Регулировка цикловой подачи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение SmoAG »

На каком ТНВД катаешь сейчас?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Shaen »

Alexey_B писал(а):
SmoAG писал(а):
Alexey_B писал(а):Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты.... :) Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
Привет, давно тебя не видел, какие дела?

На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.
Привет! да все верно! про миллиметр это образно, чтоб понять глубину серьезности :) а давно нет , так как пока вроде ездит машина не ломается, писать и нечего....
В одном сообщении разжёван, давно интересующий меня вопрос.
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»