Форсунки 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Promethean
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:33
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Promethean »

den1ska писал(а): 14 фев 2019, 21:51
Promethean писал(а): 14 фев 2019, 21:29 Нет, нужен номер уплотнительных колечек, которые одеваются прям на форсунку
Так, интересно! Я когда у себя менял форсы(п4-165л.с) то таких "колечек" не было! :*SCRATCH*: И на новые форсы я тоже не ставил!
Спасибо большое за ответ. У меня как раз тоже П4-165 лошадей. На нём никогда не снимал форсунки, поэтому не знал, что нет этих колечек. Просто у меня вторая машина VW T5(с common rail), там форсунки снимал и эти уплотнительные кольца там есть
IgorZh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 18:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г Дизель
Откуда: Москва

Форсунки 4M41

Сообщение IgorZh »

SOS
Подскажите пж советом, все плохо по этим данным или формы ещё проживут. Никаких отклонений от работы движка нет, дыма нет, напрягают только данные диагностики.
20191208_150719.jpg
IgorZh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 18:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г Дизель
Откуда: Москва

Форсунки 4M41

Сообщение IgorZh »

P.S. не формы а форсы писал)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Dizel Man »

У меня как раз тоже П4-165 лошадей. На нём никогда не снимал форсунки, поэтому не знал, что нет этих колечек. Просто у меня вторая машина VW T5(с common rail), там форсунки снимал и эти уплотнительные кольца там есть
Форсунки всегда уплотняются медными шайбами.
все плохо по этим данным или форсы ещё проживут
В данном случае, важнее не данные коррекции по форсункам, а данные по дозирующему клапану ТНВД. В разных переводах, это "давление в топливной рейке/магистрали". Это 300, у 160 сильного мотора, и 330 у 200 сильного. Давление должно быть без скачков и большого разброса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Форсунки 4M41

Сообщение SNOOPER »

IgorZh писал(а): напрягают только данные диагностики.
А что им напрягать. Это ХЗ что за данные, что китайцы хотели сказать ими.
Нужно у них и спрашивать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Форсунки 4M41

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Форсунки всегда уплотняются медными шайбами.
Читай не последние ответы......
Там выше вопрос стоял о резиновых уплотнениях.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Dizel Man »

SNOOPER писал(а): Читай не последние ответы...... Там выше вопрос стоял о резиновых уплотнениях.
Спасибо, увидел! Что бы я без тебя делал??? :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Форсунки 4M41

Сообщение winter1971 »

SNOOPER, подскажи, как хранить форсунки на Паджеро 3? В масле, солярке?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Форсунки 4M41

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а): подскажи, как хранить форсунки на Паджеро 3? В масле, солярке?
Как удобнее, что так что так. Главное чтоб не было доступа кислорода.
Дмитрий1663
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 10:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Самарская область

Форсунки 4M41

Сообщение Дмитрий1663 »

Всех приветствую. Подскажите про давление форсунок на Паджеро 3 дизель.Имею 4 б.у форсунки. Отвёз их на проверку на стенде. Проверка показала следующие значения: 1 форсунка 17.39/26.82, 2 форсунка - 19.45/29.24, 3 форсунка - 18.1/26.2, 4 форсунка - 17.9/28.43. Ради интереса купил новою форсунку и также проверил на стенде, давление открытия составила 19.3/24.2. Вот думаю покупать все форсунки новые или ставить те что есть. Подскажите кто знает, какое должно быть давление открытия форсунок.
Последний раз редактировалось Дмитрий1663 12 фев 2020, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Dizel Man »

6.подключить форсунку к стенду-насосу. Дать давление открытия первого клапана.Номинал:17,60-18,58 МПа.

Регулировка давления открытия второго клапана.
А. Увеличить давление до 34,3-44,1 МПа, что бы игла сделала полный ход. Стравить давление до 22,6- 23,6 МПа перемещение стрелки индикатора должна указывать величину 0,1 -0, 12 мм.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Дмитрий1663
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 10:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Самарская область

Форсунки 4M41

Сообщение Дмитрий1663 »

Прошу прощения но не совсем понятен ваш ответ.Я так понимаю, что новые форсунки идут неотрегулированные?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Dizel Man »

Я привел 2 фрагмента из мануала по регулировке/проверке данных форсунок. Для этого применяется специальное оснащение и технология. Обычным методом проверяется только первый уровень давления. Не забивайте себе голову. Если распыление и отсечка у форсунки нормальные, то и работать она будет штатно....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Дмитрий1663
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 10:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Самарская область

Форсунки 4M41

Сообщение Дмитрий1663 »

Большое спасибо. А то что, на форсунках, разница открытия второй ступени больше 3 очков это не так важно?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Dizel Man »

Вторую ступень обычным методом не проверить. Для этого нужна спецоснастка. Как правило, если первая ступень в норме, то и вторая тоже без отклонений...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Дмитрий1663
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 10:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Самарская область

Форсунки 4M41

Сообщение Дмитрий1663 »

Я проверил все форсунки на стенде (первую и вторую ступень), первая ступень у всех форсунок примерно одинаковая (от 17 до 19 очков), а вторая ступень разная (на 1 форсунки -28 МПа. На второй и третьей - 26. На четвертой - 29). Новая форсунка показала : первая ступень -19 МПа, вторая ступень - 24 МПа. "Мастера" говорят что разница открытия форсунок не должна превышать 2 очка. Или то, что все форсунки открываются при разном давление значения не имеет?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Dizel Man »

А Вы спросите у Мастеров, как они проверяли вторую ступень? Как на стенде они прошли первую ступень и открыли вторую?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Дмитрий1663
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 10:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Самарская область

Форсунки 4M41

Сообщение Дмитрий1663 »

Проверяли на стенде Bosch в моем присутствии.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Dizel Man »

С применением спецзаглушки и часового индикатора?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Дмитрий1663
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 10:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Самарская область

Форсунки 4M41

Сообщение Дмитрий1663 »

Нет, в настройках стенда выбрали двухпружинную форсунку, установили форсунку на стенд, после проверки, распечатывается бумага с результатами диагностики, где указывается первый впрыск и второй...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»