Промыть топливную систему ВИНСом и сравнить результат...AndreyKKK писал(а): ↑20 мар 2019, 00:56Так вот в чем вопрос: Расход по трассе примерно 10 л на скорости примерно 100 км.ч, расход по городу летом примерно 15-16 л, зимой 20 л. Это нормально? Еще замечаю, при запуске двигателя и какое-то время выхлопной газ имеет некий отчетливый запах, потом прогревается и запах исчезает. Что-то нужно с этим делать?
Расход соляры после замены форсунок на п4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Расход соляры после замены форсунок на п4
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Расход соляры после замены форсунок на п4
авто в подписи, трасса 10,8 город что зимой что летом не больше 14,5
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Расход соляры после замены форсунок на п4
Здравствуйте! Вот этот вопрос меня тоже мучяет) Авто 2007 г.в. 4м41, 207 000 км пробег, ЕГР заглушен, колеса 265/70 17 (родные 265/65). Запах из выхлопной очень едкий как у камаза (вообщем не постаишь возле машины даже минуту), расход 15-16 л и зимой 20 л. Это уже с 180 000 км воняла так. Недавно поменяли ремкомплект на первой форсунки (сдохла форсунка), ничего не изменилась также воняет и большой расход. Незнаю куда копать. Думал все 4 форсунки поменять поможет ли это тоже сомневаюсь.Panzer38 писал(а): ↑20 мар 2019, 08:50 AndreyKKK писал(а): ↑Ср мар 20, 2019 1:56 am
Товарищи, нужно ваше экспертное мнение.
У меня авто НПС 2008г. в , двиг 4м41, дизель автомат, пробег 112 (родной).
За все время не менял ничего, кроме масел и расходников разумеется.
Так вот в чем вопрос: Расход по трассе примерно 10 л на скорости примерно 100 км.ч, расход по городу летом примерно 15-16 л, зимой 20 л. Это нормально? Еще замечаю, при запуске двигателя и какое-то время вызлопной газ имеет некий отчетливый запах, потом прогревается и запах исчезает. Что-то нужно с этим делать?
А ЭБУ прошит?
ЕГР заглушен?
Колеса родного диаметра или больше?
Предпусковой подогреватель стоит? зимой используется?
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Расход соляры после замены форсунок на п4
Промыл винсом топливную ничего не изменилось. Если новый ТНВД поставит что то измениться? (Имеется новый ТНВД )
- PadgeM
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Расход соляры после замены форсунок на п4
Поездка Москова- Псковская обл, 620 км. Мне, кажется, ту все дело в манере езды. Нужно ногу на педаль газа, реже класть и все!
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- PadgeM
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Расход соляры после замены форсунок на п4
Возник вопрос, например, в холода машина плохо заводится. Это может быть и форсунки и свечи накала. Как опознать, что именно?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Расход соляры после замены форсунок на п4
Проверить свечи, для начала. Для начала можно только тестером прозвонить "на обрыв" цепи. Далее, изъять и проверить подачей питания на контакты. До оранжевого состояния должен греться только кончик. Если не помогло, стоит направить взор на форсунки. Это, в последнюю очередь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 11:41
- Двигатель:: m4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
Расход соляры после замены форсунок на п4
люди добрые продайте 1 форсу мертвую надо для эксперементов