Спасибо большое за ответ. У меня как раз тоже П4-165 лошадей. На нём никогда не снимал форсунки, поэтому не знал, что нет этих колечек. Просто у меня вторая машина VW T5(с common rail), там форсунки снимал и эти уплотнительные кольца там естьden1ska писал(а): ↑14 фев 2019, 21:51Так, интересно! Я когда у себя менял форсы(п4-165л.с) то таких "колечек" не было! И на новые форсы я тоже не ставил!Promethean писал(а): ↑14 фев 2019, 21:29 Нет, нужен номер уплотнительных колечек, которые одеваются прям на форсунку
Форсунки 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:33
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Форсунки 4M41
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 дек 2019, 18:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г Дизель
- Откуда: Москва
Форсунки 4M41
SOS
Подскажите пж советом, все плохо по этим данным или формы ещё проживут. Никаких отклонений от работы движка нет, дыма нет, напрягают только данные диагностики.
Подскажите пж советом, все плохо по этим данным или формы ещё проживут. Никаких отклонений от работы движка нет, дыма нет, напрягают только данные диагностики.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Форсунки 4M41
Форсунки всегда уплотняются медными шайбами.У меня как раз тоже П4-165 лошадей. На нём никогда не снимал форсунки, поэтому не знал, что нет этих колечек. Просто у меня вторая машина VW T5(с common rail), там форсунки снимал и эти уплотнительные кольца там есть
В данном случае, важнее не данные коррекции по форсункам, а данные по дозирующему клапану ТНВД. В разных переводах, это "давление в топливной рейке/магистрали". Это 300, у 160 сильного мотора, и 330 у 200 сильного. Давление должно быть без скачков и большого разброса...все плохо по этим данным или форсы ещё проживут
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Форсунки 4M41
А что им напрягать. Это ХЗ что за данные, что китайцы хотели сказать ими.
Нужно у них и спрашивать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Форсунки 4M41
Спасибо, увидел! Что бы я без тебя делал???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Форсунки 4M41
Как удобнее, что так что так. Главное чтоб не было доступа кислорода.winter1971 писал(а): ↑ подскажи, как хранить форсунки на Паджеро 3? В масле, солярке?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 10:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Самарская область
Форсунки 4M41
Всех приветствую. Подскажите про давление форсунок на Паджеро 3 дизель.Имею 4 б.у форсунки. Отвёз их на проверку на стенде. Проверка показала следующие значения: 1 форсунка 17.39/26.82, 2 форсунка - 19.45/29.24, 3 форсунка - 18.1/26.2, 4 форсунка - 17.9/28.43. Ради интереса купил новою форсунку и также проверил на стенде, давление открытия составила 19.3/24.2. Вот думаю покупать все форсунки новые или ставить те что есть. Подскажите кто знает, какое должно быть давление открытия форсунок.
Последний раз редактировалось Дмитрий1663 12 фев 2020, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Форсунки 4M41
6.подключить форсунку к стенду-насосу. Дать давление открытия первого клапана.Номинал:17,60-18,58 МПа.
Регулировка давления открытия второго клапана.
А. Увеличить давление до 34,3-44,1 МПа, что бы игла сделала полный ход. Стравить давление до 22,6- 23,6 МПа перемещение стрелки индикатора должна указывать величину 0,1 -0, 12 мм.
Регулировка давления открытия второго клапана.
А. Увеличить давление до 34,3-44,1 МПа, что бы игла сделала полный ход. Стравить давление до 22,6- 23,6 МПа перемещение стрелки индикатора должна указывать величину 0,1 -0, 12 мм.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 10:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Самарская область
Форсунки 4M41
Прошу прощения но не совсем понятен ваш ответ.Я так понимаю, что новые форсунки идут неотрегулированные?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Форсунки 4M41
Я привел 2 фрагмента из мануала по регулировке/проверке данных форсунок. Для этого применяется специальное оснащение и технология. Обычным методом проверяется только первый уровень давления. Не забивайте себе голову. Если распыление и отсечка у форсунки нормальные, то и работать она будет штатно....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 10:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Самарская область
Форсунки 4M41
Большое спасибо. А то что, на форсунках, разница открытия второй ступени больше 3 очков это не так важно?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Форсунки 4M41
Вторую ступень обычным методом не проверить. Для этого нужна спецоснастка. Как правило, если первая ступень в норме, то и вторая тоже без отклонений...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 10:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Самарская область
Форсунки 4M41
Я проверил все форсунки на стенде (первую и вторую ступень), первая ступень у всех форсунок примерно одинаковая (от 17 до 19 очков), а вторая ступень разная (на 1 форсунки -28 МПа. На второй и третьей - 26. На четвертой - 29). Новая форсунка показала : первая ступень -19 МПа, вторая ступень - 24 МПа. "Мастера" говорят что разница открытия форсунок не должна превышать 2 очка. Или то, что все форсунки открываются при разном давление значения не имеет?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Форсунки 4M41
А Вы спросите у Мастеров, как они проверяли вторую ступень? Как на стенде они прошли первую ступень и открыли вторую?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 10:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Самарская область
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Форсунки 4M41
С применением спецзаглушки и часового индикатора?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 10:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Самарская область
Форсунки 4M41
Нет, в настройках стенда выбрали двухпружинную форсунку, установили форсунку на стенд, после проверки, распечатывается бумага с результатами диагностики, где указывается первый впрыск и второй...