Регулировка цикловой подачи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Регулировка цикловой подачи
Все доброго дня! Прошу консультации, два дня бьюсь с ТНВД, не могу настроить подачу. Уже болты скоро сорву от частого закручивания-откручивания.
Ситуация следующая, после того как поставил ТНВД машина очень тяжко заводилась, в догонку, и только если активно педалировать акселератором. Начал регулировать подачу, стала отлично заводится но уходить в разнос, затем опытным путем нашел золотую середину, теперь заводится с полоборота взрывом, но не стабильно работает на ХХ троит и плавают оборты 300-900. Тронутся не дает, ибо вообще полный расколбас и глохнет как включаешь D или R. Если цикловой подкинуть оборотов до 1000 то работает стабильно, но при сильной перегазовке не сбрасывает обороты а начинает медленно набирать до 4000 потом сбрасывает и снова набирает.
Если не трудно, подскажите как настроить правильно подачу и при этом сделать нормальный ХХ? Поможет ли настройка датчика положения акселератора? Или его лучше не трогать и настраивать дальше цикловой?
Ситуация следующая, после того как поставил ТНВД машина очень тяжко заводилась, в догонку, и только если активно педалировать акселератором. Начал регулировать подачу, стала отлично заводится но уходить в разнос, затем опытным путем нашел золотую середину, теперь заводится с полоборота взрывом, но не стабильно работает на ХХ троит и плавают оборты 300-900. Тронутся не дает, ибо вообще полный расколбас и глохнет как включаешь D или R. Если цикловой подкинуть оборотов до 1000 то работает стабильно, но при сильной перегазовке не сбрасывает обороты а начинает медленно набирать до 4000 потом сбрасывает и снова набирает.
Если не трудно, подскажите как настроить правильно подачу и при этом сделать нормальный ХХ? Поможет ли настройка датчика положения акселератора? Или его лучше не трогать и настраивать дальше цикловой?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Регулировка цикловой подачи
очень похоже что ошиблись на зуб при установке тнвд. А так цикловая подача по факту не настраивается. Настраивается положение регулятора. На горячем моторе в момент пуска она должна быть 12-13% (600-650мВ) на прогретом на хх должна быть в райноне 22-26% (1100-1300 мВ) педаль не имеет смысла настраивать, так как сделаете только хуже, так как обороты хх зашиты в эбу мотора и константа равны 725-750, а все увеличением оборотов регулируется повышением нагрузки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка цикловой подачи
Исключено, проверялось неоднократно, после установки ТНВД метка на шетсерне сместилась на один зуб от метки на кожухе (как написано в книге) устанавливал по метке. На шкиве коленвала стоит на "0" Пробовал крутить зажигание, раньше ставлю появляться звон, ставлю позже падают обороты.SmoAG писал(а):очень похоже что ошиблись на зуб при установке тнвд. А так цикловая подача по факту не настраивается. Настраивается положение регулятора. На горячем моторе в момент пуска она должна быть 12-13% (600-650мВ) на прогретом на хх должна быть в райноне 22-26% (1100-1300 мВ) педаль не имеет смысла настраивать, так как сделаете только хуже, так как обороты хх зашиты в эбу мотора и константа равны 725-750, а все увеличением оборотов регулируется повышением нагрузки.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка цикловой подачи
Всем отбой! спасибо за советы, причина найдена, тема закрыта.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Регулировка цикловой подачи
Не поставили фишку клапана TCV или не подключили свечи накала?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка цикловой подачи
Всем привет! Все было гораздо проще, прозрачные шланги дали полную диагностику... теперь ищу новый датчик воды в топливном фильтре. был офигенный подсос воздуха. Спасибо слесарям в пункте замены масла, сорвали резьбу на сливном штуцере.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Регулировка цикловой подачи
Дабы не плодить темы пишу здесь.
Купил новый позиционир, централизация или как ещё назвать, в общем бошку насоса с проводами.
Как её теперь правильно установить без стенда и отрегулировать на автомобиле? С чего начинать?
Ставить по центру, запускать автомобиль и двигать?
Можно ли тестером при включенном зажигании без запуската какие-то параметры измерить?
Если можно - куда цепляться и какие должны быть при +40?
Какие симптомы малой и большой подачи?
Купил новый позиционир, централизация или как ещё назвать, в общем бошку насоса с проводами.
Как её теперь правильно установить без стенда и отрегулировать на автомобиле? С чего начинать?
Ставить по центру, запускать автомобиль и двигать?
Можно ли тестером при включенном зажигании без запуската какие-то параметры измерить?
Если можно - куда цепляться и какие должны быть при +40?
Какие симптомы малой и большой подачи?
П3
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Регулировка цикловой подачи
Сканер есть?
Я бы начал с центральной установки, и потихонечку даигал бы его к салону, пока на холодную (20) не добился бы при запуске 27-28% по csp, при уверенном старте, оьороты на холодную в этот момент около 1000.
Часть про % взята у Злыдни, обороты у меня такие получились.
Без сканера, просто добится уверенного старта можно, точно настроить не получится.
Я бы начал с центральной установки, и потихонечку даигал бы его к салону, пока на холодную (20) не добился бы при запуске 27-28% по csp, при уверенном старте, оьороты на холодную в этот момент около 1000.
Часть про % взята у Злыдни, обороты у меня такие получились.
Без сканера, просто добится уверенного старта можно, точно настроить не получится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Регулировка цикловой подачи
Сканера нет конечно. есть Delphi, очень сомневаюсь, что подойдет.
Чем опасна не верная настройка?
Уверенный старт может быть в достаточно широком диапазоне?
Чем опасна не верная настройка?
Уверенный старт может быть в достаточно широком диапазоне?
П3
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Регулировка цикловой подачи
Не знаю, но от гастройки зависит приемистось мотора и работа акпп, возможно срок службы тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка цикловой подачи
Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты.... Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Регулировка цикловой подачи
Привет, давно тебя не видел, какие дела?Alexey_B писал(а):Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты.... Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка цикловой подачи
Привет! да все верно! про миллиметр это образно, чтоб понять глубину серьезности а давно нет , так как пока вроде ездит машина не ломается, писать и нечего....SmoAG писал(а):Привет, давно тебя не видел, какие дела?Alexey_B писал(а):Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты.... Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Регулировка цикловой подачи
На каком ТНВД катаешь сейчас?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка цикловой подачи
В одном сообщении разжёван, давно интересующий меня вопрос.Alexey_B писал(а):Привет! да все верно! про миллиметр это образно, чтоб понять глубину серьезности а давно нет , так как пока вроде ездит машина не ломается, писать и нечего....SmoAG писал(а):Привет, давно тебя не видел, какие дела?Alexey_B писал(а):Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты.... Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.
Вечно в поиске инфы!