Ну и видео белого дымка на прогреве, на новых форсунках https://youtu.be/GkeT_Jd_7v8 , так что форсунки тут ни причем 100%, так как все один в один, где то через минуту появляется белый дымок и проходит через 5 минут, точно так же было и до замены форсунок.SmoAG писал(а):Алексей, напорные клапаны если и влияют то самую малость, их основная задача не допускать обратного гидроудара, и давление их пропуска порядка 70 бар (сейчас не помню), компрессия не влияет на корекцию форсунок, в врз точно, так как мотор вообще не видит воспламенения. Тнвд после капиталки прошел 15000 км, форсунки новый оригинал. И первая картинка, до заменв одной форсунки ( при том что та которую поставил прошла 100 000 км) была лучше, система стремилась в целом к 0, если говорить о математической модели, то тут система явно ушла в + и да я знаю что абсолютно новые моторы не работают с 0 корекцией, я про то что по этому показателю судить о сотоянии форсунок нельзя, если не было известно их первоначальное состояние. Тоесть поставил форсунки, тебя все устраивает, запомнил показатели, и через год сново посмотрел, потом еще через, и когда корекция изменится сильно, тогда и нужно снимать форсы на реанимацию. Параметр сам по себе, без начальной и конечной точки отсчета, просто показатель.
Форсунки 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Форсунки 4M41
На пар похоже... конденсат из трубы испаряется... а когда она прогреется - пропадает.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
А с вебастой она типо прогревается и не парит?
Это не в этом дело, да и выхлоп я реставрировал, он в отличном состоянии. И пар ровно 5 минут идти не может, это что то не нормариванное
Это не в этом дело, да и выхлоп я реставрировал, он в отличном состоянии. И пар ровно 5 минут идти не может, это что то не нормариванное
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Форсунки 4M41
А дым вонючий или как обычно?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Вот не поверишь, раньше не принюхивался к дизелю, на них катаюсь 12 лет уже, и вот не нравится мне запах, хотя другие говорят что все хорошо. Хотя я сам немного нагнетаю, так как чувствую его стоя у трубы. Так что будеи считать что как обычно. Да и пахнет что с ним что без него одинаково.
Антифриз стоит на месте не уходит, масло от заменв до заменв не берет. И началось это именно на этом насосе. С родным такого не было.
Сейчас больше склоняюсь к настройке насоса, так как я его под свою машину не подгонял.
Антифриз стоит на месте не уходит, масло от заменв до заменв не берет. И началось это именно на этом насосе. С родным такого не было.
Сейчас больше склоняюсь к настройке насоса, так как я его под свою машину не подгонял.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
У меня тоже пахнет как от старого камаза, дыма нет после замены форсунок. Но тут тнвд.пуск секунды 3-4, глохнет сам по себе.не часто, плюс расход большой. по городу 16-18(ищу бюджетные варианты,так чтоб без машины долго не оставаться))
Есть информация про насосы для 4м41 сделанный из 4D33 ?
Во владике ребята занимаются.
Есть информация про насосы для 4м41 сделанный из 4D33 ?
Во владике ребята занимаются.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Форсунки 4M41
Ты вроде диагностический сканер собирался брать? Если взял, то данные сканера опубликуй. Потом бум думать.ildus писал(а):У меня тоже пахнет как от старого камаза, дыма нет после замены форсунок. Но тут тнвд.пуск секунды 3-4, глохнет сам по себе.не часто, плюс расход большой. по городу 16-18(ищу бюджетные варианты,так чтоб без машины долго не оставаться))
Есть информация про насосы для 4м41 сделанный из 4D33 ?
Во владике ребята занимаются.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
нет не взял,взял форсунки)) сканер после нг. обязательно выложу как придет. Спасибо!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Форсунки 4M41
Перед самым НГ пришла машина с проблемами.
Застучала форсунка, затроил мотор.
Хозяин помылся Виннсом - не помогло. Чтобы точно вычислить стучащую форсунку (подозрение было на второй цилиндр), хозяин поменял местами первую и вторую. Стук ушёл, троение осталось.
Коррекция была - 0,02, 0,04, 3,02, 1,06. Амплитуда показаний по CSP (targret&actual) без нагрузки и с нагрузкой достигала 18%. Никогда до этого такого не видел.
Решили заменить форсунку, которая изначально стучала и была переставлена в первый цилиндр. Заменили на заведомо рабочую. Стука нет, троение ушло. Ура? Ага, щаз. Мотор прогрелся и троение появилось снова.
Вот, коррекцию по цилиндрам не помню, и отчётов не сохранил. Жаль. Но смысл диагностики был тот же - по третьему цилиндру полное непотребство, остальные - ну, так-сяк. Амплитуда по CSP без нагрузки снизилась процентов до восьми, под нагрузкой процентов до четырёх, в наборе и сбросе оборотов вообще стала исчезающе малой, графики сошлись и потянулись одной линией.
Меняю форсунку из третьего цилиндра на ещё одну заведомо рабочую, и - о чудо! Троение ушло, коррекция без нагрузки по всем цилиндрам в пределах сотых долей (с нагрузкой - 0,06 по всем четырём, всего второй раз такое видел), амплитуда CSP что с нагрузкой, что без неё - не более 2%, в наборе и сбросе оборотов стремится к нулю. Двигатель работает ровно. Пруфит!
Мораль истории: как только машина пришла, ориентируясь только на показания сканера, а именно - показатели по коррекции впрыска, было стойкое желание махнуть форсунку на третьем цилиндре. В конечном итоге именно это и решило все проблемы. Т.е. показателю "коррекция" верить можно и должно.
З.Ы. Вот уже трижды пожалел, что не записал отчёты по диагностике, скриншоты из них сейчас очень бы пригодились, а так придётся поверить мне на слово. Надеюсь, на этом форуме оно хоть чего-то да значит.
Застучала форсунка, затроил мотор.
Хозяин помылся Виннсом - не помогло. Чтобы точно вычислить стучащую форсунку (подозрение было на второй цилиндр), хозяин поменял местами первую и вторую. Стук ушёл, троение осталось.
Коррекция была - 0,02, 0,04, 3,02, 1,06. Амплитуда показаний по CSP (targret&actual) без нагрузки и с нагрузкой достигала 18%. Никогда до этого такого не видел.
Решили заменить форсунку, которая изначально стучала и была переставлена в первый цилиндр. Заменили на заведомо рабочую. Стука нет, троение ушло. Ура? Ага, щаз. Мотор прогрелся и троение появилось снова.
Вот, коррекцию по цилиндрам не помню, и отчётов не сохранил. Жаль. Но смысл диагностики был тот же - по третьему цилиндру полное непотребство, остальные - ну, так-сяк. Амплитуда по CSP без нагрузки снизилась процентов до восьми, под нагрузкой процентов до четырёх, в наборе и сбросе оборотов вообще стала исчезающе малой, графики сошлись и потянулись одной линией.
Меняю форсунку из третьего цилиндра на ещё одну заведомо рабочую, и - о чудо! Троение ушло, коррекция без нагрузки по всем цилиндрам в пределах сотых долей (с нагрузкой - 0,06 по всем четырём, всего второй раз такое видел), амплитуда CSP что с нагрузкой, что без неё - не более 2%, в наборе и сбросе оборотов стремится к нулю. Двигатель работает ровно. Пруфит!
Мораль истории: как только машина пришла, ориентируясь только на показания сканера, а именно - показатели по коррекции впрыска, было стойкое желание махнуть форсунку на третьем цилиндре. В конечном итоге именно это и решило все проблемы. Т.е. показателю "коррекция" верить можно и должно.
З.Ы. Вот уже трижды пожалел, что не записал отчёты по диагностике, скриншоты из них сейчас очень бы пригодились, а так придётся поверить мне на слово. Надеюсь, на этом форуме оно хоть чего-то да значит.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Алексей, ну успокойся все и так стало понятно и верим мы тебе и так и на слово.
Просто в исправном моторе, степень деградации форсунок можно отследить только изменением во временной корешяции. Случай описанный тобой имел факт некоректной работы форсунок, что сканер и выявил, но это немного разные случаи.
А как вы определили что форсунка заведомо рабочая? Как проверили вторую ступень? Или все же рабочая по первой ступени?
Просто в исправном моторе, степень деградации форсунок можно отследить только изменением во временной корешяции. Случай описанный тобой имел факт некоректной работы форсунок, что сканер и выявил, но это немного разные случаи.
А как вы определили что форсунка заведомо рабочая? Как проверили вторую ступень? Или все же рабочая по первой ступени?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Форсунки 4M41
Эти форсунки были сняты с двигателя, работа которого нареканий не вызывала. Просто хозяин дотошный (в хорошем смысле слова) человек, купил и поставил себе новые, а старые задарил мне на эксперименты.
Так что у меня теперь полный комплект: одна склонна к стуку, вторая неправильно работает под нагрузкой и две хорошие. Осталось заказать и изготовить оснастку для диагностики и регулировки.
Где бы ещё времени на всё взять...
Так что у меня теперь полный комплект: одна склонна к стуку, вторая неправильно работает под нагрузкой и две хорошие. Осталось заказать и изготовить оснастку для диагностики и регулировки.
Где бы ещё времени на всё взять...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Ну как бы и у меня не было притензий к форсункам, просто провел эксперимент для поколений.
Что дымность от форсунок не зависит, и что параметр показанный сканером по корекции, без явных внешних причин, всего навсего параметр, который без привязки ко времени и первоначальным показателям ни о чем не говорит, а вы в свою очередь доказали это предположение, тем что при внешних факторах он показывает мертвые форсунки.
Что дымность от форсунок не зависит, и что параметр показанный сканером по корекции, без явных внешних причин, всего навсего параметр, который без привязки ко времени и первоначальным показателям ни о чем не говорит, а вы в свою очередь доказали это предположение, тем что при внешних факторах он показывает мертвые форсунки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:33
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Форсунки 4M41
Ребят, подскажите пожалуйста. Хочу снять форсунки для профилактики на Pajero 4 4M41 номера по каталогу 1465A054 они же Denso 095000-5760, они же Denso Dcri105760. Раз уж вытаскивать, то сразу хотелось бы поменять шайбочки под форсунками и уплотнительные колечки. Шайбы по схеме нашёл, номер MN155904, а вот с уплотнительными кольцами дела куда хуже: по схеме не выдаёт, пробовал найти поиском, выдвёт только на форсунки от Pajero 3. Если кто знает номер, подскажите пожалуйста. И порекомендуйте хороший дизельный сервис с хорошим дизельным стендом, чтобы мог тестировать форсунки в разных режимах с распечаткой всех параметров на юге Москвы и Московской области, хотя могу и на Север Москвы съездить ради гарантированного качества.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Форсунки 4M41
Здесь не столько важен "хороший дизельный стенд", сколько хороший "дизельный стендист", умеющий прописывать новые форсунки и не обсирающийся со страха, когда ЭБУ двигателя после оной процедуры самостоятельно уходит на обучение малому впрыску...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:33
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Форсунки 4M41
А уплотнительные колечки это которые к обратке прикручиваются ? Если они то на картинке зеленой стрелкой 05489Р. Или уплотнительные колечки которые в крышке клапанной стоят? Отметил на картинке. 4 шт одних 4 шт других.Promethean писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста. Хочу снять форсунки для профилактики на Pajero 4 4M41 номера по каталогу 1465A054 они же Denso 095000-5760, они же Denso Dcri105760. Раз уж вытаскивать, то сразу хотелось бы поменять шайбочки под форсунками и уплотнительные колечки. Шайбы по схеме нашёл, номер MN155904, а вот с уплотнительными кольцами дела куда хуже: по схеме не выдаёт, пробовал найти поиском, выдвёт только на форсунки от Pajero 3. Если кто знает номер, подскажите пожалуйста. И порекомендуйте хороший дизельный сервис с хорошим дизельным стендом, чтобы мог тестировать форсунки в разных режимах с распечаткой всех параметров на юге Москвы и Московской области, хотя могу и на Север Москвы съездить ради гарантированного качества.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Форсунки 4M41
Уплотнений обратки нужно 5 шт. 4 для форсунок, 1 для соединения рампы обратки с ГБЦ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:33
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Форсунки 4M41
Так, интересно! Я когда у себя менял форсы(п4-165л.с) то таких "колечек" не было! И на новые форсы я тоже не ставил!Promethean писал(а): ↑14 фев 2019, 21:29 Нет, нужен номер уплотнительных колечек, которые одеваются прям на форсунку
Последний раз редактировалось den1ska 15 фев 2019, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Форсунки 4M41
Нет на этих моторах, да и вообще на митцу, таких колечек.Promethean писал(а): ↑14 фев 2019, 21:29 Нет, нужен номер уплотнительных колечек, которые одеваются прям на форсунку