Форсунки 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Сканером, проверяется заданное давление и полученное, так как этот клапан его регулирует, а ошибка появится, только тогда когда он это перестанет делать;) аналогично по форсункам, проводится обучение малому впрыску и смотрится какая в итоге корекция, и принимается решение
Копить деньги а запчасти или можно пока ездить;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Alex_IZA »

CiretPro писал(а): стою допустим на перекрестке стартую с еле нажатой педалью и есть данная вибрация в данном диапазоне оборотов
Хз, как на П4, но, вроде не должно быть вибрации. На всякий случай гляньте на состояние передней подушки коробки, которая на поперечной балке (может раскрутилось чего, или не докрутили).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

SmoAG писал(а):Странно, ранее ни разу ни контролировал эти параметры, но сегодня решил глянуть, хотя форсунки менялись только вот недавно в августе, вместе с тнвд, но картина прям не радужная.
Думаю разорюсь на 2 кольца, так как в запасе есть комплект форсунок, и проведу
Следственный эксперимент.
Следственный экперимет проведен, но не до конца, нужно еще форсунку на стенд закинуть. Но вот то что получилось, явно не дает картину по форсункам в целом;( и в частности тоже. Форсунки перед снятием были прогреты до рабочей темперутуры картина не поменяласт. То что получилось после замены форсунки, на прикрепленном фото. Получается что изначально была одна форсунка не исправна, поставил заведомо исправную форсунку с давлением 176 и получилось что 1 и 3 при смерти. Думаю вывод напрашивается в не зависимости от того что покажет стенд, по этому параметру нельзя отслеживать состояние наших форсунок, это параметр усредненного внутреннего напряжения и как он влияет на форсунки не понятно. Единственное на что обратил внимание до того как заново провел обучение мотор подтраивал и на драйве была легкая вибрация, после обучения все прошло, но параметр не поменялся в целом. После стенда вероятней всего станет понятно, что качество работы наших форсунок может определить только стенд.
Вложения
28D31658-5AB5-4205-83CD-CE2F15888AAF.jpeg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение winter1971 »

Ждем коммента от Злыдни.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Злыдня »

Хе, коррекция в 0,1 - это вовсе "не при смерти". Скорее так, повод взять на контроль.
Если сканер выдаст больше единицы - вот тогда "ой".

Повторяю: детального описания или объяснения механизма расчёта этого параметра я пока не нашёл.
Но оно работает. Не знаю как, но работает.
Есть, правда, два момента, которые меня смущают.
1. Тактовая частота работы позиционера мне известна только для 1000 об/мин. Это 60 Гц, один импульс в 0,016(6)с. Этого впритык хватает для того, чтобы осуществлять ту самую коррекцию на каждый впрыск в каждый цилиндр при оборотах двигателя до 2000 в минуту. Если с ростом оборотов она тоже растёт - тогда понятно, коррекция действительно каким-то образом отслеживается и изменяется позиционером. Если тактовая частота работы позиционера неизменна, то уже на 2100об/мин её для коррекции недостаточно.
2. Бывает, после восстановления ТНВД показатели коррекции по цилиндрам становятся приемлемыми, хотя до ремонта циферки бывают настораживающими, и с форсунками никаких действий не производилось.

Если провести параллель с коммон-рейлом (где электроника, выявив "подсевшую" форсунку, даст коррекцию на неё со знаком "плюс", а на остальные - какую-то коррекцию со знаком "минус", для стабилизации), то замена одной форсунки в нашем моторе способна изменить показатели и по остальным цилиндрам тоже.

И это... Стенд - дело хорошее, но не всякий сможет дать отчёт по работе обеих ступеней впрыска на различных режимах работы. Плюс от работника многое зависит. Вон, в Минске отличный стенд, производительность-гидроплотность-распыл на нём контролируют "на раз", а вот результаты тест-плана трактуют весьма неоднозначно. Но ведь бумажку с таблицей обоих значений давления открытия форсунок на различных режимах можно изучить самостоятельно, верно? ::-D:
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Алексей, привет
Ни чего не понял)))
единственное, точно знаю что форсунки все были откапиталены и проверены ( но только 1 ступень, у нас даже бош сервис не берется проверять эти форсунки на 2 ступени, но да ладно) в целом уверен в их состоянии, но поменял исходя из того что отклонения самые большие были именно по 2 форсунке, в итоге она ушла в минусовую корекции, но остальные сильно ушли в плюс( из минусов, стал замечать что все же работа мотора поменялась и не в лючшую сторону, тк под нагрузкой на низких оборотах мотор работает как бы с тряской, легкая вибрация, до замены второй форсунки того не было.
Завтра постараюсь посетить стенд и узнать давление рабочей форсунки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):... но поменял исходя из того что отклонения самые большие были именно по 2 форсунке, в итоге она ушла в минусовую корекции...
ты ставил новый распылитель с проставкой или без?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Летом, нет, с начало свозил их на стенд, а там в зависимости от состояния, но проставку поменял только на 1 форсунке. тк менять распылитель с проставкой, дешевле за 3800 форсунку в сборе взять.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Злыдня »

Тёзка, мораль такова: не меняй форсунки по одной, да ещё с неотрегулированной второй ступенью впрыска, основываясь только на показаниях сканера. Вторая ступень - это основная часть впрыска, первая является пилотной. Разорись, купи 4 новых. Они нонче по пятьдесят баксов вроде.
Что до регулировки, это да, процесс творческий. Мне один очень хороший человек задарил на эксперименты свои старые форсунки, буду их раскурочивать и мудрить оснастку для контроля и регулировки. Оригинальные приспособления стОят, как чугунный мост, гораздо дешевле сделать чертежи и заказать всё на высокоточном производстве. У меня такое под боком имеется.)))
Денег на этом деле не заработаешь особо, я хочу разобраться и освоить процедуру чисто из любопытства. Из любви к искусству, такскзать.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

После диагностики форсунки стало вообще не понятно. Так как форсунка показала достойный результат 173 очка, что всего на 3 очка меньше чем на той которую поставил, почему корекция поменялась так сильно по всем форсункам вообще не понятно.
Как вариант решил еще раз разорится в предверии премии;) и махнуть комплект форсунок, возможно после этого станет яснее, так что готов продать свои форсунки, перед новым годом тому кто тоже решит разорится и купить мой бу комплект форсунок за 10 кило рублей с моей доставкой. Комплект максимальный, форсунки, уплотнительные резинки, штуцера обратки, и п образные шайбы бу 1 раз. Форсунки в эксплуатации чуть более 3 месяцев, около 12000 км, перебраны и проверены перед установкой, разброс открытия первой ступени 173-177 очков, что вполне себе отлично. Вторую ступень у нас не проверить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Злыдня »

SmoAG писал(а):... Так как форсунка показала достойный результат 173 очка, что всего на 3 очка меньше ...
Это не есть показатель здоровья форсунки.
Это давление впрыска первой ступени. Да и то... Я тебе открою страшную тайну: в зависимости от оборотов и нагрузки это давление может меняться.
Так вот кроме первого, пилотного впрыска, есть ещё и основной, вторая ступень. Его значение для форсунки тоже может меняться в зависимости от оборотов и нагрузки.
Вот и представь. Моменты открытия форсунки на пилотный и основной впрыск могут гулять (в плюс и в минус) и выходить за пределы, обозначенные в мурзилках. Скажем, на малых оборотах первая ступень открывется нормально, на средних - запаздывает, на высоких - открывается раньше, чем надо. А вторая ступень, к примеру, постоянно открывается раньше. Это уже мусор, а не форсунка. Но выбросить её рука не поднимется ни у кого - она же, сцуко, "показывает достойный результат в 173 очка!"...

Маленькая оговорка: всё вышеизложенное касается только "подгулявших" форсунок. Исправная и настроенная форсунка будет выдерживать требуемые значения давления по обеим ступеням при любых условиях.

Поэтому и говорю: грешишь на форсунки - меняй на новые все 4 штуки, они будут гарантированно чистые и настроенные. Старые разобрать и почистить труд не велик, но чтобы прошмонать их потом на всех режимах, нужен хороший стенд. И "стендист", у которого в голове мозги, а не "кю".
Про регулировку я и не заикаюсь. Какая уж тут регулировка, если даже диагностики нет...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Алексей, все хорошо написано, но нету стендов, ни кто не заморачивается на вторую ступень, в прошлый раз при покупке машины, поменял распылители, проехал 100 000 и вот поменяв насос махнул сново распылители, вот не поверишь, особо не заметил разницы, главное они не льют, и если есть распыл на первой ступени, то на второй ступени он будет, так как давление выше. Да циферки будут иметь разброс, но это не поменяет картины так, что бы это было заметно простому обывателю. А так писать про то, что ни кто не настраивает вторую ступень, потому что это трудоемко и не стоит своих денег, это конечно проще, предложить вариант другой можешь? После нг запчасти подскачут в цене и не будет больше форсунок по 50 евро, кстати новые я урвал и того дешевле, через знакомых, новый завоз обещают уже по 5000 рублей. Но у ауйди все теже форсунки стоят по 12000 рублей и на bau их 6 штук, им что делать? Там точно такие же ыорсунки по конструкции, и так же не беруться настраивать вторую ступень, но люди покупают распылители по 3000 ставят и радуются. Так как льющая форсунка это первый предвестник капитального ремонта, а легкая вибрация мотора из за разброса циферок это мелочь, можно и потерпеть, за 100000 рублей то;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Злыдня »

Не заморачиваются или в принципе не имеют возможности отрегулировать вторую ступень?
Скорее, последнее. Ладно, чего воду в ступе толочь...
P/S/ Согласно мурзилке, там и стенд-то не нужен.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Алексей, еще раз, я с тобой согласен, но есть «но», как показывает практика, люди не хотят менять распылители на льющих форсунка, не то что сами форсунки.
У меня есть опыт, который показал, чтотзамена распылителей куда бюджетней ремонта двигателя, хотя в моем опыте я в свое время отделался ремонтом гбц.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Mity81
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 00:12
Двигатель:: 4M41, 190 л.с.; 3S-FE, 133 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPIV, Toyota carina E
Откуда: Кольский п-ов
Поблагодарили: 3 раза

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Mity81 »

Доброго дня всем! Взываю о помощи... Паджеро 4 2008 года, 9 месяца...190 коней...пробег197км...здвигатель стал работать как то не очень понятно, слышно что подтраивает, при включении D колбасит не по детски...ещё выскакивала ошибка Р0303(пропуски впрыска в 3-м цилиндре) Начал грешить на форсунки...подключили комп, посмотрели показания(не сфоткал их, а зря по ходу(((( ), сказали что форсы в норме работают, но двигатель колбасит то...начал грешить на цепь, потому как и шум с передней части слышно металлический, поклацывание...читаю уже неделю...за какой орган ухватится не знаю...денег стоит все не малых... да, вчера после подключения компа посоветовали залить чутка дт с 2-х тактным маслом, размешал в канистре, залил поехал, проехал порядка 8 км, остановился, опять выскочила ошибка та же самая, поехал обратно, на прямой начал обгонять машину и заметил что после 2800-3000 об. двигло работает без каких либо видимых проблем, ровненько все, после сброса оборотов опять ощущается небольшая вибрация...после остановился, мотор работал чисто, без троения...поработал чутка на холостом, потом снова начал подтраивать...А по памяти все началось видимо давно, заметил что при движении на скорости в 80-100 км/ч на прямой передаче, под нагрузочной чувствовалась вибрация по машине...мыслей было валом из-за чего, но времени как обычно не хватало залезть и посмотреть...вот видимо начало вылазить наружу...Ещё вопрос, по 3-с каталогам у меня форсы бьются как 1465А279, по другому как 1465А054...подскажите, ощутимая у них разница, чем они отличаются? И ещё дележа, ставить новые или пробовать б/у? Спасибо!
P.S. Заехал переспросил по коррекции форсунок, все показатели были с -0,....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Так может это не форсунки? А клапан? Ну и если мет звук присутствует, вы хоть под заливную загляните, там видно верхний успокоитель, если он остался конечно. Ну и последствия эксплуатации могут быть -100000 рублей, так что думайте что делаете.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Mity81
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 00:12
Двигатель:: 4M41, 190 л.с.; 3S-FE, 133 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPIV, Toyota carina E
Откуда: Кольский п-ов
Поблагодарили: 3 раза

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Mity81 »

Успокоитель целый, смотрел! Так стараюсь не эксплуатировать, До диагностики, да прокатился проверить...благо все по месту...печально что нет нормальных спецов, а ехать в город это минимум 100 вёрст, боюсь)) вот и пытаюсь понять что да как...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):Не заморачиваются или в принципе не имеют возможности отрегулировать вторую ступень?
Скорее, последнее. Ладно, чего воду в ступе толочь...
P/S/ Согласно мурзилке, там и стенд-то не нужен.
Алексей, продолжил изыскания и махнул все 4 форсунки, на новые, и к сожалению не могу сказать что ты прав, картинка поменялась, но нсли учесть первую картинку, с которой все насалось, и какие то ощущения, то я выкинул на ветер 13000 рублей;( показания на новом оригинале не сильно отличаются от показателей на старых форсах с новыми распылителями, работа мотора не изменилась фактически, если не цеплятся за тона и полутона работы мотора, белый дымок на прогреве так же остался;(
Вложения
E099F519-AC2F-438C-B178-A20BE828EF39.png
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Злыдня »

Подожди. Ты хочешь на пятнадцатилетнем самоваре добиться нулевой коррекции?
Я думаю, это нереально. Самые красивые цифры, что я видел - 0,06 по всем четырём цилиндрам после ремонта насоса с заменой напорных клапанов и промывки форсунок (УЗ-ванна с подогревом, потом Виннс). Бывает, что иногда коррекция по одному или двум цилиндрам нулевая, но тогда остальные растут. Это ж делается для компенсации нестабильности и чем ближе показатели друг к другу, тем стабильнее система работает без коррекции вообще.
У тебя по сравнению со старыми форсами уменьшилась разбежка по коррекции, это уже хорошо. А на стабильную работу двигателя влияет ещё много других факторов. Если рассматривать двигатель в целом как математическую модель, стабильность её работы определяется очень многими параметрами, с различными степенями влияния и различными диапазонами возможных значений. Добиваться идеальной работы системы в целом, выводя "в ноль" отдельно взятую переменную, не получится.
По-русски говоря, обязательно будет не в порядке что-то другое. Компрессия, напорные клапана, состояние ГРМ, ЦПГ, КШМ ..
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Алексей, напорные клапаны если и влияют то самую малость, их основная задача не допускать обратного гидроудара, и давление их пропуска порядка 70 бар (сейчас не помню), компрессия не влияет на корекцию форсунок, в врз точно, так как мотор вообще не видит воспламенения. Тнвд после капиталки прошел 15000 км, форсунки новый оригинал. И первая картинка, до заменв одной форсунки ( при том что та которую поставил прошла 100 000 км) была лучше, система стремилась в целом к 0, если говорить о математической модели, то тут система явно ушла в + и да я знаю что абсолютно новые моторы не работают с 0 корекцией, я про то что по этому показателю судить о сотоянии форсунок нельзя, если не было известно их первоначальное состояние. Тоесть поставил форсунки, тебя все устраивает, запомнил показатели, и через год сново посмотрел, потом еще через, и когда корекция изменится сильно, тогда и нужно снимать форсы на реанимацию. Параметр сам по себе, без начальной и конечной точки отсчета, просто показатель.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»