Форсунки 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 43 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Boyёк » 22 мар 2020, 07:50

На стенд. Одну там разобрать и сравнить вид и текст маркировок на новых и старых распылителях.



Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Konig39 » 22 мар 2020, 18:18

Сегодня смотрел распылители новые... И что-то не понял.. в продаже Зекселя только вроде три вида. Плюс Бош.
Вот и не пойму если заказывать то какие?..... У меня на старых форсунках стоят NP-DLLA148PN283 зексель.
О чем говорит отличия по упаковке? Года производства? Давления?
Также интересует если просто поставить новые распылители, придется ли их регулировать. ????

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 43 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Boyёк » 22 мар 2020, 19:55

Надо разобраться с тем, что есть.

Zexel это подразделение Bosch в Японии.
У Zexel 2 вида: с проставкой и без - регулировать надо, причём с проставкой проще (новую оригинальную форсунку нет)
NP-DLLA148PN283 это маркировка распылителя, а не форсунки.

Остальные вопросы безтолковые.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Форсунки 4M41

Сообщение Dizel Man » 22 мар 2020, 22:56

Тмг за место 20 как был на старых форсунках стал 17.
Это в каких "попугаях"? Каким сканером смотрели? На механических форсунках комп не может зафиксировать и осуществить коррекцию...
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Злыдня » 23 мар 2020, 09:36

Человек тож недавно купил комплект новых форсунок. Закинул в мотор - что-то ему не понравилось. Выдернул, понёс на стенд. Давление открытия первой ступени впрыска 190 МПа (все 4шт), вторую ступень тот стенд измерять не умеет. Штатное давление, напомню, 17,6-18,58 МПа. Естественно, происходит чуть более поздний впрыск. Утверждает, что на старых форсунках (не диагностировались) двигатель работает лучше.
В полной мере вопросом не владею, но предположу, что зекселевские форсунки изначально по-разному настроены, в зависимости от парт-номера.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Форсунки 4M41

Сообщение Dizel Man » 23 мар 2020, 10:43

А у них, у трешечных, есть разные номера? Впрыск, его момент, определяется вовсе не форсункой. Форсунка может дать распыл крупно-дисперсионный, или мелко-дисперсионный. Зависит от давления открытия распылителя. А момент впрыска, зависит от начала движения поршня/плунжера. У обсуждаемых форсунок давление, оказалось, ниже давления штатных. Стучать мотор точно не должен....
С уважением, Сергей.

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Konig39 » 23 мар 2020, 18:45

Насчёт того что у Зекселя два вида- можно подробней. По вину даёт 9 432 610 939.. нашел их на авито, созвонились с человеком. А он и говорит что они на одну ступень.... как так?. Насколько я понимаю то вторую ступень в форсунках даёт пружина. И регулировать давления там надо шайбами.

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Konig39 » 23 мар 2020, 18:46

Смотрел лаунчем.... До замены форсунок тмг 20.3... был щас 16-17.

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Konig39 » 23 мар 2020, 18:49

Насчёт давления первой и второй я вкурсе. Вот и я не понес их на стенд и сразу поставили.... И когда завел, батя сразу сказал что-то не так. Мотор громче работает....
У нас в области есть один стенд где и первую и вторую смотрят.

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Konig39 » 23 мар 2020, 18:51

Теперь возник вопрос.. если все плохо с новыми форсунками... А какие распылители брать та?
Говорил с дизелистом, он сказал что японский зексель уже не тот, якобы на его права выкупили арабы... Щас три вида упаковке на распылители под одни артикул, но с разными штрих кодами.



Вот и не знаю как быть.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Форсунки 4M41

Сообщение Dizel Man » 23 мар 2020, 20:11

Смотрел лаунчем.... До замены форсунок тмг 20.3... был щас 16-17.
У Паджеро-3, тайминг, не привязан к форсункам, никак...
Говорил с дизелистом, он сказал что японский зексель уже не тот, якобы на его права выкупили арабы... Щас три вида упаковке на распылители под одни артикул, но с разными штрих кодами.
ZEXEL = BOSCH, про арабов ничего не слышно....
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47338
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3076 раз

Форсунки 4M41

Сообщение SNOOPER » 23 мар 2020, 20:20

Dizel Man писал(а): Впрыск, его момент, определяется вовсе не форсункой
Точнее сказать форсунка может "влиять" на момент впрыска.
Малое давление открытия = ранний впрыск, большое = поздний.

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Konig39 » 23 мар 2020, 20:45

То что Бош это Зексель я вкурсе.... А как тогда объяснить показания тмг?..

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Konig39 » 23 мар 2020, 20:48

Меня щас больше интересует вопрос.. по распылителям.
Какие брать, и как определить они со второй ступенью или нет. Хотя сам понимаю что не распылитель даёт ступень а пружинка, их не зря там две.
В общем голова кругом.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Форсунки 4M41

Сообщение Dizel Man » 24 мар 2020, 00:22

Малое давление открытия = ранний впрыск, большое = поздний.
Совершенно неверное суждение. Если биться за научное обоснование, то возможно, в йоктосекундах, будет разница в УОВ. Это фэйк, гуляющий по сети. Мы имеем дело, с условно несжимаемой субстанцией (жидкостью/дизтопливом). Можно считать, что из сопла форсунки вылазит, толкаемый плунжером, "сварочный электрод". Ему, электроду, параллельно, при каком давлении поднимется игла распылителя. Объем "куска электрода" от УОВ не изменяется. От этого зависит только качество распыла. А распыл/дисперсность может оказывать влияние на скорость горения смеси. У автора вопроса, тайминг уменьшился.
Дисперсность
Дисперсность — физическая величина, характеризующая размер взвешенных частиц в дисперсных системах. Это величина, показывающая какое число частиц можно уложить вплотную в одном кубическом метре.
И когда завел, батя сразу сказал что-то не так. Мотор громче работает....
При заниженном давлении распыла мотор работает мягче, это факт. Тайминг изменился в меньшую сторону, если все корректно диагностировали, т.е. УОВ ушел в позднюю сторону. Может, просто все штатно заработало? :)
С уважением, Сергей.

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Konig39 » 24 мар 2020, 00:53

Dizel Man писал(а): При заниженном давлении распыла мотор работает мягче, это факт. Тайминг изменился в меньшую сторону, если все корректно диагностировали, т.е. УОВ ушел в позднюю сторону. Может, просто все штатно заработало?
может и так.
Скоро повезу форсунки на стенд, пусть смотрят.
Единственное становится не понятно. Если придется менять распылители, то какие брать. И как определить они со второй ступенью или нет.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Форсунки 4M41

Сообщение Dizel Man » 24 мар 2020, 01:15

Скоро повезу форсунки на стенд, пусть смотрят.
А зачем?
И как определить они со второй ступенью или нет.
Никак. Это особенности конструктива ТНВД и форсунки, а не распылителя. Номер распылителя NP-DLLA148PN283, он же 9 432 610 939....
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 43 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Boyёк » 24 мар 2020, 05:19

Konig39 писал(а): Насчёт того что у Зекселя два вида- можно подробней. По вину даёт 9 432 610 939.. нашел их на авито, созвонились с человеком. А он и говорит что они на одну ступень.... как так?. Насколько я понимаю то вторую ступень в форсунках даёт пружина. И регулировать давления там надо шайбами.
9 432 610 939 это сам распылитель, его замена требует настройки 1-ой и 2-й ступеней.
9 432 612 581 это тот же распылитель, но вместе с цилиндрической проставкой над распылителем, т.е. набор - с завода настроена 2-я ступень и при установке надо настраивать только 1-е давление.
С авито надо оч. осторожно, имхо, там преимущественное распространение фальсификата.

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Konig39 » 24 мар 2020, 08:40

Boyёк писал(а): 9 432 610 939 это сам распылитель, его замена требует настройки 1-ой и 2-й ступеней.
9 432 612 581 это тот же распылитель, но вместе с цилиндрической проставкой над распылителем, т.е. набор - с завода настроена 2-я ступень и при установке надо настраивать только 1-е давление.
С авито надо оч. осторожно, имхо, там преимущественное распространение фальсификата.
тоесть проще найти распылитель который 581 и его поставить?
Хотя у нас в области есть стенд для диагностики и регулировки таких форсунок со второй ступенью... Цена вопроса 600р..
Вот и думаю пока эти форсунки прошли только 6тыс за пол года. Снять их и на диагностику отвезти, пусть смотрят.
Также встаёт вопрос, если брать распылители как не нарваться на подделку... Уже запутался просто.
Последний раз редактировалось Konig39 24 мар 2020, 08:48, всего редактировалось 2 раза.

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Konig39 » 24 мар 2020, 08:43

Dizel Man писал(а): зачем?
чтобы окончательно убедится что они по давлению хорошо работают, или требуют доп настройки.
Или же требуется проверка и регулировка, опережения зажигания. Допустим стробоскопом.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»