Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Врезался в верхний патрубок печки, доработал (срезал лишнее) короб под левый аккумулятор ,перенес расширительный бачок на другую сторону.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
А зачем так сложно, у вас эва она еще меньше чем простая термо топ С, которая отлично встает у второго акума. Все магистрали короче чем у вас.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
не встает,аккумуляторы 2 х95 ,габаритные ,все фото на разбитом тел. остались ,восстановлю -выложу.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Я пожертвовал вартой в пользу 2x80 как с завода, подрезал короб второго акума, что бы место было чуть побольше и врезался в охлаждение егр, двигатель за польчаса работы прргрет весь, после запуска из дифлекторов идет теплый воздух, едиственное что температурв падает с 65 до 30 после запуска по датчику, но печка греет все равно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Вам повезло ,есть охлаждение ЕГР ,у меня все вырезал и заглушил.,врезаться осталось только в печку, а так да -очень хороший вариант.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Подскажите (вопрос не в тему),как снять потолок в багажнике,чтобы добраться до болтов рейлинга?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Не знаю, на рейлинги ток перекладины устанавливал, глубже не лазил. В общей теме паджеро/монтеро была тема про рейлинги, посмотрите.ivan5672 писал(а):Подскажите (вопрос не в тему),как снять потолок в багажнике,чтобы добраться до болтов рейлинга?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Снять все ручки (именно ВСЕ), противосолнечные козырьки и потолочные дефлекторы для задних пассажиров (они выщёлкиваются, потом становятся доступными шляпки шурупов), плафончики освещения. Потолок легко сломать, поэтому опускать его надо либо с помощником, либо (как делал я) - опустить стёкла и пропустить через них переброшенную через крышу несколько раз бельевую верёвку, чтобы потолок лежал на ней, как на гамаке.
Я снимал верхние части боковой пластиковой обшивки багажника. Потом - откручивал воздуховоды, ведущие к потолочным дефлекторам, и только после этого появлялся доступ к местам, в которых я сверлил отверстия под крепёж рейлингов.
Я снимал верхние части боковой пластиковой обшивки багажника. Потом - откручивал воздуховоды, ведущие к потолочным дефлекторам, и только после этого появлялся доступ к местам, в которых я сверлил отверстия под крепёж рейлингов.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Зачем такие сложности с вебасто, что у одного, что у другого аккумулятора места мало, там вообще под капотом место мало, зачем там вебасто городить, под бампером места уйма, я себе туда поставил, шланги длинные, но помпа без проблем прокачивает без доп насосов. У меня вебасто установлена на 15 минут чуть подогреть мотор перед стартом, дальше с обогревом салона и штатная печка великолепно справляется.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
а можно фото или схему?SmoAG писал(а):Я пожертвовал вартой в пользу 2x80 как с завода, подрезал короб второго акума, что бы место было чуть побольше и врезался в охлаждение егр, двигатель за польчаса работы прргрет весь, после запуска из дифлекторов идет теплый воздух, едиственное что температурв падает с 65 до 30 после запуска по датчику, но печка греет все равно.
у меня идёт бесполезный шланг в обход теплообменника егр, а шланги на вебасту идут аж с печки вдоль моторного щита, сам отопитель установлен вместо 2го акб
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Завтра сфоткаю, правда там закрыто коробом: суть простая, с корпуса термостата идет подача на котел, обратка с котла идет в масленный радиатор, печка соединена штатно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Ну как бы пластик мешает общему обзору, но получилось как то так
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
благодарю.
именно то я и ожидал увидеть, кроме месторасположения.
именно то я и ожидал увидеть, кроме месторасположения.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Ну на счет места, выбирал самое короткое растояние по прдключению, что бы тепловые потери были как можно меньше, что бы улучшить прогрев.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
И так, нужен совет, так как оказалось что я упорно заблуждался;) в моем понимании было всегда, что горячая ож поступает в радиатор через термостат;(, как показало время это мое заблуждение. Горячая ож идет через верхний патрубок, а вот охлажденная заходит через термостат.
Отсюда и вопрос: вебасто у меня подключена самостоятельно, видимо руки все же не совсем кривые, но голова видимо садовая. Так как подключил подачу ож на вебасто, вместо радиатора егр, от корпуса термостата, а сбыт в масленный радиатор.
Вопрос, как верно? Исходя из логики подача должна быть с масленного радиатора? Или я опять заблуждаюсь?
Отсюда и вопрос: вебасто у меня подключена самостоятельно, видимо руки все же не совсем кривые, но голова видимо садовая. Так как подключил подачу ож на вебасто, вместо радиатора егр, от корпуса термостата, а сбыт в масленный радиатор.
Вопрос, как верно? Исходя из логики подача должна быть с масленного радиатора? Или я опять заблуждаюсь?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
И я сам устанавливал Вебасто, но с подсказками по телефону знакомого спеца СТО. Подключал всё стандартно. Почему и тебе так не сделать? Используются шланги на печку. Выбор только в твоём желании, что в начале греть: салон или ДВС. Я предпочел блок ДВС. При прогреве ДВС определил направление тепла в контуре блок ДВС-радиатор печки. Это было почти 5 лет назад, но, кажется сделал так: разрезал патрубок радиатора печки направления из салона - это вход ОЖ в Вебасту, а тепло из подогревателя по направлению в блок ДВС.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Так сделал, так как длина шлангов большая становится, хотел как можно короче. место появилось после удаления егр, и трубки торчат, не оставлять же их торчащими без дела? Ну и удобство обслуживания, как мотора, так и самой вебасты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
- Откуда: Лабытнанги
- Благодарил (а): 2 раза
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
Я так же подключался от печки,разрезав патрубок.Делал чтоб насос качал ож из печки.Сама вебаста в бампере.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: УСТАНОВКА ВЭБАСТО НА ПАДЖЕРИК 3 3.2
SmoAG, привет! А какую "цель преследуешь"? Вэбаста не греет? Плохо греет? Перегревается? по фоткам, что ты выкладывал, нихрена не понятно, что куда подключено, но подозреваю, мой Бинар, подключен такжеSmoAG писал(а):И так, нужен совет, так как оказалось что я упорно заблуждался;) в моем понимании было всегда, что горячая ож поступает в радиатор через термостат;(, как показало время это мое заблуждение. Горячая ож идет через верхний патрубок, а вот охлажденная заходит через термостат.
Отсюда и вопрос: вебасто у меня подключена самостоятельно, видимо руки все же не совсем кривые, но голова видимо садовая. Так как подключил подачу ож на вебасто, вместо радиатора егр, от корпуса термостата, а сбыт в масленный радиатор.
Вопрос, как верно? Исходя из логики подача должна быть с масленного радиатора? Или я опять заблуждаюсь?