Регулировка цикловой подачи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Регулировка цикловой подачи
На каком ТНВД катаешь сейчас?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка цикловой подачи
В одном сообщении разжёван, давно интересующий меня вопрос.Alexey_B писал(а):Привет! да все верно! про миллиметр это образно, чтоб понять глубину серьезности а давно нет , так как пока вроде ездит машина не ломается, писать и нечего....SmoAG писал(а):Привет, давно тебя не видел, какие дела?Alexey_B писал(а):Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты.... Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.
Вечно в поиске инфы!