Ремнем за плечи, крест на крест, и к домкрату, можно проволкое еще омотать.но из того что было сделал, на коленке)SmoAG писал(а):Я не совсем понимаю как он будет цепляться за форсунку, но в целом конструкция рабочая
Форсунки 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
На фото последний цилиндр, не установить ровно под форсунку,повозится пришлось. Остальные легко снял.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Форсунки 4M41
Зачетная конструкция.ildus писал(а):На фото последний цилиндр, не установить ровно под форсунку,повозится пришлось. Остальные легко снял.
Вот ещё Зачетная конструкция - лучшая из увиденных. ИМХО конечно.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Так нормальная стоимость. На саньенге что стоит на первых кадрах видео, снятие 4 форсунки означает снятие гбц со всеми вытекающими, в свое время это обошлось 40 с работой
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Форсунки 4M41
Хорошая вещь. Однако за эти деньги я сам прикину примитивную конструкцию, нарисую чертежи, изготовление обойдётся на порядок дешевле.
Но из 4М41 форсунки всегда доставались без проблем. С матом, не с первой попытки, но доставались.
Блин, всё равно, идея хорошая. Особенно в части извлечения камонрыльных форсунок. Гидравлическая приспособа тоже гуманным ценником не отличается, плюс она не так удобна в работе, приходится по мере выхода форсунки перенастраивать подложку. Плюс подложка должна иметь упор в прочную часть ГБЦ, иначе она ее просто сломает, а все эти дополнительные приспособы вообще стоят, как чугунный мост. А у этого пневмо-кувалдо-извлекателя опорой служит сама форсунка. Удобно, тысичачиртей!
В общем, спасибо за мысль. Буду жив - обязательно обзаведусь такой штукой.
Но из 4М41 форсунки всегда доставались без проблем. С матом, не с первой попытки, но доставались.
Блин, всё равно, идея хорошая. Особенно в части извлечения камонрыльных форсунок. Гидравлическая приспособа тоже гуманным ценником не отличается, плюс она не так удобна в работе, приходится по мере выхода форсунки перенастраивать подложку. Плюс подложка должна иметь упор в прочную часть ГБЦ, иначе она ее просто сломает, а все эти дополнительные приспособы вообще стоят, как чугунный мост. А у этого пневмо-кувалдо-извлекателя опорой служит сама форсунка. Удобно, тысичачиртей!
В общем, спасибо за мысль. Буду жив - обязательно обзаведусь такой штукой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
Так там же 5 форсунок, тоже имел опыт снятия на XVT DTP, помог самодельный обратный молот, а вот 5-я никак, стоит чуть ли не в салоне, снимал и киркой и лопатой и с помощью какоq-то матери, но действенным оказался старый дедовский гвоздодерSmoAG писал(а):Так нормальная стоимость. На саньенге что стоит на первых кадрах видео, снятие 4 форсунки означает снятие гбц со всеми вытекающими, в свое время это обошлось 40 с работой
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
На Рекстоне 5 форсунок и да 5 стоит под жабо дворников, доступ отсутствуетAlexey_B писал(а):Так там же 5 форсунок, тоже имел опыт снятия на XVT DTP, помог самодельный обратный молот, а вот 5-я никак, стоит чуть ли не в салоне, снимал и киркой и лопатой и с помощью какоq-то матери, но действенным оказался старый дедовский гвоздодерSmoAG писал(а):Так нормальная стоимость. На саньенге что стоит на первых кадрах видео, снятие 4 форсунки означает снятие гбц со всеми вытекающими, в свое время это обошлось 40 с работой
а на Кайроне 4 форсунки и да 4 стоит там же под жабо дворников.
но тут виноват не мотор, а криворукие конструкторы, да мотор честно срисован с мереновского Вито, но допуски по посадке форсунок занижены как будто специально, что бы они там прикипали, а то что стоят они под самым моторным щитом, 4/5 цилиндр у них всегда испытывает локальный перегрев, он первым умирает, но из за постоянного перегрева его не реально разобрать, но еще и отсутствие места для работы(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
Я думал на кайроне тоже 5ти дырый стоит. Енговский мотор мне нравится, совершенное устройство, намного совершеннее 4m41SmoAG писал(а):На Рекстоне 5 форсунок и да 5 стоит под жабо дворников, доступ отсутствуетAlexey_B писал(а):Так там же 5 форсунок, тоже имел опыт снятия на XVT DTP, помог самодельный обратный молот, а вот 5-я никак, стоит чуть ли не в салоне, снимал и киркой и лопатой и с помощью какоq-то матери, но действенным оказался старый дедовский гвоздодерSmoAG писал(а):Так нормальная стоимость. На саньенге что стоит на первых кадрах видео, снятие 4 форсунки означает снятие гбц со всеми вытекающими, в свое время это обошлось 40 с работой
а на Кайроне 4 форсунки и да 4 стоит там же под жабо дворников.
но тут виноват не мотор, а криворукие конструкторы, да мотор честно срисован с мереновского Вито, но допуски по посадке форсунок занижены как будто специально, что бы они там прикипали, а то что стоят они под самым моторным щитом, 4/5 цилиндр у них всегда испытывает локальный перегрев, он первым умирает, но из за постоянного перегрева его не реально разобрать, но еще и отсутствие места для работы(
Единственное слабое место это ремень с его кучей роликов и натяжников, это он унаследовал у немцев, они очень любят чтобы мотор смотрелся как кинопроектор с лентой
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
На Рекстоне 5 форсунок и да 5 стоит под жабо дворников, доступ отсутствует
а на Кайроне 4 форсунки и да 4 стоит там же под жабо дворников.
но тут виноват не мотор, а криворукие конструкторы, да мотор честно срисован с мереновского Вито, но допуски по посадке форсунок занижены как будто специально, что бы они там прикипали, а то что стоят они под самым моторным щитом, 4/5 цилиндр у них всегда испытывает локальный перегрев, он первым умирает, но из за постоянного перегрева его не реально разобрать, но еще и отсутствие места для работы([/quote]
Я думал на кайроне тоже 5ти дырый стоит. Енговский мотор мне нравится, совершенное устройство, намного совершеннее 4m41
Единственное слабое место это ремень с его кучей роликов и натяжников, это он унаследовал у немцев, они очень любят чтобы мотор смотрелся как кинопроектор с лентой [/quote]
Вот поверь за 7 владения кайроном и актионом могу рассказать тебе столько слабых мест
первая и очень важная, там цепь, но натяжитель там болт с гидравликой, так вот со временем, он разбивается и клинит, цепь вяжет узлом, привод ремня осуществляется через паразитный ролик, который имеет корпус в лобовине, и как парадокс меняется он с куском той самой лобовины, за очень не гуманные деньги.
ЕГР там устроен таким образом, что если его не заглушить, мотор со временем в 100 ткм забивается на столько, что ему хватает воздуха только на хх, далее он задыхается. форсунки делфи живут чуть более 100ткм, затем дружно умирают, насос ТНВд умирает уже к 300 ткм, глючная электроника так и наровит что нить натворить, и мрущие насос ГУР с частотой 60-70 Ткм, и этот список раза в 4 длиннее, но это ветка другого мотора.
а вот 4 м 41 это мотор, на нем стоит 7 датчиков всего, и по факту серьезно на работу влияют только 4 шт. а в саньенге опа полная.
а на Кайроне 4 форсунки и да 4 стоит там же под жабо дворников.
но тут виноват не мотор, а криворукие конструкторы, да мотор честно срисован с мереновского Вито, но допуски по посадке форсунок занижены как будто специально, что бы они там прикипали, а то что стоят они под самым моторным щитом, 4/5 цилиндр у них всегда испытывает локальный перегрев, он первым умирает, но из за постоянного перегрева его не реально разобрать, но еще и отсутствие места для работы([/quote]
Я думал на кайроне тоже 5ти дырый стоит. Енговский мотор мне нравится, совершенное устройство, намного совершеннее 4m41
Единственное слабое место это ремень с его кучей роликов и натяжников, это он унаследовал у немцев, они очень любят чтобы мотор смотрелся как кинопроектор с лентой [/quote]
Вот поверь за 7 владения кайроном и актионом могу рассказать тебе столько слабых мест
первая и очень важная, там цепь, но натяжитель там болт с гидравликой, так вот со временем, он разбивается и клинит, цепь вяжет узлом, привод ремня осуществляется через паразитный ролик, который имеет корпус в лобовине, и как парадокс меняется он с куском той самой лобовины, за очень не гуманные деньги.
ЕГР там устроен таким образом, что если его не заглушить, мотор со временем в 100 ткм забивается на столько, что ему хватает воздуха только на хх, далее он задыхается. форсунки делфи живут чуть более 100ткм, затем дружно умирают, насос ТНВд умирает уже к 300 ткм, глючная электроника так и наровит что нить натворить, и мрущие насос ГУР с частотой 60-70 Ткм, и этот список раза в 4 длиннее, но это ветка другого мотора.
а вот 4 м 41 это мотор, на нем стоит 7 датчиков всего, и по факту серьезно на работу влияют только 4 шт. а в саньенге опа полная.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Форсунки 4M41
Был тут у дизелистов в субботу, выводили вентиляцию бака из задней правой арки под капот.
Сказали по форсункам, что пока размах INJ ADV (max - min) не больше 0.1 V, поводов для беспокойства нет.
Сказали по форсункам, что пока размах INJ ADV (max - min) не больше 0.1 V, поводов для беспокойства нет.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Форсунки 4M41
Так это давно известно. Тока озвучено немного по другому: пока коррекция по форсункам происходит на втором знаке после запятой, поводов для беспокойства нет.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
В эти выходные не успел, думаю в следующие проведу замену той форсунке что отличается у меня от 3 остальных, и отвезу ее на стенд, и тогда можно будет сделать выводы. Пока сброс адаптации и повторное обучение результатов не дали, картинка точ в точ такая же.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Re: Форсунки 4M41
Здравсвуйте, купил Pajero 4 поездив немного заметил что есть какая то вибрация (похожа на то когда подушки двигателя жопа) но данная вибрация присутствует только на оборотах в районе 1100-1300 притом что проблем с расходом и тягой нет, работает ровно, но как-то шумновато, хотя может это мне кажется т.к я пересел с бензинового седана ), валит как надо расход в районе 12-13л в городе на заднем приводе.
Есть ли повод для беспокойства ? может нужно что-то уже смотреть пока не поздно или заказать на прозапас ? Спасибо.
Есть ли повод для беспокойства ? может нужно что-то уже смотреть пока не поздно или заказать на прозапас ? Спасибо.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Любую машину перед/после покупки нужно продиагностировать, особенно что вашу можно.
Я бы проверил как чувствует себя мультиклапан и форсунки в целом.
Я бы проверил как чувствует себя мультиклапан и форсунки в целом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Форсунки 4M41
Если стоя на P или N, и вибрация не сильная, то ничего особенного (можно провести обучение форсунок малому впрыску, может понизиться). Если в движении, то надо подумать и посмотреть.CiretPro писал(а):Pajero ... какая то вибрация ... присутствует только на оборотах в районе 1100-1300
Когда у вас подушкам двигателя будет жопа, при глушении двигателя, будет возникать ощущение, что двигатель пытается выпрыгнуть из капота. Тогда точно жопа, все остальное надо смотреть внимательно.CiretPro писал(а):похожа на то когда подушки двигателя жопа
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Re: Форсунки 4M41
Не с подушками все норм, это образно написал ) их я проверил первым делом, именно в движении, стою допустим на перекрестке стартую с еле нажатой педалью и есть данная вибрация в данном диапазоне оборотов, если тапку нажать сразу побольше то эту вибрацию и не уловишь
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Re: Форсунки 4M41
Каким образом проверяется клапан ? ошибок по ECU никаких нет, форсунки как понимаю только снимать на стенд ?SmoAG писал(а):Любую машину перед/после покупки нужно продиагностировать, особенно что вашу можно.
Я бы проверил как чувствует себя мультиклапан и форсунки в целом.