DONT_KNOW*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Сегодня проехались со сканером. Чек загорается при давлении во впускном коллекторе на уровне 223-226 кПа по сканеру. Откидываем 100 кПа атмосферного давления и получаем цифру в 123-126 кПа. Именно 126,0 кПа прописано в строке 33 "Давление наддува". Этот параметр не изменяемый. Что он означает, неизвестно. Разработчики mmc-reader высказали предположение, что это пороговое значение наддува прописанное в ЭБУ, после достижения которого мозг зажигает чек и ограничивает подачу топлива.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение .kkursor »

У меня тоже была такая проблема. Прошивкой решилось
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а): 03 мар 2019, 17:40 Сегодня проехались со сканером. Чек загорается при давлении во впускном коллекторе на уровне 223-226 кПа по сканеру. Откидываем 100 кПа атмосферного давления и получаем цифру в 123-126 кПа. Именно 126,0 кПа прописано в строке 33 "Давление наддува". Этот параметр не изменяемый. Что он означает, неизвестно. Разработчики mmc-reader высказали предположение, что это пороговое значение наддува прописанное в ЭБУ, после достижения которого мозг зажигает чек и ограничивает подачу топлива.
Возьмите файл который я выложил. Приезжаете к дилеру, и пусть его зальют согласно инструкции к MUT-III
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Dizel Man »

Тут имеется некая странность. Раз она, проблема, устраняется перешивкой, это хорошо. Только вот передув, штука динамически изменяющаяся. Должна просто выскочить ошибка, а при снижении давления, ЧЕК должен погаснуть. В памяти ошибка конечно останется, но, аварийного режима она вызывать не должна. Это я так, в порядке теоретического обоснования проблемы.... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение .kkursor »

В моём случае это выглядело так. Первая зима, ещё ничего про машину не понятно, кроме того, что она зачем-то глохнет иногда при включении R и D, хотя я всю жизнь думал, что на автомате это невозможно. Зима, -28. Еду в командировку. Шоссе пустое, впереди грузовик, встречка. Думаю - успею, выхожу на обгон и газ в пол. Под бодрое рычание мы полетели вперёд, а потом раздался толчок, загорелся Check Engine и машина перестала хоть как-то реагировать на газ, начав замедляться. "Вот только этого мне сейчас не хватало", подумал я, убрал ногу с газа и спрятался обратно за грузовик. После этого чек потух и машина поехала как обычно. Доехал до места, подключил компьютер - 49 OVERBOOST. При замене ТНВД про это рассказал, мне обновили прошивку и больше я с этим не сталкивался, хотя холодно было и под сраку давал.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 03 мар 2019, 22:30 Тут имеется некая странность. Раз она, проблема, устраняется перешивкой, это хорошо. Только вот передув, штука динамически изменяющаяся. Должна просто выскочить ошибка, а при снижении давления, ЧЕК должен погаснуть. В памяти ошибка конечно останется, но, аварийного режима она вызывать не должна. Это я так, в порядке теоретического обоснования проблемы.... :)
Аварийный режим проявляется отключением круиз-контроля, и ограничением мощности в сам момент возникновения.
Что впрочем выше уже написали.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

SNOOPER писал(а): 03 мар 2019, 23:25
Dizel Man писал(а): 03 мар 2019, 22:30 Тут имеется некая странность. Раз она, проблема, устраняется перешивкой, это хорошо. Только вот передув, штука динамически изменяющаяся. Должна просто выскочить ошибка, а при снижении давления, ЧЕК должен погаснуть. В памяти ошибка конечно останется, но, аварийного режима она вызывать не должна. Это я так, в порядке теоретического обоснования проблемы.... :)
Аварийный режим проявляется отключением круиз-контроля, и ограничением мощности в сам момент возникновения.
Что впрочем выше уже написали.
Именно так!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»