Регулировка цикловой подачи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Регулировка цикловой подачи

Сообщение Alexey_B »

Все доброго дня! Прошу консультации, два дня бьюсь с ТНВД, не могу настроить подачу. Уже болты скоро сорву от частого закручивания-откручивания.
Ситуация следующая, после того как поставил ТНВД машина очень тяжко заводилась, в догонку, и только если активно педалировать акселератором. Начал регулировать подачу, стала отлично заводится но уходить в разнос, затем опытным путем нашел золотую середину, теперь заводится с полоборота взрывом, но не стабильно работает на ХХ троит и плавают оборты 300-900. Тронутся не дает, ибо вообще полный расколбас и глохнет как включаешь D или R. Если цикловой подкинуть оборотов до 1000 то работает стабильно, но при сильной перегазовке не сбрасывает обороты а начинает медленно набирать до 4000 потом сбрасывает и снова набирает.
Если не трудно, подскажите как настроить правильно подачу и при этом сделать нормальный ХХ? Поможет ли настройка датчика положения акселератора? Или его лучше не трогать и настраивать дальше цикловой?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение SmoAG »

очень похоже что ошиблись на зуб при установке тнвд. А так цикловая подача по факту не настраивается. Настраивается положение регулятора. На горячем моторе в момент пуска она должна быть 12-13% (600-650мВ) на прогретом на хх должна быть в райноне 22-26% (1100-1300 мВ) педаль не имеет смысла настраивать, так как сделаете только хуже, так как обороты хх зашиты в эбу мотора и константа равны 725-750, а все увеличением оборотов регулируется повышением нагрузки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):очень похоже что ошиблись на зуб при установке тнвд. А так цикловая подача по факту не настраивается. Настраивается положение регулятора. На горячем моторе в момент пуска она должна быть 12-13% (600-650мВ) на прогретом на хх должна быть в райноне 22-26% (1100-1300 мВ) педаль не имеет смысла настраивать, так как сделаете только хуже, так как обороты хх зашиты в эбу мотора и константа равны 725-750, а все увеличением оборотов регулируется повышением нагрузки.
Исключено, проверялось неоднократно, после установки ТНВД метка на шетсерне сместилась на один зуб от метки на кожухе (как написано в книге) устанавливал по метке. На шкиве коленвала стоит на "0" Пробовал крутить зажигание, раньше ставлю появляться звон, ставлю позже падают обороты.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Alexey_B »

Всем отбой! спасибо за советы, причина найдена, тема закрыта.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение дууд »

так опиши, что нашел, вдруг кому поможет.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение АлександрК »

Причину - в студию!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Злыдня »

Не поставили фишку клапана TCV или не подключили свечи накала?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! Все было гораздо проще, прозрачные шланги дали полную диагностику...:) теперь ищу новый датчик воды в топливном фильтре. был офигенный подсос воздуха. Спасибо слесарям в пункте замены масла, сорвали резьбу на сливном штуцере.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Xandir »

Дабы не плодить темы пишу здесь.

Купил новый позиционир, централизация или как ещё назвать, в общем бошку насоса с проводами.
Как её теперь правильно установить без стенда и отрегулировать на автомобиле? С чего начинать?
Ставить по центру, запускать автомобиль и двигать?
Можно ли тестером при включенном зажигании без запуската какие-то параметры измерить?
Если можно - куда цепляться и какие должны быть при +40?

Какие симптомы малой и большой подачи?
П3
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение SmoAG »

Сканер есть?
Я бы начал с центральной установки, и потихонечку даигал бы его к салону, пока на холодную (20) не добился бы при запуске 27-28% по csp, при уверенном старте, оьороты на холодную в этот момент около 1000.
Часть про % взята у Злыдни, обороты у меня такие получились.
Без сканера, просто добится уверенного старта можно, точно настроить не получится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Xandir »

Сканера нет конечно. есть Delphi, очень сомневаюсь, что подойдет.
Чем опасна не верная настройка?
Уверенный старт может быть в достаточно широком диапазоне?
П3
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение SmoAG »

Не знаю, но от гастройки зависит приемистось мотора и работа акпп, возможно срок службы тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Alexey_B »

Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты.... :) Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение SmoAG »

Alexey_B писал(а):Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты.... :) Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
Привет, давно тебя не видел, какие дела?

На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):
Alexey_B писал(а):Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты.... :) Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
Привет, давно тебя не видел, какие дела?

На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.
Привет! да все верно! про миллиметр это образно, чтоб понять глубину серьезности :) а давно нет , так как пока вроде ездит машина не ломается, писать и нечего....
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение SmoAG »

На каком ТНВД катаешь сейчас?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Shaen »

Alexey_B писал(а):
SmoAG писал(а):
Alexey_B писал(а):Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты.... :) Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
Привет, давно тебя не видел, какие дела?

На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.
Привет! да все верно! про миллиметр это образно, чтоб понять глубину серьезности :) а давно нет , так как пока вроде ездит машина не ломается, писать и нечего....
В одном сообщении разжёван, давно интересующий меня вопрос.
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»