Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Расход соляры после замены форсунок на п4

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Расход соляры после замены форсунок на п4

Сообщение Dizel Man »

AndreyKKK писал(а): 20 мар 2019, 00:56Так вот в чем вопрос: Расход по трассе примерно 10 л на скорости примерно 100 км.ч, расход по городу летом примерно 15-16 л, зимой 20 л. Это нормально? Еще замечаю, при запуске двигателя и какое-то время выхлопной газ имеет некий отчетливый запах, потом прогревается и запах исчезает. Что-то нужно с этим делать?
Промыть топливную систему ВИНСом и сравнить результат...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Расход соляры после замены форсунок на п4

Сообщение DenisR »

авто в подписи, трасса 10,8 город что зимой что летом не больше 14,5
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Расход соляры после замены форсунок на п4

Сообщение Хасан »

Panzer38 писал(а): 20 мар 2019, 08:50 AndreyKKK писал(а): ↑Ср мар 20, 2019 1:56 am
Товарищи, нужно ваше экспертное мнение.
У меня авто НПС 2008г. в , двиг 4м41, дизель автомат, пробег 112 (родной).
За все время не менял ничего, кроме масел и расходников разумеется.
Так вот в чем вопрос: Расход по трассе примерно 10 л на скорости примерно 100 км.ч, расход по городу летом примерно 15-16 л, зимой 20 л. Это нормально? Еще замечаю, при запуске двигателя и какое-то время вызлопной газ имеет некий отчетливый запах, потом прогревается и запах исчезает. Что-то нужно с этим делать?
А ЭБУ прошит?
ЕГР заглушен?
Колеса родного диаметра или больше?
Предпусковой подогреватель стоит? зимой используется?
Здравствуйте! Вот этот вопрос меня тоже мучяет) Авто 2007 г.в. 4м41, 207 000 км пробег, ЕГР заглушен, колеса 265/70 17 (родные 265/65). Запах из выхлопной очень едкий как у камаза (вообщем не постаишь возле машины даже минуту), расход 15-16 л и зимой 20 л. Это уже с 180 000 км воняла так. Недавно поменяли ремкомплект на первой форсунки (сдохла форсунка), ничего не изменилась также воняет и большой расход. Незнаю куда копать. Думал все 4 форсунки поменять поможет ли это тоже сомневаюсь.
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Расход соляры после замены форсунок на п4

Сообщение Хасан »

Промыл винсом топливную ничего не изменилось. Если новый ТНВД поставит что то измениться? (Имеется новый ТНВД :) )
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Расход соляры после замены форсунок на п4

Сообщение PadgeM »

Поездка Москова- Псковская обл, 620 км. Мне, кажется, ту все дело в манере езды. Нужно ногу на педаль газа, реже класть и все!
Вложения
20180610_205115.jpg
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Расход соляры после замены форсунок на п4

Сообщение PadgeM »

Возник вопрос, например, в холода машина плохо заводится. Это может быть и форсунки и свечи накала. Как опознать, что именно?
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Расход соляры после замены форсунок на п4

Сообщение Dizel Man »

Проверить свечи, для начала. Для начала можно только тестером прозвонить "на обрыв" цепи. Далее, изъять и проверить подачей питания на контакты. До оранжевого состояния должен греться только кончик. Если не помогло, стоит направить взор на форсунки. Это, в последнюю очередь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
auto031
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 11:41
Двигатель:: m4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза

Расход соляры после замены форсунок на п4

Сообщение auto031 »

люди добрые продайте 1 форсу мертвую надо для эксперементов
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»